Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#6344 iron 27 ноя 2003, 15:18
Купив билет в транагенстве на Комсомольской площади, я спохватился уже отойдя от кассы. Но решил вернуться и спросил. Кассир ответил что эти документы необязательны.

Вопрос: Права ли кассир? Значит ли что наличие только билета автоматически подтверждает факт страхования? Если да, то кто является страхователем, к кому обращаться в страховых случаях?

Замечу, что раньше было по разному. Кто-то оформлял и так, кто-то нет. Но в первый раз поинтересовался сейчас и получил такой ответ.

Как же на самом деле?

И еще имеют ли право проводники отбирать вторую часть билета сразу, мотивируя что так положено? А то получается интересная ситуация, если что не дай бог случится - страховых билетов вообще нет, билеты значит у проводника(что с ними станет непонятно, явно в момент аварии никто не побежит к проводнику, а будет спасать свою жизнь). В итоге получается на руках у пассажиров ничего нет. И вообще не докажешь потом никому, что ты ехал в этом поезде. Естественно и о возмещении никакой речи идти не может.
#6353 Светлана 27 ноя 2003, 16:19
Существует два вида страхованию проезда по железной дороги:
1. обязательное государственное страхование - сумма страхования (2,30 руб.) автоматически пробивается на самом бланке билета.
2. добровольное страхование ЖАСО (15 р. - по России и СНГ, 25р - в международном сообщении) - в этом случае кассир должен выдать Вам страховой полис.
Проводник должен забрать себе один экземпляр билета, а второй оставить Вам.

Светлана, тарифная группа МЖА
#6357 НИКОЛА 27 ноя 2003, 17:12
Уточнение по билету: Светлана написала о внутрироссийских правилах, в межгосударственном сообщении, насколько помню, по правилам все части билета хранятся у проводника. Видимо, забыли поправить этот пункт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2