Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#15032 Олег,Ольга,Андрей 04 июл 2005, 20:05
В дополнительных поездах на юг вагоны находятся в очень поганом состоянии !!! Неужели заплатив за полное купейное отделение почти 9 т. рублей я не в праве иметь открывающиеся окна, нормально закрывающиеся двери, кондиционер в коридоре, трезвого проводника, чистые ( не в пыли ) полки,окна,стол, и пол, не жёлтые а белые простыни, и т. д... Я конечно понимаю, что и т. д. - это из области фантастики у нас в России, но хотя бы элементарные человеческие условия наше любимое МЖА в состоянии проконтролировать в дополнительных поездах южного направления ???
С огромным уважением к МЖА - постоянный клиент дополнительных поездов южного направления !!!

Олег, Ольга, Андрей
#15033 Фыва Цукен 04 июл 2005, 20:08
увы, но то, что в дополнительных поездах вагоны поганые - это объективный факт. когда вагон стоит на базе запаса, он там портится (за ним же не смотрит никто). имхо, стоило бы снижать цену на билет на такие поезда, но руководство ржд скорей удавится, чем это допустит. ну, а мжа качество вагонов никак не контролирует - не его это епархия :D
#17440 Nika 06 сен 2005, 10:10
[quote="Олег,Ольга,Андрей"]В дополнительных поездах на юг вагоны находятся в очень поганом состоянии !!! Неужели заплатив за полное купейное отделение почти 9 т. рублей я не в праве иметь открывающиеся окна, нормально закрывающиеся двери, кондиционер в коридоре, трезвого проводника, чистые ( не в пыли ) полки,окна,стол, и пол, не жёлтые а белые простыни, и т. д... Я конечно понимаю, что и т. д. - это из области фантастики у нас в России, но хотя бы элементарные человеческие условия наше любимое МЖА в состоянии проконтролировать в дополнительных поездах южного направления ???
С огромным уважением к МЖА - постоянный клиент дополнительных поездов южного направления !!!

Олег, Ольга, Андрей

Да, я полностью с вами согласна! Этим летом ехали из Москвы в Анапу и обратно на 450 поезде. Кондиционеры в наших поездах - это что-то! Я просто в совке себя почувствовала, если бы цена билета не напомнила о том, что у нас рыночная экономика! Ну почему же интересно знать проводник делает тебе одолжение, когда на 5 минут включает кондиционер, а потом опять висишь у форточки, чтобы от жары не окочуриться! А на обратном пути нам вообше сказали, что кондишн не работает и вообще он нам не положен и чинить его никто не будет, потому что состав дополнительный! А за билет в купе мы почти 2 штуки отдали, могли бы всё же найти способ чинить во время кондиционеры...
Я уже написала жалобу на сайт РЖД, но думаю, что толку от этого не будет. :evil:
#17496 Олег М. 09 сен 2005, 10:03
Уважаемые жалующиеся на плохие поезда в направлении юга!
Ваши бы жалобы, да в поезда сезонного назначения с Севера. Вот уж где полный развал, никаких кондиционеров, никаких открывающихся окон, вторые рамы во всех окнах круглый год, дыры в полу в туалетах, провалившиеся полки - и все это поездах 209 из Лабытнанг, 234 из Архангельска, 375 из Воркуты, 320 из Котласа, а уж про поезда Воркута-Симферополь, Архангельск-Ейск, Вологда- Адлер я вообще молчу, вагоны там 60-х годов.
А вы... кондиционеры не работают... Просто жизни не знаете.
#17497 АлександрКАА 09 сен 2005, 10:27
Олег М.:А вы... кондиционеры не работают... Просто жизни не знаете.

Дело не в том, что кто-то жизни не знает.
Люди платят за проезд ДЕНЬГИ, за которые им должен быть предоставлен определенный набор услуг. Все жалобы от того, что данные услуги не предоставляются.
Никто не мешает РЖД ввести поезда низкого класса, где набор услуг будет сокращен (без кондиционера, отопления, воды и один сортир на 3 вагона) и цена проезда будет соответствующая.
Зачатки этого уже есть - покупая билет на ряд фирменных поездов пассажир знает, что его там ожидает.
#17498 Nika 09 сен 2005, 10:27
Так что ж мы так и будем жить с мыслью "А где-то ещё хуже!" ??
Я не согласна с таким подходом! А если вас не устраивают поезда в северном направлении, так что же вы не жалуетесь? Я так просто ими не пользуюсь, иначе наверно тоже возмущалась бы. Или хотите сказать, что жалуются только те, кто "жизни не знает"?
#17499 Anonymous 09 сен 2005, 10:34
АлександрКАА:
Олег М.:А вы... кондиционеры не работают... Просто жизни не знаете.
Дело не в том, что кто-то жизни не знает.
Люди платят за проезд ДЕНЬГИ, за которые им должен быть предоставлен определенный набор услуг. Все жалобы от того, что данные услуги не предоставляются.
Никто не мешает РЖД ввести поезда низкого класса, где набор услуг будет сокращен (без кондиционера, отопления, воды и один сортир на 3 вагона) и цена проезда будет соответствующая.
Зачатки этого уже есть - покупая билет на ряд фирменных поездов пассажир знает, что его там ожидает.


