Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#792810 Джон78 13 дек 2023, 23:39
Столкнулся недавно с таким фактом: куплен билет на поезд 7/8 Санкт-Петербург-Севастополь, через приложение. И нужно было его вернуть, но поезд уже вышел из Питера. Так система не дает вернуть электронный билет, по телефону сказали нужно ехать в кассу. Которых две на весь миллионный город.Это такая забота о пассажирах, среди которых могут быть и пенсионеры и инвалиды? Зимой ехать в кассу, через весь город, по пробкам, гололеду, несмотря на то что до отправления с моей станции даже более 12 часов? РЖД в любом случае дает вернуть билет в кассу. Вышел ли поезд с конечной, не вышел, и т д. Я не понял прикола, Гранд это отдельное государство со своими малопонятными законами? На сайте написано , что билет невозможно сдать за час до отправления поезда с начальной станции. Почему за час, а не с момента отправления, что происходит в этот час до отправления? Почему не за 2,3 часа? Какое-то странное издевательство над пассажирами
#792813 Dmitriy_Alexeevich 14 дек 2023, 00:28
Не только у Гранда такое. У ДОСС тоже (из личного опыта, поезд 160 Москва - Петрозаводск, рускеальская прицепка). Тоже пришлось из Пушкина ехать на Витебский.
#792821 Джон78 14 дек 2023, 07:48
Эти ,, попугайчики,, в чатах поддержки такие смешные. Оставлял обращение по данному вопросу с просьбой разьяснить, почему,нельзя вернуть билет, ответ дублирует мой вопрос. Такая вот забота о клиентах и готовность решить любой вопрос.
Вложения
#792831 Джон78 14 дек 2023, 08:22
Dmitriy_Alexeevich: Не только у Гранда такое. У ДОСС тоже (из личного опыта, поезд 160 Москва - Петрозаводск, рускеальская прицепка). Тоже пришлось из Пушкина ехать на Витебский.
То есть это наши проблемы, если мы живём в городах, за десятки километрах, в которых нет кассы, получается так?
#792837 John 3 volta 14 дек 2023, 09:50
В теме "Покупка билета через интернет" я описал свой случай.
Купил билет на 6 ноября из Ростова на Крымский на 15.23 и на Таганрогский до Москвы в 13.18.
Вечером точно определился накануне, что поеду Таганрогским (хоть и дороже он на 1400 рублей).
Но после вливания алкогольных напитков забыл сдать крымский билет. В итоге утром проснулся и пытался сдать Крымский в интервале от 8 до 2 часов отправления, но приложение пишет - поезд вышел, возврат только в кассе. Поехал пораньше, обратился в кассу, возврат приняли, но заявление не приняли (Таганрог-1), дали вспомогательный документ и листик заявления (претензии), велели почтой отправить. Почтой выслал это + скан паспорта уже из Московской области, по трекеру письмо зависло 10.11 на сортировке, но тем не менее, неделю назад деньги вернулись, за вычетом 400 рублей (2000 - 400 = 1600)

