Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#8784 tanya 21 июл 2004, 22:14
А можно вопрос, по телефону единой справочной службы кто-нибудь отвечает или все таки она фикция. Пыталась дозвониться 30 минут и все без толку, как всегла наш сервис самый сервис в мире или еще предложение для директора агентства - пусть попробует как все бедные пользователи воспользоваться услугой своего агентства
#8801 Администратор 22 июл 2004, 09:50
К сожалению, как показали многочисленные проверки, возможность дозвона до многоканального телефона единой справочной службы напрямую зависит от АТС звонившего, некоторые московские АТС постоянно выдают занято, если на линии есть хотя бы один абонент. И с этим ничего поделать мы не можем... :(
Разве что извиниться за МГТС :)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#8835 Паровозов-младший 23 июл 2004, 15:21
Да нет, все гораздо проще! Из 180 каналов, идущих из города на АТС МЖА, сейчас включены только 60.
Администратор:К сожалению, как показали многочисленные проверки, возможность дозвона до многоканального телефона единой справочной службы напрямую зависит от АТС звонившего,
Разве что извиниться за МГТС :)
#8875 Anonymous 26 июл 2004, 09:21
Паровозов-младший:Да нет, все гораздо проще! Из 180 каналов, идущих из города на АТС МЖА, сейчас включены только 60.
Это ничего не значит. Если на справке сидит 60 человек, а включено 180 каналов, что получится ?
#8952 Паровозов-младший 29 июл 2004, 14:05
Anonymous:
Паровозов-младший:Да нет, все гораздо проще! Из 180 каналов, идущих из города на АТС МЖА, сейчас включены только 60.
Это ничего не значит. Если на справке сидит 60 человек, а включено 180 каналов, что получится ?


Получится мечта пассажира. Среднее время выдачи справки -около 1 минуты, то есть в вышеприведенной ситуации ждать нужно будет около 3 минут, очередь=3 звонящих на 1 оператора. Сейчас эта цифра ближе к 5.
Насчет значит - читайте самый первый постинг. Там про Фому, а не про Ерему.......
#8977 Анатолий. 30 июл 2004, 14:24
Откуда такие цифры - 3 минуты, сейчас - 5 минут. Почитайте, ясно написано 30.
Если не знаете, что значит - не пишите.
#8994 Dmitriy.Fox 30 июл 2004, 23:17
Случай из практики.
Есть такой провайдер - Комстар, который предоставляет доступ не только по основным (737, 956), но и по дополнительным модемным пулам - номера серии 23х (конечно же многоканальным).

Так вот. Я со своей шаговой АТС (243) прекрасно ими пользуюсь (не хуже, чем основными)... но вот выйти от моего друга (142) - не удаётся вовсе - занято :!:

Так что существование такой проблемы - реальность. Можете попробовать позвонить с сотового - просто для проверки...

Спасибо за внимание
#9026 Паровозов-младший 01 авг 2004, 17:04
Анатолий.:Откуда такие цифры - 3 минуты, сейчас - 5 минут. Почитайте, ясно написано 30.
Если не знаете, что значит - не пишите.


Вот и пишу, потому что знаю. Очередей на справке на 30мин. никогда не было. На заказе - да, там это обычное дело в сезон. А на справке - никогда. И не путайте "не могу дозвониться" и "тридцать минут ожидания".
#9027 Anonymous 01 авг 2004, 17:06
Dmitriy.Fox:Случай из практики.
Есть такой провайдер - Комстар, который предоставляет доступ не только по основным (737, 956), но и по дополнительным модемным пулам - номера серии 23х (конечно же многоканальным).

Так вот. Я со своей шаговой АТС (243) прекрасно ими пользуюсь (не хуже, чем основными)... но вот выйти от моего друга (142) - не удаётся вовсе - занято :!:

Так что существование такой проблемы - реальность. Можете попробовать позвонить с сотового - просто для проверки...


Для проверки работы АТС МЖА постоянно используем мобильные телефоны, особенно при работах на самой АТС так как там нет линий МГТС и по другому не проверишь. С мобильника всегда ок.
А межстанционные стыки в Москве - это отдельная песня. Станций много, стыки разные и проблемы бывают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2