Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#65363 Лариса Анатольевна 21 окт 2009, 19:09
Уважаемая РЖД!
Если Вы предоставляете услугу "покупка жд билетов через интернет", необходимо предусмотреть обмен электронного бланка на нормальный билет без излишней нервотрепки для Ваших клиентов.
В Тюмени на жд вокзале попыталась по указанию администратора получить свой билет, заказанный и оплаченный через интернет, в кассе №1 без очереди.
В результате, выслушала от стоящих в очереди клиентов массу упреков и оскорблений. Мало того, кассир кассы №1 (касса №1 обслуживает отдельные категории льготных пассажиров, но нет никаких опозновательных знаков, что интернет-покупатели к ним также относятся) на вопрос агрессивно настроенных клиентов не смог вразумительно сказать, действительно ли у меня есть такое право обратиться в эту кассу вне очереди. Естественно, агрессия возросла. :]:-O:
После получения своего билета я вновь подошла в справочное и к администратору, уточнила, где прописан порядок для таких как я интернет-покупателей. Оказалось, нигде, устный порядок.
Предложила повесить табличку, что в этой кассе обслуживаются пассажиры с электронными билетами, на что администратор ответила, что указаний сверху не было, а мне посоветовала не обращать внимания на бушующую толпу. У нас, говорит, таких как ВЫ, бывает до 10 человек в день.
Насколько мне известно, РЖД получила сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандрата ИСО 9001, где красной нитью отражена ориентация компании на Потребителя, и где компания берет на себя обязательства по постоянному улучшению.
Очень хотелось бы увидеть, что менеджмент компании реагирует на неудовлетворенность Потребителей.
#65365 zdr 21 окт 2009, 20:03
Лариса Анатольевна:(касса №1 обслуживает отдельные категории льготных пассажиров, но нет никаких опозновательных знаков, что интернет-покупатели к ним также
Правильно что нет. Для интернетчиков льгот нет. Вы должны были получать билет в порядке общей очереди.
#65369 ssh 21 окт 2009, 22:24
zdr:
Лариса Анатольевна:(касса №1 обслуживает отдельные категории льготных пассажиров, но нет никаких опозновательных знаков, что интернет-покупатели к ним также
Правильно что нет. Для интернетчиков льгот нет. Вы должны были получать билет в порядке общей очереди.
А отдельную кассу нельзя разве выделить в таком большом городе, как Тюмень? ::-(:
Заказавший через Интернет ведь УЖЕ ОПЛАТИЛ эту покупку!!!
#65382 Миша_н 22 окт 2009, 00:37
Отдельную кассу, наверное, не надо. Касса по заявкам там, скорее всего, уже есть, загрузка у нее, наверное, поменьше. Вот туда и направлять. Из-за 10 человек в день все-таки отдельную кассу открывать рановато. Ну, придется в очереди постоять минут 10... К тому же, наверное, и так все или почти все стоящие в ту кассу, куда Лариса Анатольевна обратилась, не имели отношения к тем льготным категориям, для которых эта касса предназначалась. Тогда вопрос решается вообще просто - вывешивается объявление о том, что НЕЛЬГОТНИКИ обслуживаются только при отсутствии пассажиров льготных категорий...
#65405 zdr 22 окт 2009, 09:14
ssh:Заказавший через Интернет ведь УЖЕ ОПЛАТИЛ эту покупку!!!
Вот именно. Спешить ему уже некогда, билет его уже никуда не денется, так что вполне может себе подобрать кассу по времени, когда там мало народу.
#65641 SONNAR 01 ноя 2009, 21:43
Не согласен. Тот, кто уже купил, т.е. оплатил, билет, и хочет только его забрать, должен иметь преимущественное право забрать билет перед теми, кто его еще не оплатил, т.к. не факт, что люди, стоящие в очереди в кассе билет купят вообще и принесут РЖД прибыль..Год назад получал билеты в Мурманске, в обычной кассе, честно отстоял очередь более чем из 15 человек, покупающих билеты в плацкарт, при том, что у меня были билеты Мурманск - Петербург и Петербург - Горький в СВ..И на мой взгляд, это не совсем правильно..Пассажирам, выбирающим максимальный комфорт, РЖД должно предоставлять и более лояльные условия обслуживания. А вообще, очень глупо, что в Москве терминалы для получения билетов на каждом вокзале, да еще и по несколько штук, а в других мегаполисах (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара) их нет вообще ::-(: Оптимальным вариантом было бы перевезти по одному терминалу с каждого вокзала Москвы соответственно в эти города, если у РЖД нет возможности поставить отдельные терминалы в остальные города.
#65657 zdr 02 ноя 2009, 10:26
SONNAR:Не согласен. Тот, кто уже купил, т.е. оплатил, билет, и хочет только его забрать, должен иметь преимущественное право забрать билет перед теми, кто его еще не оплатил, т.к. не факт, что люди, стоящие в очереди в кассе билет купят вообще и принесут РЖД прибыль..
тут руководствуются социальной справедливостью, а не нормой прибыли. Хотя бы потому, что от пассажирских перевозок её нет :;-):
Пассажирам, выбирающим максимальный комфорт, РЖД должно предоставлять и более лояльные условия обслуживания.
есть такое. Называется "сервис-центр"
А вообще, очень глупо, что в Москве терминалы для получения билетов на каждом вокзале, да еще и по несколько штук, а в других мегаполисах (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара) их нет вообще ::-(: Оптимальным вариантом было бы перевезти по одному терминалу с каждого вокзала Москвы соответственно в эти города, если у РЖД нет возможности поставить отдельные терминалы в остальные города.
когда и если закончится кризис - появятся. А распылять их нет смысла - обучать персонал на местах ради обслуживания 1 железяки и развозить специальные бланки по стране мелкими отправками нерентабельно.
#65665 serg 02 ноя 2009, 13:53
А, кстати, кто-нить знает в сервис-центре можно распечатать билет, оплаченный на сайте РЖД, не делая при этом доплат?
#65668 Andrey VI 02 ноя 2009, 15:18
serg:А, кстати, кто-нить знает в сервис-центре можно распечатать билет, оплаченный на сайте РЖД, не делая при этом доплат?
Я пытался пару раз в сервис-центрах РЖД распечатать билет без доплат, но у меня это не получилось. Доводы были примерно следующие: "у нас каждая услуга платная", "мы отчитываемся перед начальством, а за каждый распечатанный бланк должен быть взят сбор" и т. п. Есть 2 письма-отписки от Д-В ж. д. и З-Сиб ж. д. на этот счет, т. к. я один раз обращался на Единую телефонную линию и один раз оставлял отзыв в книгу сервис-центра
#67534 SONNAR 28 ноя 2009, 01:06
zdr:тут руководствуются социальной справедливостью, а не нормой прибыли. Хотя бы потому, что от пассажирских перевозок её нет :;-):

