Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#6959 Галя 04 мар 2004, 14:38
Почему у вас в справочной отвечают такие озверевшие тетки, страшно задать вопрос, сразу расстрел.....????Я конечно понимаю что работа не из легких и в день таких звонков море, но, народ, так же нельзя....(в конце концов если ты так ненавидишь свою работу и людей, можно изменить род занятий, напр.: пойти тюремным надзирателем....
#6960 Администратор 04 мар 2004, 15:01
К сожалению, мы можем только принести Вам свои извинения, за работу справочной службы.
А для адекватной реакции на Ваше сообщение, не могли бы Вы, указать дату и время звонка, и, в идеале, номер оператора.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#7119 Оксана Юр. 02 апр 2004, 12:34
Добрый день.
звонила 2 апреля утром № оператора 135. Спокойно спросила ,можно ли поменять условия заказа (вместо самостоятельного выкупа оформить доставку) в ответ получила жуткий крик по поводу того, что я могу и своими ногами доехать, билетов уже нет и придется оформлять новый заказ..и т.д....в итоге, не дав мне сказать слова, оператор швырнула трубку....
Действительно, работа не из легких, но такие люди помимо испорченного настроения клиентов, портят еще и репутацию Агенства.
Спасибо...
#7650 Kroot 20 май 2004, 14:45
В некоторых агенствах все разговоры клиентов с операторами записываются, чтоб потом не было не ясных ситуаций, в том числе и вот таких. Пример - справочная служба сервис центра HP (тел. 797-35-20)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1