Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#44995 Джон 04 авг 2008, 16:46
Уважаемая администрация МЖА,
не могли бы Вы пояснить, верно ли, что все билетные кассы всех вокзалов Москвы (по Ленинградскому вокзалу отдельный вопрос) находятся в подчинении МЖА ?
#45007 ssh 05 авг 2008, 00:17
IIM:очевидно, неверно. Билетные касса МЖА - вот эти:
http://www.rail-club.ru/content/view/43/34/
А раньше ведь еще были кассы МЖА по адресу: Ленинградский проспект, дом 1 (около Белорусского вокзала).

А нынче этого адреса в списке уже нет.
Кто знает, в чем дело?  ???
#45017 Администратор 05 авг 2008, 16:31
Джон:Уважаемая администрация МЖА,
не могли бы Вы пояснить, верно ли, что все билетные кассы всех вокзалов Москвы (по Ленинградскому вокзалу отдельный вопрос) находятся в подчинении МЖА ?
Все кассы дальнего сообщения кроме Ленинградского вокзала.
ssh:А раньше ведь еще были кассы МЖА по адресу: Ленинградский проспект, дом 1 (около Белорусского вокзала).
А нынче этого адреса в списке уже нет.
Кто знает, в чем дело?  ???
Закрыты, нерентабельны.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#45198 Администратор 10 авг 2008, 23:50
IIM:А это http://www.rail-club.ru/content/view/43/34/  тогда что?
Это, это что?  :)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#45471 Миша_н 19 авг 2008, 16:15
Администратор: Интересно! И давно?
А это http://www.rail-club.ru/content/view/43/34/  тогда что?
Кассы московских вокзалов были переданы в подчинение МЖА недавно. В связи с этим, наверное, надо "перелопачивать" весь сайт МЖА и приводить размещенную на нем информацию в соответствии с действительностью, то есть указывать в качестве структурных подразделений не только "старые" филиалы, но и все кассы вокзалов (кроме Ленинградского), а также кассы на Басманной в РЖД, на Краснопрудной в МЖД и т.п.
#45490 Миша_н 19 авг 2008, 20:26
Уважаемый Slon, Вы такую информацию получили. Но это абсолютно не значит, что такую же информацию получили веб-мастера, поддерживающие сайт МЖА. Может быть, получат теперь, почитав форум, тогда что-нибудь и сдвинется в вопросе обновления сайта.
#45508 Администратор 19 авг 2008, 21:51
Да, Мастера то, готовы, как пионеры, всегда и на все!  ;)
Вот только без распоряжения или, хотя бы, присланных материалов мы можем только здесь, на форуме пофлудить!  :-\

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#48168 Наталия Николаевна 20 окт 2008, 11:46
Вчера столкнулись с тем,что пришлось произвести возврат ранее купленного билета.Неожидали мы,что администратор, в зале №5 мало того,что накричала на меня и на моего мужа,так еще и вдобавок дали нам образец оформления заявления на возврат денежных средств с кучей ошибок!!!На мой вопрос могу ли я сама написать заявление так,как я считаю нужным,но администратор грубо сказала, как есть так и пишите, капаются еще тут.Вот пишу Вам начало этого заявления: "Прошу Вас  возвратить деньги!!!!!".Дальше еще лучше слово "притензии" принимаются!!! Меня просто удивляют,как такие заявления попадают на стол директору МЖА?!Пусть сотрудники Вашего агентства научаться писать,а особенно разговаривать!!!!Очень редко обращаемся к РЖД, но видимо и это не избавляет нас от хамского отношения.С уважением,Наталия.
#48175 serg 20 окт 2008, 15:52
Мне кажется речь о другом. Правильней будет "Прошу вернуть деньги".

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Наталия Николаевна:Вчера столкнулись с тем,что пришлось произвести возврат ранее купленного билета.Неожидали мы,что администратор, в зале №5 мало того,что накричала на меня и на моего мужа,так еще и вдобавок дали нам образец оформления заявления на возврат денежных средств с кучей ошибок!!!На мой вопрос могу ли я сама написать заявление так,как я считаю нужным,но администратор грубо сказала, как есть так и пишите, капаются еще тут.Вот пишу Вам начало этого заявления: "Прошу Вас  возвратить деньги!!!!!".Дальше еще лучше слово "притензии" принимаются!!! Меня просто удивляют,как такие заявления попадают на стол директору МЖА?!Пусть сотрудники Вашего агентства научаться писать,а особенно разговаривать!!!!Очень редко обращаемся к РЖД, но видимо и это не избавляет нас от хамского отношения.С уважением,Наталия.
Уважаемая Наталия Николаевна!

    В ответ на Ваше обращение сообщаю, что согласно пункта 26 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров»  возврат причитающихся средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится при предъявлении удостоверяющего личность пассажира документа, номер которого указан в проездном документе (билете).
    Билетный кассир Деянышева О.С. за неудовлетворительное обслуживание лишена премиальной оплаты труда.
    Со всеми билетными кассирами и администраторами проведен инструктаж о более чутком и внимательном отношении к пассажирам.
    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Администрация МЖА
Последний раз редактировалось Anonymous 30 окт 2008, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5