#9284
Олька
11 авг 2004, 18:21
Здравствуйте!
Часто езжу в коммандировки, особенно в Пензу и Ростов. Неделю назад ехала в фирменном поезде Тихий Дон. Билет был куплен в купе с услугами и питанием. Вечером зашла ПОДПИТАЯ официантка с УЖИНОМ:пакетик кофе, булочка и печенье и это все 300 рублей. На наш вопрос "И это все" девчина ответила, что всё остальное такая гадость и мы это есть не будем. Нормального разговора у нас с ней не получилось, пришлось жаловаться проводнику и только после этого девица соизволила принести положенный нам ужин. При этом она стала заигрывать с моим попутчиком и уговаривать купить ей коробку конфет. Бедный парень еле отвязался от нее. На утро нам принесли бутылку минералки и печенье, пришлось опять идти к проводнику!!
Вопрос такой кто контролирует качество испонения работы официантов и проводников и куда можно жаловаться! Честно говоря всему терпению есть предел.
Часто езжу в коммандировки, особенно в Пензу и Ростов. Неделю назад ехала в фирменном поезде Тихий Дон. Билет был куплен в купе с услугами и питанием. Вечером зашла ПОДПИТАЯ официантка с УЖИНОМ:пакетик кофе, булочка и печенье и это все 300 рублей. На наш вопрос "И это все" девчина ответила, что всё остальное такая гадость и мы это есть не будем. Нормального разговора у нас с ней не получилось, пришлось жаловаться проводнику и только после этого девица соизволила принести положенный нам ужин. При этом она стала заигрывать с моим попутчиком и уговаривать купить ей коробку конфет. Бедный парень еле отвязался от нее. На утро нам принесли бутылку минералки и печенье, пришлось опять идти к проводнику!!
Вопрос такой кто контролирует качество испонения работы официантов и проводников и куда можно жаловаться! Честно говоря всему терпению есть предел.