#7774
К.Н.
31 май 2004, 16:22
Поддерживаю возмущение. Даже Аэрофлот уже берет на работу с населением по телефону исключительно вежливых сотрудниц. И только РЖД сохраняет верность совковым традициям. Господа железнодорожники, вы наверное забыли, что СССР давно нет и никто копейки за ваше хамство уже не платит. Платят тысячи рублей и ежедневно общаются с жуткими скандалистками и церберами по телефону и на вокзалах в кассах. Никаких номеров они не называют, ничто там не записывается и не отслеживается. Каждый раз звоню в справочную, короткий хамский ответ (и то неточный) на мой вопрос и вешает трубку, если (не дай бог) задаешь вопрос уточняющий. Всё, приём окончен. А ведь зарплаты в РЖД не советские, а уже новые, капиталистические. Когда же в нашей стране поймет обслуживающий персонал (в данном случае кассирши и операторы и пр.), что без наших денег их цена - копейка. Хоть бы уважали пассажиров на этом уровне. Все уже свыклись со сломанными туалетами в поездах, пьяными проводниками, неработающими кондиционерами в поездах на южном направлении, антисанитарией и пр. даже за новые расценки. Уж хоть здесь-то на уровне справочной и кассы пожалейте пассажиров! И еще. Хорош совет: дайте дескать полную информацию о кассире или операторе и тогда... Да кто же ее даст добровольно, если после тона негодования она вешает трубку???? А вот если бы разговоры с пассажирами действительно записывались и отслушивались начальством и увольнялись бы сотрудники РЖД за такое поведение или даже намёк на хамскую интонацию - вот тогда бы проблему удалось решить. На бирже труда столько образованного и вежливого народа безуспешно ищет работу. Уверен, чем держать этих престарелых хамок, лучше бы поискали нормальные кадры без советской школы или провели бы грамотный инструктаж при приеме на работу.