Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#7774 К.Н. 31 май 2004, 16:22
Поддерживаю возмущение. Даже Аэрофлот уже берет на работу с населением по телефону исключительно вежливых сотрудниц. И только РЖД сохраняет верность совковым традициям. Господа железнодорожники, вы наверное забыли, что СССР давно нет и никто копейки за ваше хамство уже не платит. Платят тысячи рублей и ежедневно общаются с жуткими скандалистками и церберами по телефону и на вокзалах в кассах. Никаких номеров они не называют, ничто там не записывается и не отслеживается. Каждый раз звоню в справочную, короткий хамский ответ (и то неточный) на мой вопрос и вешает трубку, если (не дай бог) задаешь вопрос уточняющий. Всё, приём окончен. А ведь зарплаты в РЖД не советские, а уже новые, капиталистические. Когда же в нашей стране поймет обслуживающий персонал (в данном случае кассирши и операторы и пр.), что без наших денег их цена - копейка. Хоть бы уважали пассажиров на этом уровне. Все уже свыклись со сломанными туалетами в поездах, пьяными проводниками, неработающими кондиционерами в поездах на южном направлении, антисанитарией и пр. даже за новые расценки. Уж хоть здесь-то на уровне справочной и кассы пожалейте пассажиров! И еще. Хорош совет: дайте дескать полную информацию о кассире или операторе и тогда... Да кто же ее даст добровольно, если после тона негодования она вешает трубку???? А вот если бы разговоры с пассажирами действительно записывались и отслушивались начальством и увольнялись бы сотрудники РЖД за такое поведение или даже намёк на хамскую интонацию - вот тогда бы проблему удалось решить. На бирже труда столько образованного и вежливого народа безуспешно ищет работу. Уверен, чем держать этих престарелых хамок, лучше бы поискали нормальные кадры без советской школы или провели бы грамотный инструктаж при приеме на работу.
#7782 Администратор 31 май 2004, 22:50
Ни кого не оправдывая, и разделяя Ваше мнение по поводу хамства, просто для справки: зарплата дежурного по выдаче справок около 4 000 руб. (со всеми надбавками)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#7792 К.Н. 01 июн 2004, 11:19
Администратор:Ни кого не оправдывая, и разделяя Ваше мнение по поводу хамства, просто для справки: зарплата дежурного по выдаче справок около 4 000 руб. (со всеми надбавками)


А я бы и этих 4 тысяч не платил. А увольнял бы нещадно или бил бы рублем даже таким небольшим. Хотя если честно не верю. Уж не обижайтесь. Наверное, это должностной оклад. А премии и надбавки делают работу престижной. Если бы они получали так мало, эти вакансии были бы пустые как уборщицы и дворники. Везде бы требовались. А раз туда не устроиться или только по блату - что-то в этих циферках не так. Вот за границей ни в одной даже африканской стране низкими заработками не оправдывают ни хамство кассиров, ни беспредел милиции. Только у нас. Чуть что - а у них, бедных, смотрите какие зарплаты! Ну кто к нам пойдет!!! Пойдут. Только вот что-то никого никто не зовет....
#7808 Maxy 01 июн 2004, 18:11
К.Н.:
Администратор:Ни кого не оправдывая, и разделяя Ваше мнение по поводу хамства, просто для справки: зарплата дежурного по выдаче справок около 4 000 руб. (со всеми надбавками)
А я бы и этих 4 тысяч не платил. А увольнял бы нещадно или бил бы рублем даже таким небольшим. Хотя если честно не верю. Уж не обижайтесь. Наверное, это должностной оклад. А премии и надбавки делают работу престижной. Если бы они получали так мало, эти вакансии были бы пустые как уборщицы и дворники. Везде бы требовались. А раз туда не устроиться или только по блату - что-то в этих циферках не так. Вот за границей ни в одной даже африканской стране низкими заработками не оправдывают ни хамство кассиров, ни беспредел милиции. Только у нас. Чуть что - а у них, бедных, смотрите какие зарплаты! Ну кто к нам пойдет!!! Пойдут. Только вот что-то никого никто не зовет....
Вы ошибаетесь, билетные кассиры в летний период в большом дефиците. Правда есть нюанс, нельзя брать билетным кассиром человека с улицы (среди них желающие действительно есть). А людей, имеющих соответствующую подготовку, действительно не хватает.

И премия не так сильно увеличивает их зарплату, вы ошибаетесь.

Билетному кассиру с опытом работы, чтобы устроиться в начале лета на работу, не нужно никакого блата, достаточно просто изьявить такое желание.

