Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#88 Наталья 05 июл 2002, 16:43
Будьте любезны, объясните, в связи с чем ваши работники не извещают клиентов об отсутствии билетов? Почему я должна сидеть и гадать, есть ли билеты, зарезервирвван ли мой заказ, и получу ли я билет вообще?
Ситуация следующая: заполнив 4.07.2002 абсолютно все поля заказа, указав даже время отправления и прибытия поезда, попавшись на сладкое обещание обработки корректных заказов в первую очередь, я уже сутки жду вашего звонка. Завтра (06.07.2002) я должна забрать билеты, как следует из написанного на сайте. Однако от вас никакой информации не поступает. Дозвонившись до вашего "многококанального" телефона за час (вы в курсе, что ваши каналы катострофисеки заняты?) я получаю ответ: "Раз вам не звонят, то заказ выполнить не смогли." На мой вопрос: "т.е. я должна об этом сама догадаться, извещать меня никто не собиралася?" получаю утвердительный ответ. Внимание: на вашем сайте до сих пор указано наличие мест на необходимые мне поезда. Я требую объяснений, в менее хамской форме, чем это у вас принято. Отговорки про "за 45 дней" оставьте себе: ваши услуги не настолько дешевы, чтобы вы могли себе это позволить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1