Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#83681 ALBA 27 июл 2010, 20:01
Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работу кассу регистрации электронного билета ж/д вокзала в Нижнем Новгороде?
Сегодня в 20 час.20мин. 27.07.2010 позвонила по телефону 248-37-23, чтобы узнать о времени технических перерывов, т.к. их несколько, а также нехотелось бы в жару стоять у кассы и ждать когда он закончится. На что я получила грубый ответ об отстутствии времени разговаривать по телефону и предложению приехать самой и посмотреть вывешенный график перерывов. После чего трубка была брошена. Возмущена безобразным поведением сотрудника, который является представителем крупной компании о котором судят в целом о компании, а также о нашем городе (насколько приветливы и вежливы жители города)! Извините за сумбурное письмо.
#83691 zdr 28 июл 2010, 03:29
Эта стойка принадлежит ЗАО "УФС" (http://ufs-online.ru/). Наверное им должно льстить, что вы считаете их крупной компанией ::-D: Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Кстати, на их сайте время тех.перерывов перечислено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1