Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#136730 nataly-m 26 апр 2012, 18:25
Пошто вы так собственного ребенка?..
Это с "легкой руки" Фонвизина слово "недоросль" приобрело негативный оттенок.
А вообще-то - всего лишь устаревший эквивалент слову "подросток" ( под-рос, но не-до-рос)
#136733 Slon 26 апр 2012, 18:29
Да должон был дорасти. Мой с 10 лет никак не добьет нокию из бизнес-линейки ::-D:
Шучу насчет последнего - это огрызки в классе бьются, а не нокия. Теперь уж дождемся восьмого винфона.
#136782 serg 27 апр 2012, 07:39
П.Д.С.:
nataly-m:Если есть видеонаблюдение - в принципе, можно ппытаться пободаться.
В Вашем случае надо было доказывать факт отсутствия гарнитуры, как предмета.
В ситуации же, указанной топикстартером, надо доказывать, что они просили билеты на 18.04.12, а им дали на 18.03.12.
В данном случае много нюансов...Здесь видео поможет, если только установленная система видеонаблюдения со звукозаписью или они давали листок с надписью: что, на какое число им надо. В противном случае будет только подтверждение, что подходили/покупали билеты.
Да и срок хранения архивных видеозаписей... Уже прошло 1,5 месяца с даты покупки билетов.
Мое мнение - все в руках конкретного чиновника, который будет рассматривать жалобу. Может наложить резолюцию - "Деньги за дважды оплаченный проезд - вернуть. Стоимость повторно оплаченных билетов удержать из з/п кассира", а может наложить и другую резолюцию. Есьтественно, что обращаться в суд бессмысленно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2