#8830
Михаил С.
23 июл 2004, 08:46
Не смотря на то, что в тарифном руководстве №5 сказано, что билет можно взять до любой станции, через которую следует поезд в большистве случаев этого сделать нельзя.
Пример:
Необходимо доехать из Москвы до Ульяновска на 392 поезде Москва-Челябинск. До Ульяновска (где то середина пути) билетов нет, а до Челябинска аж пара вагонов пустых. И только не надо говорить, что билеты появятся в день отправления, на сегодня их тоже нет. Да даже если оставшиеся билеты выкинут в продажу, там останутся только верхние места, а мне ехать с трехлетним ребенком.
К сожелению выход только в том, что брать билет до более поздней станции, например до Димитровграда, тогда билеты волшебным образом появляются, но при этом приходится переплачивать нашим бедным железнодорожникам за не совсем выполненные услуги.
Надеюсь, что когда нибудь эта ситуация изменится.
PS. В итоге вагоны так и идут полупустые. Выгодно это наверное.
Пример:
Необходимо доехать из Москвы до Ульяновска на 392 поезде Москва-Челябинск. До Ульяновска (где то середина пути) билетов нет, а до Челябинска аж пара вагонов пустых. И только не надо говорить, что билеты появятся в день отправления, на сегодня их тоже нет. Да даже если оставшиеся билеты выкинут в продажу, там останутся только верхние места, а мне ехать с трехлетним ребенком.
К сожелению выход только в том, что брать билет до более поздней станции, например до Димитровграда, тогда билеты волшебным образом появляются, но при этом приходится переплачивать нашим бедным железнодорожникам за не совсем выполненные услуги.
Надеюсь, что когда нибудь эта ситуация изменится.
PS. В итоге вагоны так и идут полупустые. Выгодно это наверное.