Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#17672 piligrim 21 сен 2005, 10:32
С недавнего момента (сентябрь 2005) в экспрессах Белорусский - Одинцово, кроме разницы между ценами на билеты, стали взымать 50-ти рублевый штраф. Я езжу по абонементу. Абонемента на экспресс в природе не существует. Выходит, что попав по времени на отправление экспресса, я должен нестись за супер-билетом в кассу. Интересно, какая сволочь кладет эти 50 рублей себе в карман? :evil:
#17675 Фыва Цукен 21 сен 2005, 11:28
хм. почему сволочь и почему в карман? сейчас такой порядок - если у пассажира отсутствует билет, он должен оплатить тариф плюс 50 рублей. что вы тут видите противоестественного?
#17676 piligrim 21 сен 2005, 11:35
Фыва Цукен:хм. почему сволочь и почему в карман? сейчас такой порядок - если у пассажира отсутствует билет, он должен оплатить тариф плюс 50 рублей. что вы тут видите противоестественного?

1. Почему сразу этого порядка не было?
2. Абонемент - это разве не билет.
3. Доплатить разницу - не вопрос. За что 50 рублей?
4. "В карман", - потому что об этих правилах узнаешь за пять секунд до отправления из сообщения машиниста, а другой информации нигде нет. (Перечитал все стенды на Белорусском)
#17681 Фыва Цукен 21 сен 2005, 12:53
piligrim:1. Почему сразу этого порядка не было?
а какая, собственно, разница? вот не было, а теперь есть. всё когда-то в первый раз бывает.
piligrim: 2. Абонемент - это разве не билет.
билет, но не на экспресс, а на обычную электричку. вы же не пытаетесь проехать на электричке, скажем, по билету на метро (хотя бы вы и ехали, например, с белорусского до филей)?
piligrim: 3. Доплатить разницу - не вопрос. За что 50 рублей?
ещё раз поясняю. абонемент в экспрессе не действует и проездным документом там не является.
piligrim: 4. "В карман", - потому что об этих правилах узнаешь за пять секунд до отправления из сообщения машиниста, а другой информации нигде нет. (Перечитал все стенды на Белорусском)


ну, если это действительно так - напишите жалобу в "общественную приёмную" на сайте ржд (например. хотя, например, когда аналогичным образом менялся порядок в экспрессе москва-лобня, объявления об этом висели в кассах и на савёловском, и в лобне. сейчас не висят - порядок давно уже поменялся.
#17686 piligrim 21 сен 2005, 13:30
Фыва Цукен:
piligrim:1. Почему сразу этого порядка не было?
а какая, собственно, разница? вот не было, а теперь есть. всё когда-то в первый раз бывает.
piligrim: 2. Абонемент - это разве не билет.
билет, но не на экспресс, а на обычную электричку. вы же не пытаетесь проехать на электричке, скажем, по билету на метро (хотя бы вы и ехали, например, с белорусского до филей)?
piligrim: 3. Доплатить разницу - не вопрос. За что 50 рублей?
ещё раз поясняю. абонемент в экспрессе не действует и проездным документом там не является.
piligrim: 4. "В карман", - потому что об этих правилах узнаешь за пять секунд до отправления из сообщения машиниста, а другой информации нигде нет. (Перечитал все стенды на Белорусском)
ну, если это действительно так - напишите жалобу в "общественную приёмную" на сайте ржд (например. хотя, например, когда аналогичным образом менялся порядок в экспрессе москва-лобня, объявления об этом висели в кассах и на савёловском, и в лобне. сейчас не висят - порядок давно уже поменялся.