Как это нет?? Не верю, что СВ с услугами (а 90 % моих поездок именно такие) не приносит прибыли..И вполне логично, что к пассажирам, приносящим компании бОльшую прибыль по сравнению с другими пассажирами, эта компания должна относиться более лояльно..В аэропортах же существуют отдельные стойки регистрации для пассажиров бизнес- и первого класса..
#67538 zdr 28 ноя 2009, 01:13
SONNAR:
zdr:тут руководствуются социальной справедливостью, а не нормой прибыли. Хотя бы потому, что от пассажирских перевозок её нет :;-):

Как это нет?? Не верю, что СВ с услугами (а 90 % моих поездок именно такие) не приносит прибыли..
если бы состав состоял из 18 вагонов СВ, я бы с вами согласился. Но прибыль не считают по одним СВ, и доходы, полученные от вас, размываются на расходы по перевозке пассажиров в сидячке и плацкарте, так что в сухом остатке прибыли нет.
#67553 avtobaza 28 ноя 2009, 06:28
zdr:
SONNAR:
zdr:тут руководствуются социальной справедливостью, а не нормой прибыли. Хотя бы потому, что от пассажирских перевозок её нет :;-):

Как это нет?? Не верю, что СВ с услугами (а 90 % моих поездок именно такие) не приносит прибыли..
если бы состав состоял из 18 вагонов СВ, я бы с вами согласился. Но прибыль не считают по одним СВ, и доходы, полученные от вас, размываются на расходы по перевозке пассажиров в сидячке и плацкарте, так что в сухом остатке прибыли нет.
Дмитрий Гаев тоже жаловался что метро прибыли не приносит,всё повышал и повышал цены.А год назад заявил что себестоимость проезда составляет13 р.,наверное капнули,ударение на У. :=-O:
#67554 SONNAR 28 ноя 2009, 08:59
А зачем же тогда в "Россию" поставили плацкарты? Там и купе, и КУ всегда было очень хорошо заполнено..И, кстати, "Красная Стрела" состоит по большей части из СВ, но на этот поезд почему-то до сих пор нет электронной регистрации..
#67566 Антон Ефимов 28 ноя 2009, 11:13
SONNAR:И, кстати, "Красная Стрела" состоит по большей части из СВ, но на этот поезд почему-то до сих пор нет электронной регистрации..
С 1 декабря электронную регистрацию вводят на все поезда нумерации 001 - 199 отправлением с 14 января: http://www.rail-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=454:------001--199-&catid=1:news&Itemid=121
#67602 Антон Ефимов 28 ноя 2009, 20:29
avtobaza: Дмитрий Гаев тоже жаловался что метро прибыли не приносит,всё повышал и повышал цены.А год назад заявил что себестоимость проезда составляет13 р.,наверное капнули,ударение на У. :=-O:
Решения по тарифам принимает не Дмитрий Гаев, а Правительство Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2