Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#83850 passagir 31 июл 2010, 16:03
Один из руководителей МЖА Голубков пассажиров "придурками" считает. Он оскорбил всех пассажиров некоторое время назад. Назвал "Придурками" в своём кабинете. Жалобы получил на этом сайте и в РЖД. Не уволили? Пожалели. Или руководители МЖА и РЖД с ним согласны? До сих пор работает в МЖА. От куда в МЖА может быть порядок, если его руководитель Голубков люто ненавидит пассажиров и позволяет себе оскорблять их? Почему Голубков еще работает в МЖА? Может может руководители Голубкова не знают как он "любит" пассажиров?
Модератор не надо удалять моё сообщение. в МЖА же приветствуется свобода слова и вы же честные люди . Правду скрывать не будете. В случае удаления моего сообщения обязуюсь написать жалобы на Голубкова в Прокуратуру, МВД, РЖД. Срок давности не прошёл. Свидетелей много. Это не шутка. Готов встретиться с Голубковым в суде.
#83918 Администратор 02 авг 2010, 14:31
passagir:ООн оскорбил всех пассажиров некоторое время назад. Назвал "Придурками" в своём кабинете.
Так уж и всех? ::-): Мне показалось, что конкретных лиц... ::-[:
Так что Вы хотели своим сообщением сказать?
Когда люди хотят, что то конкретное сказать или разобраться с/в проблеме, они обычно свои контакты оставляют, а так получается: подошел к забору выразился и дальше пошел.
#84207 ЛаCиса 07 авг 2010, 19:00
Смысла жаловаться нет. Мы жаловались, работники М.Ж.А., но ничего не изменилось. Голубков приезжал, но единственное что он сделал, прислал ревизоров и проверки против кассиров, чтобы те в свою очередь закрыли рты и не жаловались больше. Спасибо дорогой наш Голубков, а мы надеялись на Вас. График остался по 25 часов, и кассы в которых сейчас по 41 градус не закрыли и кондиционеры не починили. Но отписались, что все работает. Как можно работать в таких условиях? Зайдите в кассы на Курском вокзале, в кассы 36,37,38,27,26,23,6,5,3,(из всех касс работает только 9 кондиционеров) и др.., Вы же даже не заходили туда. А если посмотреть со стороны пассажиров им наверно не приятно брать билеты у мокрой, потной кассирше. А мы действительно сидим мокрые (а мы сидим по 12.25 часов, когда везде при таких условиях сокращают рабочее время) ни прическу сделать, ни макияж. ЗАКРОЙТЕ ЭТИ КАССЫ.
#84573 Миша_н 15 авг 2010, 00:24
Простите, финансовая дисциплина должна быть всегда. Увы, вне зависимости от условий работы.
Сейчас лето уже закончилось (по крайней мере, для работников Курского вокзала), поэтому настало время судиться... К сожалению, Вы вряд ли сможете отсудить что-то за неработающие кондиционеры, но архивы "Экспресс-3" - вещь упрямая, если Вам удастся доказать, что Вы работали по 25 часов в сутки, то Вам прямая дорога в суд, за грубое нарушение ТК РФ руководство МЖА может быть привлечено к административной ответственности. А факт работы более суток легко проверяется по архивам - все-таки начальные/конечные отчеты пока еще никто не отменял, они, как и маски оформленных ПД и КРС, хранятся в архивах неподконтрольного МЖА "Экспресса" достаточно долго...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1