Из МСК коллега передал пакет. Раньше проводники этим занимались, теперь - сервис-центры. Ну и, собственно, о сервисе.
В МСК коллеге сказали, что в ВРН мне пакет будут готовы уже вручить в 8-00 (через 5 минут после прибытия 25-го поезда). К 8-05 я прибыл в сервис - центр, где девушка мне сообщила, что доки они начинают выдавать после 9-00. Ладно, подумалось, что-то я о сервисе слишком хорошо подумал. В 10 метрах от сервис-центра стоял 25 поезд, доки нести - час целый, конверт 25 грамм... не поднять. И где там эти документы - хз, искать же надо.... Ладно, думаю, заеду вечером, когда с работы поеду. А вечером, в 17-15, упс, наткнулся на закрытую дверь сервис - центра и табличку, на которой наклеена бумажка об измененном расписании работы "сервис"-центра, с 8-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье. Есс-но, по всем законам Мерфи, все это дело в пятницу происходило...
Но самое интересное было в понедельник. В 12-00 я прибыл в сервис - центр (уже третья моя поездка на вокзал). А там дама - сотрудница у меня начинает выяснять - чего ж я сразу пакет в пятницу не забрал. Я ей, сначала вежливо, потом чуть менее вежливо
объяснил причину. Она, по моей версии, была в том, что в пятницу дама могла бы мне и сказать не только время начала выдачи доков, но и время окончания работы сервис-центра. Дама возражала тем, что, по ее мнению, уточнить время работы сервис-центра я должен был самостоятельно. Я, в общем-то, особых дискуссий на данную тему разводить не собирался, такой вот у нас сервис, что ж теперь делать и попросил даму отдать мне мои бумаги, да и дело с концом. Но даму остановить было невозможно. Я, не желая продолжать терять время, просто включил видеокамеру на телефоне и попросил выдать наконец под видео мне бумаги.... Данное мое действие ситуацию не разрешило. Прям под видео дама начала меня обвинять в мужской неполноценности, отпускать прочие едкие комментарии, при этом стараясь их облечь в наиболее вежливую форму, что выглядело очень комично. В итоге в сервис-центре я провел минут 20, тщетно выпрашивая свои документы. И понял одно - нормальный (по мнению сотрудниц) мужчина, должен приходить в сервис - центр должен с цветами и шампанским, для остальных - такое отношение.
Жалобу писать не стал - жалко этих дамочек, которые всего лишь не понимают, где и зачем они работают. Но к руководству вокзала один резонный вопрос - не поря ли поменять название данного подразделения "сервис-центр" на что-нибудь еще, не сервис-центр это, кроме всего прочего еще и по причине того, что работает с 8-00 до 17-00 по рабочим дням, когда этот сервис никому и не нужен.
В МСК коллеге сказали, что в ВРН мне пакет будут готовы уже вручить в 8-00 (через 5 минут после прибытия 25-го поезда). К 8-05 я прибыл в сервис - центр, где девушка мне сообщила, что доки они начинают выдавать после 9-00. Ладно, подумалось, что-то я о сервисе слишком хорошо подумал. В 10 метрах от сервис-центра стоял 25 поезд, доки нести - час целый, конверт 25 грамм... не поднять. И где там эти документы - хз, искать же надо.... Ладно, думаю, заеду вечером, когда с работы поеду. А вечером, в 17-15, упс, наткнулся на закрытую дверь сервис - центра и табличку, на которой наклеена бумажка об измененном расписании работы "сервис"-центра, с 8-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье. Есс-но, по всем законам Мерфи, все это дело в пятницу происходило...
Но самое интересное было в понедельник. В 12-00 я прибыл в сервис - центр (уже третья моя поездка на вокзал). А там дама - сотрудница у меня начинает выяснять - чего ж я сразу пакет в пятницу не забрал. Я ей, сначала вежливо, потом чуть менее вежливо

Жалобу писать не стал - жалко этих дамочек, которые всего лишь не понимают, где и зачем они работают. Но к руководству вокзала один резонный вопрос - не поря ли поменять название данного подразделения "сервис-центр" на что-нибудь еще, не сервис-центр это, кроме всего прочего еще и по причине того, что работает с 8-00 до 17-00 по рабочим дням, когда этот сервис никому и не нужен.