Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#37447 mt2 11 янв 2008, 18:22
Тарифы на соц. перевозки устанавливает ФСТ. Цену на фирменные поезда она не устанавливает.

Кстати, Вы упорно не отвечаете на вопрос о комсборах.
#37448 joy 11 янв 2008, 18:30
Я попробую. Это некая плата как бы за "работу касс", источник сожержания касс и их персонала (в теории).
Почему комсбор берется за продажу от удаленной станции, почему он варьируется (и кстати негибко, строгие ценовые периоды) в зависимости от даты покупки и, самое интересное, почему он вообще взимается при продаже через интернет (и это не бронирование, бронирование - это когда ты можешь некоторое время не платить, но твое место столбят) - вот что непонятно.
#37449 mt2 11 янв 2008, 18:35
Ну предположу, что при ручном оформлении билетов когда-то давно надо было звонить на другую станцию. За этот звонок и платился фактически комсбор.
Теперь уже давно не звонят, но комсбор остался.

А в Интернете на самом деле бронирование производится на 10 минут в теч. которых надо оплатить заказ. Но почему эта хрень сделана так неясно. У Дойчебана также что ли?
#37450 НИКОЛА 11 янв 2008, 18:40
Maximus71:Справка о реализации мест по всему маршруту следования поездов отправлением 29 декабря 2007 г. Гос. отпр. РОССИЯ
( по состоянию на 11.01.2008 15.21 )
(кроме 800-х поездов)
(Технология продажи: "Экспресс")


Ну и для полноты картины - на произвольную дату января 2005 года (например, на 10 января 2005 года), а?
#37452 Mitas 11 янв 2008, 18:52
В Питере нет Курского вокзала
Зато там есть Ладожский вокзал.
цена на плацкарт из Спб в Питер
Как это понимать?
(Анекдот в тему: задержана группа мошенников, продающих железнодорожные билеты по маршруту Питер - Санкт-Петербург. Их засекли после того, как покупатель не нашёл в билете слово "Ленинград".)
Последний раз редактировалось Mitas 11 янв 2008, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
#37457 mt2 11 янв 2008, 21:06
Mitas:Зато там есть Ладожский вокзал.Как это понимать?
(Анекдот в тему: задержана группа мошенников, продающих железнодорожные билеты по маршруту Питер - Санкт-Петербург. Их засекли после того, как покупатель не нашёл в билете слово "Ленинград".)
На Ладожский заходит только один мурманский поезд.

Ну естественно надо читать из Спб в Мск
#37458 joy 11 янв 2008, 21:11
mt2:Но почему эта хрень сделана так неясно.
Это понятно - чтобы услугу де-юре можено было назвать бронированием и брать за это деньги. Даже если бы пять минут тебе давалось, чтобы данные карточки вбить.
#37462 Mitas 12 янв 2008, 13:22
На Ладожский заходит только один мурманский поезд.
Ещё Москва-Хельсинки. Правда в нём в основном только купе и СВ (не знаю насчёт выборгских прицепок).
#37492 Maximus71 14 янв 2008, 13:33
mt2:Тарифы на соц. перевозки устанавливает ФСТ. Цену на фирменные поезда она не устанавливает.
Кстати, Вы упорно не отвечаете на вопрос о комсборах.
В части тарифов Вы не совсем правы. Стоимость в плацкартном, сидячем и общем вагоне устанавливается ФСТ. В фирменном поезде она увеличивается на коэффициент фирменности, но базовая ставка та же.
А по комсборам я просто не владею полной и достоверной информацией. Могу сказать только по поводу продажи через интернет - этот сбор идет банку.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37496 Maximus71 14 янв 2008, 14:00
Специально для НИКОЛА, так сказать, по просьбам телезрителей  ;D

Справка о реализации мест по всему маршруту следования поездов
отправлением 10 января 2005 г. Гос. отпр. РОССИЯ ( по состоянию на 14.01.2008 13.34 )
(кроме 800-х поездов)
(Технология продажи: "Экспресс")

