Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#40298 joy 10 апр 2008, 14:03
Ну, предположим, я сижу в интенренте за домашним компом, заходит ко мне братишка и попросит пустить его за этот же комп. IP ведь не поменяется...
Но вот увлечение всех домочадцев одним форумом - это, соглашусь, странное совпадение.
#40301 Slon 10 апр 2008, 14:11
joy:Но вот увлечение всех домочадцев одним форумом - это, соглашусь, странное совпадение.
Это заразно  ;D
#40309 Canalizator 10 апр 2008, 17:49
мышка:Это не чушь, а пассажиры пусть орут. Мафия она и есть мафия.
Позвольте не согласиться.
Даже я, с воспитанным тихвинским вокзалом (как и Московским вокзалом СПб) стойким неприятием к ненужным посредникам (между пассажиром и перевозчиком) в лице билетных кассиров и их руководства, сильно сомневаюсь, что с кассиров, получающих 8-12т.р., реально какую-то мзду руководству собирать. Случаи обсчёта в жд кассах распространены, но не настолько же, чтобы из левых денег было что регулярно наверх относить. Предположу (сугубо личное предположение, не основанное на официальной информации), что механизм сбора "по 30-40-50 руб" с билета на типа страховки вполне достаточен и для уплаты мизерного процента кассиру, и далее по лестнице.
Хотя, согласен, попадаются и кассиры, пытающиеся стрясти с пассажира энную сумму сверх билета себе в карман. Пример (любителям конкретики) - кассир Туманова Московского вокзала СПб, настаивавшая на уплате мной 349.70 (вместо 309.70) в конце прошлого года, и отказавшаяся от требования "доплатить" (я внёс 310, затем ещё 9.70 мелочью) лишь через 2 минуты препирательств на глазах у очереди (которой у неё же билеты покупать). Книгу отзывов мне за 40 минут просьб так и не дали. Написав письмо по данному случаю В.Н.Шатаеву, получил ответ из СПЖА, где руководство предположило, что кассир "хотела оформить страховой полис" (!). Что есть чистой воды липа, т.к. никакого полиса я в глаза не видел (и, разумеется, не просил о нём), а на что она хотела потратить вымогаемые 40р - на полис или на пиво - мне малоинтересно.
Предположу также, что спекулянты, постоянно присутствующие на одном известном кому интересно вокзале, и периодически появляющиеся на другом, приносят наверх всё же более весомый доход.
#40310 мышка 10 апр 2008, 19:40
Вообще-то тут обсуждается не это совсем. А адрес у нас разный. А увлечение одно(что меня тоже очень удивило,даже не могла подумать) видно по причине,что большинство работают на Ж.Д.,что меня очень беспокоит и убивает,И мы не сидим вместе, у всех свободное время разное. Я вот сама только узнала, что это мои такие"умные"и злые. ;D.Прошу у всех прощения.
#40704 serg 17 апр 2008, 23:40
Давайте вернемся к теме. Сегодня покупал билет по банковской карте в кассе на Курском вокзале. На кассе было написано "Продажа билетов по банковским картам". На соседних "Касса возврата" и "Касса для инвалидов". Понятное дело две соседних обслуживали указанные категории, а та в которую пришел я - всех желающих. Учитывая то, что передо мной было 3 человека я не стал лезть без очереди. Интересно знать Ваше мнение, как считаете - обязана ли была кассир этой кассы обслужить меня с банковской картой без очереди?

PS. На обслуживание трех человек, стоящих передо мной кассир потратила минут двадцать. Всем им впарила страховки, не спрашивая, по умолчанию. Когда я ей сказал, что буду расплачиваться картой, она ушла минут на десять за какой-то ведомостью - что свидетельствует о том, что я у нее был первый за смену с картой. Потом была очень недовольной и раздраженной, просила ее не учить (после того как я сказал, что я посмотрел наличие мест, подсказал букву в номере поезда и порекомендовал ей сделать сразу запрос на продажу).

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#40728 Slon 18 апр 2008, 12:39
Если вы покупали билет с оплатой не налом, а с пластика, но вы стоите в очереди на общих основаниях. Потому что с точки зрения приобретения билета вы ничем не отличаетесь от остальных. А вот если бы вы уже оплатили свой электронный билет и пришли его только получать, то в кассу с установленной на ней табличкой об оформлении е-билета вы вполне можете подойти без очереди, если перед вами не такие же точно пассажиры за е-билетами. Тут не мое мнение, это вообще-то очевидно.