Есть анекдот про разницу: "... вот достану эту разницу и отшлепаю тебя по губам." :oops:
Разница есть, так как нельзя негласно менять правила. По вашему является нормой, если завтра я сяду в это электричку, приготовив 50+16 рублей, а мне объявят, что с вас уже 1000 ("какая разница - все когда-нибудь меняется")?
У меня абонемент не на электричку, а на проезд по ЖД от Белорусской до Одинцова. Поэтому аналогия с метро не совсем уместна. Почему бы не сделать абонемент на экспресс?
В общественную приемную написал, спасибо за совет.
Самое смешное, что умники придумавшие такую схему, теряют не только 50, но и законные 16, так для всех, использующих абонементную систему оплаты, проезд в три стоимости покажется излишним. Первый месяц экспрессы ходили в среднем с одним пассажиром в вагоне при стоимости билета в 50 рублей. Да и вообще, каждый день по два раза стоять в очередях за билетом на экспресс... мазохисты еще есть, но они не окупят этот сервис :D Очень интересно наблюдать за эксперементами с экспрессом (пустить пустили, а как бы теперь "бабла" срубить?), но со стороны. Я уверен, что правила стабилизируются и будут приемлемы для желающих ездить комфортно, только почему для для принятия здравомысленных решений необходимо от полугодия и более? Сразу организовать приемлемый порядок мозгов не хватает?
#17687 Фыва Цукен 21 сен 2005, 14:16
piligrim: Разница есть, так как нельзя негласно менять правила. По вашему является нормой, если завтра я сяду в это электричку, приготовив 50+16 рублей, а мне объявят, что с вас уже 1000 ("какая разница - все когда-нибудь меняется")?
если это действительно было сделано негласно, то тогда, конечно, надо жаловаться.
piligrim: У меня абонемент не на электричку, а на проезд по ЖД от Белорусской до Одинцова. Поэтому аналогия с метро не совсем уместна.
это вы считаете, что на проезд. а ржд считает, что этот абонемент - на проезд по железной дороге на электричке.
piligrim: Почему бы не сделать абонемент на экспресс?
а его нет? на лобненский, вроде бы, есть. ну, может быть, и сделают, если нету.
piligrim: Я уверен, что правила стабилизируются и будут приемлемы для желающих ездить комфортно, только почему для для принятия здравомысленных решений необходимо от полугодия и более? Сразу организовать приемлемый порядок мозгов не хватает?


ну, проблемы есть, видимо...
#17689 кассир 21 сен 2005, 15:02
Странно,что 50 руб.Унас на Ленинградке 40 руб.,и называется это ком.сбором за оформление в электропоезде.Об этом объявляют на станции по радио.Если это ком.сбор,то он должен быть все-таки 40 руб.(по аналогии с "дальними" поездами.)
#17690 Фыва Цукен 21 сен 2005, 15:04
так его каждая дорога по-своему устанавливает. вот мжд решила 50 р... а по радио в электричках это тоже объявляют.
#17691 piligrim 21 сен 2005, 15:05
Фыва Цукен:
piligrim: Разница есть, так как нельзя негласно менять правила. По вашему является нормой, если завтра я сяду в это электричку, приготовив 50+16 рублей, а мне объявят, что с вас уже 1000 ("какая разница - все когда-нибудь меняется")?
если это действительно было сделано негласно, то тогда, конечно, надо жаловаться.
piligrim: У меня абонемент не на электричку, а на проезд по ЖД от Белорусской до Одинцова. Поэтому аналогия с метро не совсем уместна.
это вы считаете, что на проезд. а ржд считает, что этот абонемент - на проезд по железной дороге на электричке.
piligrim: Почему бы не сделать абонемент на экспресс?
а его нет? на лобненский, вроде бы, есть. ну, может быть, и сделают, если нету.
piligrim: Я уверен, что правила стабилизируются и будут приемлемы для желающих ездить комфортно, только почему для для принятия здравомысленных решений необходимо от полугодия и более? Сразу организовать приемлемый порядок мозгов не хватает?
ну, проблемы есть, видимо...