Хамство оправдывается не низкой зарплатой, а невозможностью увольнять кассиров за малейшую вину (кстати ничто не помешает им пойти устраиваться на работу в какое-то другое место) по той простой причине, что других кассиров на замену быстро найти не удастся.
#7825 К.Н. 02 июн 2004, 11:32
Если уж действительно всё так, как вы пишете, то тогда надо просто проводить жесткий и четкий инструктаж при приеме на работу, под роспись. Писать отдельным пунктом в договор по поводу хамства и нетактичного общения с пассажирами и в том же договоре с этими кассирами и операторами четко прописать пункт, за нарушение которого договор расторгается. Трудовое законодательство это разрешает. И брать их не на постоянные ставки, а на договор или договор подряда (сезонный). Вот тогда они как шёлковые будут даже за 4 тысячи держаться. А то у вас может (хотя слабо в это верю) кто-то и требуется. Но никаких объявлений ведь нигде нет. Ни МЖА, ни РЖД нигде не объявляли про дефицит кадров и вакансии даже с опытом работы. И что за дурацкая в нашей уникальной стране система "с улицы не берем". А откуда? Где этот загадочный инкубатор, который взращивает всех "не с улицы"??? Ведь чтобы стать оператором или кассиром на ЖД наверняка специальный вуз заканчивать не надо??? Или надо??? Ни в одном месте (кроме тех, где нужны дворники и уборщицы) "с улицы не берут"! Правильно, только по блату даже на 4 тысячи. А какой еще можно сделать вывод. Понимаете, здесь, если взяться кому-то за эту проблему, порядок можно навести в 1 неделю. И кадровые вопросы решить, и систему отладить. Значит выгодно кому-то ничего не менять, а только бесконечно цены повышать. Вот было у нас 2 рассадника хамства - Аэрофлот и ЖД. Как только у Аэрофлота появилась колоссальная конкуренция - всё, нашли способ, как избавиться от хамок и зажатия билетов. Позвоните в справочную Аэрофлота и обратите внимание, как в вами будут разговаривать. А если вдруг мне что-то не понравится, я ведь обижусь и возьму билет на "Сибирь" или "Пулково". Вот и останется хамоватая оператора без хлеба с икрицей... А в РЖД такой проблемы нет. Нравится-не нравится: билет всё равно покупать придется, даже у этой хамки. Совок был, он, к сожалению, остаётся в 21 веке. Я очень глубоко скорблю...
#7855 Тамара 04 июн 2004, 10:33
Как человек, занимающийся подбором, со всей ответственностью могу сказать, что человек хам не потому, что у него маленькая зарплата, а потому что он хам. Если хаму платить больше, вежливым он не становится. Это вопросы воспитания, а не оплаты труда. Должны быть чёткие инструкции у сотрудников, общающихся с клиентами, о том, как себя надо вести, если мама с папой не воспитали.
#7861 К.Н. 04 июн 2004, 13:37
Согласен. Пробелы в воспитании не должны увязываться с зарплатой. Впрочем, должны. В случае в РЖД и кассирами-операторами - должна существовать зависимость получения работы с населением от уровня культуры и воспитания. Плохие были мама с папой, не воспитали - иди подметай полы на улицах или чисти ботинки, что требует минимального контакта с населением. Лучше контактировать с себе подобными (бомжами и торговками-хабалками на рынке), а не работать в солидной организации, какой себя считает РЖД и МЖА. Ведь это и есть тот самый имидж, который портится не только состоянием вагонов и уровнем обслуживания пассажиров, но и общением с кассирами-операторами. Вот когда поймут это железнодорожники и начнут исправляться, тогда не будет таких писем на форуме, которые, кстати, читает и так всё знающие пассажиры, а не начальники с правом набора сотрудников и рычагов управления. Вот эта проблема (при желании!!!) и может быть решена в течение недели.
#7869 Eva 04 июн 2004, 20:46
Все дело в совдеповских стереотипах...Думаете что ели поднять им зарплату пусть до 7000-8000 они будут вежливее????Сильно сомневаюсь...будут ещё наглее...раз они хамят а им за это ещё и ЗП поднимают-этож хорошо...Вежливость и понятия СЕРВИСА надо воспитывать...Пусть с каждого пассажира берут на 20, 30, да даже 50 рублей больше для заработной платы сотрудникам справочной ЖД транспорта, я думаю никто не обидется если результатом будет милая улыбка и вежливость!!!!!!!!!!
Eva:Все дело в совдеповских стереотипах...Думаете что ели поднять им зарплату пусть до 7000-8000 они будут вежливее????Сильно сомневаюсь...будут ещё наглее...раз они хамят а им за это ещё и ЗП поднимают-этож хорошо...Вежливость и понятия СЕРВИСА надо воспитывать...Пусть с каждого пассажира берут на 20, 30, да даже 50 рублей больше для заработной платы сотрудникам справочной ЖД транспорта, я думаю никто не обидется если результатом будет милая улыбка и вежливость!!!!!!!!!!


