Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#65551 borisz 28 окт 2009, 19:20
Сегодня, 28 октября, в 18-25 в кассе дальнего следования на ст. Выхино кассир отказалась оформить купленные на сайте rzd билеты под предлогом того, что нет второго паспорта. Все попытки объяснить, что в этом нет необходимости ни к чему не привели. Очень жаль получаса потерянного в очереди времени и того, что на работу берут таких кассиров. Я не прошу компенсации морального ущерба (хотя, если по-честному, то следовало бы), а вот наказать кассира, по моему, нужно. Очень хотелось бы знать о результатах разбора этой жалобы.
#65594 Миша_н 31 окт 2009, 06:10
А вот на Лосиноостровской, наоборот, очень приятно оформлять заказанные через сайт РЖД билеты, всегда все быстро, четко и вежливо. Хотя и там тоже не без странностей. Как вы знаете, там 2 кассы, одна Ярославского вокзала (пункт продажи М42), другая - Ярославского пригорода (М10, как и в Пушкино, и по всей линии). Так вот почему-то билеты получить можно только в той кассе, которая М10.
#65607 Миша_н 01 ноя 2009, 08:23
Менять квартиру, конечно, не надо.
Во-первых, все равно уезжать Вам с вокзала - в Выхино поезда не останавливаются, зачем было тратить время на стояние в очереди, если на вокзале за 2 минуты можно все получить в автомате-ТТС?
Во-вторых, написать в общественную приемную, наверное, стОит, но пользы будет больше не от жалобы, а от предложения - провести дополнительный инструктаж с кассирами на пригородных участках МЖД по оформлению интернет-заказов. Конечно, и кассира все равно накажут, но кроме удовлетворения банального чувства мести еще и польза на будущее получится - пришлют им пару листочков, где крупным шрифтом будет расписано, как оформлять заказы и что с пассажиров требовать, а то многие, по-моему, это никогда не делали, все напрочь уже забыли, да и побаиваются. После этого будут более спокойно все кассиры на пригороде к таким билетам относиться. На будущее проблема снимется.
Кстати, к МЖА это тоже относится - после установки ТТС кассиры обленились, всех гонят в ТТС с интернет-заказами. У меня так одна знакомая попала на Ярославском - отстояла 5 минут в кассу, ее послали в ТТС, потом еще раз 5 минут в кассу за детским без места, хорошо хоть очереди небольшие были. Она не то чтобы жаловалась, но была удивлена...
#67542 Возмущеный зритель 28 ноя 2009, 01:53
Кассир умница. Возврат билетов осуществляют только по предъявлении паспорта. Если вы припрете 20 билетов и 20 паспортов, вас все равно должны завернуть- несите доверенность. Она вам деньги, а ей начет? Есть правила перевозок на жд транспорте. Они писаны не только кассирам, но и пассажирам. Сначала ознакомьтесь, а потом профессионала костерите.
#67560 Colonel_Abel 28 ноя 2009, 10:27
Чукча не читатель, чукча писатель ? :8-): Пассажир покупал билеты, точнее пытался и даже не купить, а оформить уже купленные. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1