Ну, насчет страховки и неумения/нежелания кассира работать, это к администратору вокзала или/и в жалобную книгу и т.д.
#40774 мышка 18 апр 2008, 16:56
По банковской карте на вокзале действительно, не просто оформить билет. Там система, какая то странная, не как в магазине (в магазинах это как то  быстрей и проще, а на вокзалах иногда приходиться сумму высчитывать со всех билетов и вводить в ручную, что тоже занимает время). Надо дождаться связи с банком, а потом  еще заполнить ведомость, где надо высчитать провозные платежи и комиссионный сбор. Еще я столкнулась на Казанском вокзале, кассир мне не дала авторучку для росписи, на чеке мотивируя, что она брезгливая и покупает ее она на свои кровные, и свою авторучку она не даст мне, а вокзал ей не выделил ни средств на покупку, ни самих авторучек. У меня с собой тоже не было, пришлось опросить очередь, пока девушка (видно не брезгливая) мне любезно не одолжила  на 3 секунды авторучку. Вопрос: кассир в этой ситуации прав?? Или я была не права, не взяв с собой свою авторучку.
#40782 serg 18 апр 2008, 19:50
мышка: Еще я столкнулась на Казанском вокзале, кассир мне не дала авторучку для росписи, на чеке мотивируя, что она брезгливая и покупает ее она на свои кровные, и свою авторучку она не даст мне, а вокзал ей не выделил ни средств на покупку, ни самих авторучек. У меня с собой тоже не было, пришлось опросить очередь, пока девушка (видно не брезгливая) мне любезно не одолжила  на 3 секунды авторучку.
Напрасно вы ручку одалживали. Я б из принципа сказал, что ручки с собой нет. Кассирша б потом замучилась проводку по карте сторнировать (аннулировать) и билеты гасить. А если б и сделала эту операцию, то прямой путь к администратору с жалобой на отказ продать билет по карте.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#40784 serg 18 апр 2008, 19:56
Slon:Если вы покупали билет с оплатой не налом, а с пластика, но вы стоите в очереди на общих основаниях. Потому что с точки зрения приобретения билета вы ничем не отличаетесь от остальных.
Откуда такая уверенность? Я вот пару лет назад не посмотрел, занял очередь в кассу с надписью типа "продажа железнодорожникам и по заявкам". Так кассир из вредности меня не стала обслуживать, хотя за мной никого не было из указанной категории. Ей передо мной бабка нагрубила и после этого она сказала, что что мол читайте для кого касса, обслуживать никого не буду. Так почему на кассе, на которой написано "Продажа по банковским картам" в первую очередь не обслуживают тех, для кого эта касса предназначена?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#40787 Slon 18 апр 2008, 21:48
Еще раз: вы ничем не отличаетесь от других. Как и в супермаркете. И вам точно так же с нуля оформляют билет. Кстати, именно поэтому я пластик не держу.
#40791 Slon 19 апр 2008, 11:46
А с пластиком у нас вообще больше проблем. То его в принципе не принимают, то что-то не работает. А еще носи с собой документы, а еще очередь в свой банкомат или банк просто не дает и т.д. А плата за обслуживание перекроет любую страховку ;-)
#40796 НИКОЛА 19 апр 2008, 14:35
Ну вообще-то есть и бесплатные карты. К тому же главное преимущество пластика - не надо деньги с собой носить. А это немаловажно. Ну а интернет-банкинг позволяет много чего делать не отходя от компьютера.
#40797 Slon 19 апр 2008, 15:48
Деньги с собой носить надо. Масса мест, где их не принимают. Каждый раз платить 3 процента, потому что не найти свой банкомат? Люди, выезжая на шопинг, предварительно снимают деньги. Потому что накалывались.
#40801 мышка 19 апр 2008, 18:12
С пластиком проблемы, потому что мне кажется, что связь с банком не на прямую, а через десятые руки. Ну пример в Ж.Д. кассах, там же идет от терминала -ИПТ(-извините не знаю как он называется),потом в «ЭКСПРЕСС»,дальше ждем связи с банком.  То там зависнет, то тут не пройдет, то карта не та(с пин кодом карты принимают не во всех кассах).С одной стороны удобно, и страховку действительно не впарят(по безналичке, не пробивается по технологии),а с другой стороны проблемы с картой, то авторучки нет у них, то что то не работает, то виснет, то кассир не умеет. Проблемы можно придумать и найти везде и за наличку и побезналу, ну и по интернету тоже есть свои плюсы и минусы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1