Полностью с вами согласна! Именно об этом я думаю все хотят сказать в своих жалобах.
#17507 Лена 09 сен 2005, 16:02
Олег М.:Уважаемые жалующиеся на плохие поезда в направлении юга!
Ваши бы жалобы, да в поезда сезонного назначения с Севера. Вот уж где полный развал, никаких кондиционеров, никаких открывающихся окон, вторые рамы во всех окнах круглый год, дыры в полу в туалетах, провалившиеся полки - и все это поездах 209 из Лабытнанг, 234 из Архангельска, 375 из Воркуты, 320 из Котласа, а уж про поезда Воркута-Симферополь, Архангельск-Ейск, Вологда- Адлер я вообще молчу, вагоны там 60-х годов.
А вы... кондиционеры не работают... Просто жизни не знаете.

Вот уж какими-какими, а северными поездами я наездилась... А вагонами Архангельск-Мурманск Вам ездить приходилось? Они вообще никакой критики не выдерживают. (плацкарт, конечно, имею в виду)
Они просто разваливаются на ходу... В них страшно ездить, полки проваливаются.
На одном из столиков была выцарапана надпись с датой.. в районе начала 80-х... Выглядела как свежая!
У меня такое впечатление, что на северные поезда ставят списанные с центральных ж/дорог вагоны.
В поезде Архангельск-Москва неоднократно были случаи, когда на верхних боковых полках не было одного из упорчиков, на которых они должны опраться в опущенном виде. И что, скажите, делать человеку, которому это место продали? А нижние боковухи, которые проваливаются средней частью, потому что сгнили?
Когда несколько лет назад за неимением билетов мне пришлось взять купейный фирменный на поезд "Урал", моему удивлению не было предела - так там даже в туалете жидкое мыло было!!!!
Скоро придется воспользоваться южным поездом... Поделюсь впечатлениями...Говорят, не лучше крайнесеверных.
#17519 railboy 11 сен 2005, 07:03
Жалуетесь значит? Ну тогда ждите, в след. году вам, возможно пустят фирменный поезд. Со стоимостью проезда в 2 раза выше, чем обычно... ;-)

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#17540 АлександрКАА 12 сен 2005, 13:22
railboy:Жалуетесь значит? Ну тогда ждите, в след. году вам, возможно пустят фирменный поезд. Со стоимостью проезда в 2 раза выше, чем обычно... ;-)

Если при этом будет соответствующий комфорт, то у пассажиров будет по крайней мере возможность выбора!
#17570 Nika 14 сен 2005, 10:32
Я думаю РЖД нужно взять на себя обязанность определить перечень услуг, которые может получить пассажир, купивший билет в плацкарт или в купе, в фирменный поезд или в обычный и т.д. Тогда хотя бы будет понятно за что деньги платим и можно будет жаловаться на какие-то недостатки.
Я этим летом ехала в купе, но обслуживание оставляет желать лучшего...
#17571 Nika 14 сен 2005, 10:35
railboy:Жалуетесь значит? Ну тогда ждите, в след. году вам, возможно пустят фирменный поезд. Со стоимостью проезда в 2 раза выше, чем обычно... ;-)


Ну-ну! Если они поднимут в 2 раза цены на билеты в южном направлении, то я лучше на самолетах летать буду :lol:
Для сравнения билет в купе на юг в среднем стоит около 2-х тыс. ...
#17578 АлександрКАА 14 сен 2005, 13:04
Nika:Ну-ну! Если они поднимут в 2 раза цены на билеты в южном направлении, то я лучше на самолетах летать буду :lol:
Для сравнения билет в купе на юг в среднем стоит около 2-х тыс. ...

Гм...в августе билет Москва-Адлер на 102, 104 и 12 стоил 3000 без услуг и 3500 с услугами.
2000 стоил билет в нефирменном, на котором ехать почти 40 часов совсем не здорово.
Летом вот тут про самолеты и цены говорили
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2950&start=0
#17594 railboy 15 сен 2005, 09:29
Nika:Ну-ну! Если они поднимут в 2 раза цены на билеты в южном направлении, то я лучше на самолетах летать буду :lol:
Для сравнения билет в купе на юг в среднем стоит около 2-х тыс. ...


А вот нам (Нижний Новгород) в этом году пустили фирменный поезд, с уровнем комфорта хуже, чем в дополнительных поездах, причем все нефирменные поезда отменили!!
Стимость проезда: 1600 плацкарт, 2800 купе. ВРемя в пути 39 часов, хотя маршрут поезда длиннее московских поездов всего на 200 км (идет через Владимир-Рязань).
Вот и считайте.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4