Мне кажется, что жалобы мало влияют на чиновников от ЖД. Такое впечатление, что экспресс пустили не для людей, а для галочки. Теперь встала проблема, как эту "галочку" окупить. Проблема решится, когда электричка снова начнет ходить пустой. Я не против оплаты услуги комфорта, удобства времени и скорости. Цена этой услуги = стоимость билета за экспресс - стоимость билета на "обычный" э.п. Надо, чтобы эту разницу было удобно платить пассажиру. Мне не понятно, 50 руб. это штраф, доплата за сервис, или просто прибыль для вложения в дачу? (Машинист объявил, что это доплата за сервис). Или это наказание пассажиров, за неумелую организацию ЖД работниками пассажирских перевозок по Белорусскому направлению на экспресс поездах? А там где проявляется явная глупость, возникает подозрение в преднамерении. Отсюда ответ на вопрос: "... почему сволочь?".
Второй вопрос к эксперту. Это жалоба, если вы сочли ее обоснованной будет влиять на хоть на что-то, кроме моего личного отношения к вам, а вашего - ко мне? :)
#17693 piligrim 21 сен 2005, 15:17
кассир:Странно,что 50 руб.Унас на Ленинградке 40 руб.,и называется это ком.сбором за оформление в электропоезде.Об этом объявляют на станции по радио.Если это ком.сбор,то он должен быть все-таки 40 руб.(по аналогии с "дальними" поездами.)


Это доказательство того, что ЖД не монополист. Есть здоровое соревнование между направлениями :wink:
#17694 Фыва Цукен 21 сен 2005, 15:19
piligrim: Я не против оплаты услуги комфорта, удобства времени и скорости. Цена этой услуги = стоимость билета за экспресс - стоимость билета на "обычный" э.п. Надо, чтобы эту разницу было удобно платить пассажиру.
понимаете, в россии железнодорожные перевозки - это бизнес. вы хотите поучить руководство ржд, как им его вести? думаю, они вас не послушают :D
piligrim: Мне не понятно, 50 руб. это штраф, доплата за сервис, или просто прибыль для вложения в дачу?
это комиссионный сбор за продажу билета в транспортном средстве.
piligrim: (Машинист объявил, что это доплата за сервис).
тут встаёт вопрос, что он под этим сервисом понимал...
piligrim: Это жалоба, если вы сочли ее обоснованной будет влиять на хоть на что-то, кроме моего личного отношения к вам, а вашего - ко мне? :)


чего не знаю - того не знаю... :lol:

з.ы. кстати, для сведения. наиболее выгодны для железной дороги - грузовые перевозки, а никак не пассажирские... :(
#17697 кассир 21 сен 2005, 15:25
А я аот подумала,что как раз логично,что 50 руб.,если проводить аналогию с "дальними" перевозками.Ведь ком.сбор в сутки отправления как раз таки 50 руб.А 40 руб.- от 1 до 9 суток.Так что,выходит,это Окт.ж.д. недобирает!!! :) :) :)
#17698 Фыва Цукен 21 сен 2005, 15:34
кассир:А я аот подумала,что как раз логично,что 50 руб.,если проводить аналогию с "дальними" перевозками.Ведь ком.сбор в сутки отправления как раз таки 50 руб.


да, действительно :D кстати, могли бы и 80 брать (за продажу с другой станции - ведь пассажир-то от своей уже отъехал... :lol: )
#17700 piligrim 21 сен 2005, 15:41
Фыва Цукен:чего не знаю - того не знаю... :lol: (
Как не знаете? Вы же ЭКСПЕРТ!!! :roll:
Фыва Цукен:понимаете, в россии железнодорожные перевозки - это бизнес. вы хотите поучить руководство ржд, как им его вести? думаю, они вас не послушают (


Если это бизнес, то как можно было месяц гонять пустую электричку с машинистами в белых рубашках и пачкой стюардес? Если в руководстве ЖД сидят такие бизнесмены, то кто же тогда в руководстве руководства РЖД? Конечно не 37 год, но я бы на вашем месте не высказывал такие крамольные мысли. А вдруг?! А что?! И ник странный... 8) Не по теме, но уж больно ответ ваш смешной :D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4