Тип  Кол. ваг. % исп.          Реализ.
вагона                          всего  т.ч б/м
С 296   64,5 13815 0
ЛМ 12   0,0         0 0
Л 403   35,6 3312 0
М 22   31,8 278 0
П 4114   73,5 220075 0
К 3656   54,9 84230 0
О 415   38,9 22505 0
ЛК 1     0,0 0 0
КП 1     0,0 0 0
ПО 1     0,0 0 0
Итого 8921   65,0 344215 0
Итого поездов:  749 По всей сети

"Бюджетных" вагонов - 54 %, пассажиров - около 75%.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37498 megapups 14 янв 2008, 14:33
Интересно, а банк не охреневает от такого сбора?
Почему-то при покупке билета на сайте немецких, австрийских, швейцарских, бельгийских и т.п. дорог таких сборов нет.
А французы, те вообще за бесплатно билет вышлют хоть в Париж, хоть в Лондон, хоть в Москву, хоть в Жмеринку.
#37539 НИКОЛА 15 янв 2008, 01:45
Maximus71:так сказать, по просьбам телезрителей   ;D
Спасибо.

Что имеем. Для наглядности еще раз:
--------------------------------------------------
10 ЯНВАРЯ 2008
Тип вагона Кол. ваг. % исп. Реализ. всего в т.ч б/м
С 305 (3,7%) 58,9 12905 137
ЛМ 17 0,0 0 0
Л 432 (5,3%) 36,8 3646 81
М 49 24,5 372 5
П 3969 (48,5%) 76,4 205337 3681
К 3122 (38%) 53,9 68502 2013
О 289 (3,5%) 40,9 18607 3319
ЛК 3 0,0 0 0
Итого 8186 67,3 309369 9236
Итого поездов:  742    По всей сети
-----------------------------------------------------------------
10 ЯНВАРЯ 2005
Тип вагона Кол. ваг. % исп. Реализ. всего в т.ч б/м
С  296 (3,3%)  64,5    13815    0
ЛМ    12      0,0            0    0
Л    403 (4,5%)  35,6    3312    0
М    22      31,8    278    0
П    4114 (46%)  73,5    220075    0
К    3656 (41%)  54,9    84230    0
О    415 (4,6%)    38,9    22505    0
ЛК    1      0,0    0    0
КП    1      0,0    0    0
ПО    1      0,0    0    0
Итого  8921      65,0    344215    0
Итого поездов:  749    По всей сети
==================================================================

Если рассуждать грубо, то вот что выходит.
Уменьшилось число вагонов на 8%. За счет чего - за счет купейных и общих. Далее - уменьшился пассажиропоток (или число проданных билетов) на 10%. Показательно, в каких типах вагонов уменьшился - прежде всего в купе - более чем на 18% (в плацкарте - на 6,6%)! Какой можно сделать вывод? Цены задраны высоко при отсутствии гарантии качества услуги и люди пересели на самолеты-автобусы. А вот в люксах пусть небольшое, но увеличение пассажиропотока - я думаю, это связано с ростом числа командировочных. Кроме того, возможно, пассажиры считают, что покупка билета в люкс - это не такая лотерея как в купе (можно на хорошее попасть, а можно за ту же цену и на сарай).
Ну, а хорошо все это или плохо - каждый, конечно, решает сам. Если интересно мое мнение - плохо. Потому что эти цифры указывают на то, что качество услуг в купе не соответствует цене.
Рассуждать дальше с точки зрения бизнеса сейчас нету сил (уж простите, два часа ночи, надо спать, а то неделька выдается тяжелейшая), как нибудь порассуждаю попозже.
#37540 НИКОЛА 15 янв 2008, 01:49
Кстати, Максимус, вопрос не совсем по теме, но все же - почему РЖД нарушило приказ ФСТ и проиндексировало комсбор за переоформление на 16%, а не на 14%, как написано в приказе, а также по ряду сборов округлило в большую сторону (в одной из соседних тем это обсуждается)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1