Не помогает. Даже люди, чья зарплата зависит от объёма продаж частенько сидят в ларьках этакими "отпускальщицами": попросят - отпустит, нет - так и не пошевелится. Повышение зарплаты никак не сказывется на работе ТЕХ ЖЕ ЛЮДЕЙ. Это для них - норма. Зарплата должна повышаться от, например, "выслуги лет", счиатют многие работники. Но непонятно, если работа остаётся та же - за что платим? И очень часто перевод на сдельщину заканчивается тем, что люди "падают на оклад" и перестают работать вообще, тая злобу на работодателя и клиентов.

МЖА должна стать коммерческой структурой. Чтобы на хозяина работала. Тогда - и старых пердуний из касс повыселят, и девочкам на справке объяснят, как родину любить. Пока - конкурировать не с кем. И потому - вот так вот...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#7987 Александр_Галактионов 10 июн 2004, 21:03
Согласен, величина заработной платы на культуру общения с клиентами конкретного работника не влияет. Кто привык хамить, того уже никакая зарплата не исправит. И наоборот, кто в душе вежлив, останется таким и при низкой зарплате. Другое дело, на более высокую зарплату можно нанять более культурного работника.

Что касается железнодорожных касс, то в последнее время совковые хамки оттуда уходят, а вместо них приходят работать приятные молоденькие девочки. В последнее время не раз брал билеты в МЖА, на Рижском и Ленинградском вокзалах, и всякий раз обслуживание было на самом высоком уровне.

Вообще, сейчас складывается парадоксальная, на первый взгляд, ситуация, когда в коммерческих кассах культура обслуживания зачастую хуже, чем в государственных кассах, не смотря на более высокую там зарплату. Дело в том, что в коммерческих кассах работодатели стараются брать кассиров с большим опытом работы, а это и есть вчерашние совковые хамки. А на вокзалах и в государственных агенствах уже сидят девушки другого поколения.
#8026 Anonymous 14 июн 2004, 16:44
Господа! Я не большой сторонник советских времён, да и зистал я их чуть -чуть. Но тем не менее...
Да раньше платили рубли(копейки ,если только в переносном смысле), а теперь тысячи. Но извините, проезд на метро стоил тогда 3 копейки, а сейчас 10 рублей. Зарплата у таких рядовых сотрудников тогда была
80 рублей(точно не помню, но на основании того, что 120 рублей это была уже высокая зарплата среднего персонала, а 50 рублей - стипендия студента ВУЗа). Сейчас зарплата пусть даже не 4000(это наверное "голый" оклад), но всё-таки не больше 8000. Так вот в те времена на 80 рублей человек мог совершить 2667 (две тысячи шестьсот шесьдесят семь) поездок на метро в месяц, а теперь на зарплату 8000 рублей - только 800(восемьсот) поездок на метро.
Есть разница? Так что вопрос о том когда платили больше не имеет смысла даже оспаривать.
Да и поаккуратнее высказываться насчёт дисциплины не помешалобы.
В те времена хамок и хамов в такого рода службах было действительно не меньше , но и как следует пожаловаться на них было куда, да пожаловаться с полной уверенностью, что попадёт по полной программе не только этой хамке, но и старшему сотруднику, прорабу и т.п., вообщем, человеку руководящему и инструктирующему этих хамов. Да что говорить , и инструктажи тогда были другие(сейчас - на читай сама, завтра будешь отвечать, а как принимаются эти экзамены , промолчу).
И вообще не объязательно было сразу-таки бежать и жаловаться, очень часто было достаточно психологически надовить на неродивого
под угрозой жалобы, и они действительно боялись.
Повторюсь, бардак был и тогда. Но что творится сейчас...и спросить не с кого.
Anonymous:Но извините, проезд на метро стоил тогда 3 копейки, а сейчас 10 рублей.

...


Повторюсь, бардак был и тогда. Но что творится сейчас...и спросить не с кого.


Метро, положим, всегда стоило пятачок - и не дешевле.

А вот про то, что спросить не с кого... Понимаете, если сервис бесплатен, и с него никто ничего не зарабатывает - спрашивать действительно не с кого. РЖД - до сих пор государство в государстве. И уж если обязалди её держать справочную службу - держит. А за всем остальным - с деньгами в кассу.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1