Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#71119 Пассажир поезда №61 08 фев 2010, 11:49
С 10 по 12 января 2010 я и моя жена возвращались из Нальчика в Москву в 12-м вагоне поезда №61. Всю дорогу в вагоне было очень холодно и грязно: пол туалета рядом с купе проводника был залит грязью и вонял; мусор из ящика ни разу не выносился и весь выход в тамбур для курения был до потолка завален мусором; пепельницы в тамбуре не чистились ни разу... Проводником вагона был Цховребов Аслан (его имя и фамилию подсказал нам пассажир-сосед). Если и доводилось видеть проводника нашего вагона, то лишь пробегающим без формы по вагону. Любые просьбы и требования обогреть вагон и убрать мусор сводились к ответам "сейчас" и "подождите". Потеряв терпение, мы обратились к начальнику поезда (мы так и не узнали его фамилию) с жалобой на грязь и холод в 12-м вагоне поезда. Он пообещал уволить проводника и принести нам книгу, в которой мы могли бы оставить свою жалобу. Но и этого не случилось - к нам он не пришёл и книгу не принёс. Он так и не появился в 12-м вагоне!
Около 23:45 11-го января в вагоне произошёл конфликт то ли знакомого проводника, то ли взятого им пассажира с пассажирами - нашими соседями с двумя маленькими детьми (их места, вероятно, 33-38, то есть за переборкой, за нашими 31-м и 32-и местами). Этот хулиган угрожал пассажирам ножом, о чём должен быть протокол милиции, который составлялся на первой же стоянке после 23:45 11-го января 2010 года. Однако Цховребов проводил хулигана и преступника куда-то в другие вагоны, то есть просто поспособствовал его уходу от ответственности. Вероятно, этот хулиган и Цховребов всё же были знакомы. Потом вагон был-таки обогрет и мусор был-таки убран в тамбур, но ехать нам оставалось всего 4 часа... Начальник поезда так и не появился в 12-м вагоне, хотя пострадавшие пассажиры требовали его пояления! Потом приходила его жена (она так представилась нам) и около часа убеждала нас не писать жалобу на начальника поезда, вместо того, чтобы дать нам хоть немного поспать.
Возникают вопросы: почему пассажиры вагонов должны бороться (!) за свои удобства, за которые они недёшево платят; почему проводники грубят и не выполняют своих обязанностей; почему начальник поезда скрывается от пассажиров и потворствует разгильдяйству и хамству проводников; почему проводник безнаказанно покрывает преступника; почему руководство РЖД допускает к работе таких начальников поездов и таких проводников вагонов; кто и когда ответит за неудобства, страхи пассажиров и за дерзкое, хамское поведение начальников поездов и проводников вагонов? Может быть, само руководство РЖД? Рыба то, говорят, тухнет с головы!
P.S.: есть фотографии вагона в плачевном состоянии.
#71128 ssh 08 фев 2010, 16:30
Пишите жалобу в РЖД: http://contacts.rzd.ru/

И в Федеральную Пассажирскую Дирекцию (ФПД):
http://branch.rzd.ru/isvp/public/branch ... 83&id=7169

Федеральная Пассажирская Дирекция (ФПД) - филиал ОАО "РЖД"
телефон/факс: (499) 262-44-17 и (499) 262-33-49
111024, Россия, Москва, Авиамоторная, 10 стр.2
hotline@fpc-rzd.ru

Электронное письмо продублируйте обычным в конверте (посылать обычной почтой)!

Многие проводники (особенно кавказцы) считают вагон своей частной собственностью! :=-O:
#71132 Пассажир поезда №61 08 фев 2010, 21:01
Спасибо. :;-):
Воспользуюсь подсказкой. В РЖД я уже пробовал писать... На форуме моё сообщение просто блокируют, по крайней мере мои другие высказывания появляются, а именно это сообщение четырежды не появилось без всяких подсказок или ответов, только один умник начал хамить. К ним на почту тоже отослал, но реакции просто никакой. Поэтому и опубликовал сообщение здесь. Вот думаю, не написать ли в какую-нибудь скандальную газету? :=-O:
Пусть проводники считают себе всё, что хотят! Но бороться с этим надо. И не только с проводниками, но и с такими начальниками поездов тоже. Иначе мы всегда будем в д... ::-!: Судя по реакции РЖД, с ними тоже надо как-то чем-то! Прикинулись, что ничего не произошло, и отмалчиваются! :]:-O:
#71648 хи-хи 23 фев 2010, 19:19
Ничего вы не сделаете. Это поезд формирования Минеральные Воды, а там свои законы. И в РЖД жаловаться бесполезно, на них управы нету в лице Центра.
Пассажир поезда №61:Спасибо. :;-):
Воспользуюсь подсказкой. В РЖД я уже пробовал писать... На форуме моё сообщение просто блокируют, по крайней мере мои другие высказывания появляются, а именно это сообщение четырежды не появилось без всяких подсказок или ответов, только один умник начал хамить. К ним на почту тоже отослал, но реакции просто никакой. Поэтому и опубликовал сообщение здесь. Вот думаю, не написать ли в какую-нибудь скандальную газету? :=-O:
Пусть проводники считают себе всё, что хотят! Но бороться с этим надо. И не только с проводниками, но и с такими начальниками поездов тоже. Иначе мы всегда будем в д... ::-!: Судя по реакции РЖД, с ними тоже надо как-то чем-то! Прикинулись, что ничего не произошло, и отмалчиваются! :]:-O:
Уважаемый Пассажир поезда №61, Ваше обращение направлено для рассмотрения в Северо-Кавказскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров. После получения ответа о результатах служебного расследования, мы обязательно Вам сообщим о них.
#72280 ssh 06 мар 2010, 20:20
Пассажир поезда №61
Вы обычные письма (рукописные, а не электронные!) послали в РЖД и в ФПД? :*SORRY*:
#72512 Compden-railman 10 мар 2010, 15:38
хи-хи:Ничего вы не сделаете. Это поезд формирования Минеральные Воды, а там свои законы. И в РЖД жаловаться бесполезно, на них управы нету в лице Центра.
Это поезд формирования вагонного участка Нальчик. В Мин. Водах этим вагонам делают деповской ремонт. А участок Нальчик административно подчиняется ДОП-3, которое находится в Мин. Водах. ДОП-3, в свою очередь, подчинаяется СКЖД, которая подчиняется ОАО РЖД. Так что управа есть, в том числе и со стороны государства в лице Федеральной службы ж.д. транспорта Минтранса РФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2