Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#84698 vladnovikov 17 авг 2010, 23:16
В течение сегодняшнего дня билеты нам вернули, к кассиру претензий не имеем. Отдельная благодарность руководству фелиала мжа рядом с ярославским вокзалом за действенную помощь в сложившейся ситуации. ::-):
Последний раз редактировалось vladnovikov 18 авг 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
#84705 serg 18 авг 2010, 09:05
В данной ситуации было бы правильней не здесь писать, а ехать к руководству МЖА и обсуждать пути решения проблемы.
#84837 пассажирка Елена 20 авг 2010, 09:46
Сколько можно терпеть воровство билетных кассиров? Сегодня,20.08.2010г., приобретала проездной документ на Казанском вокзале.Билет стоит 852.90,кассир называет стоимость 860.00 рублей! Кассир Шелухина Н.Б. Уважаемое руководство МЖА обратите внимание на Ваших работников.И это уже не первый случай,в предыдущий раз у меня хотели украсть 56 рублей. Я не утверждаю,что все кассиры воры,но впечатление складывается о всех кассирах одинаковое. Почему приятно прийти купить билет на М.Харитоньевский,знаешь,что там кассиры все честные и порядочные. Когда же Вы наведете порядок на вокзалах? И это не только Казанский вокзал.....
#84842 Slon 20 авг 2010, 11:26
Столько, сколько вы сами его терпите. Правило все проверять, не отходя от кассы, никто не отменял.
#84940 Пассажирка Елена 21 авг 2010, 13:01
Так я то и не терплю к себе такого отношения.Я всегда все проверяю не отходя от кассы,но другие люди полагаются на честность и порядочность кассиров. А где эти качества? Получается,что мы русские уже опускаемся до уровня цыган?...
#84946 Пассажирка Елена 21 авг 2010, 17:45
Я наверное что-то не понимаю,вы что защищаете этих воров? ОБЩЕСТВО куда ты катишься? Где руководство?Почему не проводятся ревизии в кассах?
#84948 Slon 21 авг 2010, 18:17
Не понимаете, что я не люблю глупостей. У вас конкретная проблема? Пишите жалобу и не забудьте ее обосновать, а говорить, что где-то что-то у кого-то незачем.
#85020 Slon 23 авг 2010, 10:25
Оксана технолог МЖА:Ревизии в кассах проводятся, но, видимо, ревизоров на всех кассиров не хватает.
Естественно. Но ведь такая картина в любом магазине, любой кассе...
Стараемся бороться с этим злом.
Вполне таки могут помочь клиенты - проконтролировать каждому свою покупку гораздо проще, тем более, если кассиров записывают.
пассажирка Елена:Сколько можно терпеть воровство билетных кассиров? Сегодня,20.08.2010г., приобретала проездной документ на Казанском вокзале.Билет стоит 852.90,кассир называет стоимость 860.00 рублей! Кассир Шелухина Н.Б. Уважаемое руководство МЖА обратите внимание на Ваших работников.И это уже не первый случай,в предыдущий раз у меня хотели украсть 56 рублей. Я не утверждаю,что все кассиры воры,но впечатление складывается о всех кассирах одинаковое. Почему приятно прийти купить билет на М.Харитоньевский,знаешь,что там кассиры все честные и порядочные. Когда же Вы наведете порядок на вокзалах? И это не только Казанский вокзал.....
В ответ на Ваше обращение сообщаю.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей кассир билетный Казанского участка Шелухина Н.Б. лишена премиального вознаграждения по итогам работы за август месяц 2010 года.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению финансовой дисциплины при взаиморасчете за оформленные проездные документы и культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2