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#792841 Джон78 14 дек 2023, 10:23
John 3 volta: В теме "Покупка билета через интернет" я описал свой случай.
Купил билет на 6 ноября из Ростова на Крымский на 15.23 и на Таганрогский до Москвы в 13.18.
Вечером точно определился накануне, что поеду Таганрогским (хоть и дороже он на 1400 рублей).
Но после вливания алкогольных напитков забыл сдать крымский билет. В итоге утром проснулся и пытался сдать Крымский в интервале от 8 до 2 часов отправления, но приложение пишет - поезд вышел, возврат только в кассе. Поехал пораньше, обратился в кассу, возврат приняли, но заявление не приняли (Таганрог-1), дали вспомогательный документ и листик заявления (претензии), велели почтой отправить. Почтой выслал это + скан паспорта уже из Московской области, по трекеру письмо зависло 10.11 на сортировке, но тем не менее, неделю назад деньги вернулись, за вычетом 400 рублей (2000 - 400 = 1600)
Какая дичь, то что Вы рассказали, и это 21 век на дворе! Уже четверть его прошло. У них листики,сканы, бумажки,ехать в кассу, отстоять очередь, отправляйте почтой, ждите денег месяц..Жесть. Такой вот сервис.Видно знают что альтернативы в Крым нет и изгаляются над пассажирами как могут. Только что-то в своей рекламе не рассказывают о таком уровне "сервиса"
#793784 OREXOV 23 дек 2023, 07:46
Джон78:Какая дичь, то что Вы рассказали, и это 21 век на дворе! Уже четверть его прошло. У них листики,сканы, бумажки,ехать в кассу, отстоять очередь, отправляйте почтой, ждите денег месяц..Жесть. Такой вот сервис.Видно знают что альтернативы в Крым нет и изгаляются над пассажирами как могут. Только что-то в своей рекламе не рассказывают о таком уровне "сервиса"
А вообще наличие касс с живым кассиром внутри в 21 веке не дичь? А ведь очень многие до сих пор принципиально покупают билеты исключительно в кассах! И таких, как мы, считают "негодяями, идиотами, и т.п." Глубже нужно смотреть на проблему! Систему менять нужно, как в известном советском анекдоте! Людей переделывать нужно!
#793790 v_gildenberg 23 дек 2023, 10:50
А что за шум!? С самого начала деятельности ГСЭ было определено, что компания будет самостоятельно продавать билеты через свою платформу. Это связано было с потенциальными санкциями в сфере банковских услуг. Что собственно и произошло. На Гранд санкции наложили еще в 2019 году. Тогда еще РЖД пыталось стать билетным агрегатором в страны ЕС…. Было решено что РЖД будет просто информировать о наличии поезда в Крым, а предлагать купить можно будет именно на их сайте. На сайте Гранд.,. Так в общем-то и произошло. И да - у них как в ФПК образца 2016 года вернуть билет можно онлайн только до момента отравления с начальной станции. Но я лично это воспринял (да и сейчас воспринимаю) как тариф «невозвратный» . Мне лично сейчас такое разнообразие вполне по душе. Люди часто через приложение РЖД смотрят билеты на поезда ФПК, а про Гранд частенько забывают. Между тем к нам много приезжает с Ростова, Новочеркасска, Воронежа и Мичуринска («Милорем») именно поездами Гранд. Замы и начальники ездят в Гранде. Я лично думаю, что Гранд сейчас стал на участке Москва - Ростов прибыльнее любого другого поезда ФПК, да и прибыльнее собственно того же Гранда на участке Питер-Москва.

Я не думаю, что они шкурничают, то есть специально не вводят опцию возврата билета после отправления в приложении. У них там вроде своя инфраструктура, терминалы. Свои программные наработки. , Хотя можно их спросить и поторопить.
#794094 Serebok72 27 дек 2023, 15:55
Ровно такая же история у меня была несколько лет назад с поездом БЧ Минск-Новосибирск. У меня был куплен билет Екб-Тюмень, но в день отправления решил, что доеду на машине. Попытался сдать билет, но мне ответили ровно также: только за час до отправления с начальной станции.
Думаю, что такая практика со всеми поездами формирования не РЖД (ФПК).
#796403 Дон Корлеоне 21 янв 2024, 23:04
v_gildenberg: Замы и начальники ездят в Гранде. Я лично думаю, что Гранд сейчас стал на участке Москва - Ростов прибыльнее любого другого поезда ФПК, да и прибыльнее собственно того же Гранда на участке Питер-Москва.

Я не думаю, что они шкурничают, то есть специально не вводят опцию возврата билета после отправления в приложении. У них там вроде своя инфраструктура, терминалы. Свои программные наработки. , Хотя можно их спросить и поторопить.
Те люди, которые имеют возможность сами покупать билеты в командировку, выбирая время и поезд (я к таким недавно относился, да и сейчас отношусь но уже согласовываю) - им обычно все равно на марку и фирменность поезда, главное время отправления и прибытия и условия проезда. Лично я например при возможности купить в купе, покупал в плацкарт, потому что по мне в плацкарте условия проезда лучше. Но при возможности на фирменный поезд с минимальным временем в пути и удобным временем прибытия-отправления.
Последний раз редактировалось Дон Корлеоне 21 янв 2024, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10