Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#9475 Администратор 26 авг 2004, 16:53
Спекуль в отставке:Тогда почему количество поездов в одну сторону (туда) сильно больше, чем в другую? Я списал это на то, что не во всех поездах есть норма обратного выезда, но если дело не в этом - тогда непонято.
Поезда на которых не встретилось ни одного места в справку не попадают.
Спекуль в отставке:Кроме того, я сейчас посмотрел - не совпадает реальность с этой табличкой. Вот там на 15-17 сентября якобы ничего нет, а на самом деле - полно. Может, конечно, вчера не было, а сегодня появилось. А может - глюки :)
Таблица верна на момент взятия и показывает, что видел кассир в тот же момент времени, поэтому в заголовке стоит: на ДАТУ.
Спекуль в отставке:При выбросе мест несложно определить, в каком ВЦ они хранятся. Так вот именно в ВЦ Московской дорои регулярно внезапно "появлялись" места из Крыма за 11-14 дней до отправления, чаще всего - за 12.
100%, по данным из Пассажирской службы РАО: они даже ездили скандалить на Украину, из-за того, что они отдают места за 10-12 дней, а не так как было договорено весной (за сколько было оговорено у меня данных нет).

Интересно кому за 10 дней нужен в Москве выезд из Украины?
Спекуль в отставке:Вы лучше покажите табличку за 1 июля, и мы увидим, что 1 июля купить билет из Москвы в Крым на 12 августа было невозможно. Где же были все те места, которые мы видим в табличке от 12 августа? На бронях они были...

На 1 июля данных, к сожалению, нет, так как программка была написана позже.
А проблему с зажиманием мест на бронях МЖД я и не отрицаю, но в случае с обратным выездом с Украины корень зла не в них

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор:100%, по данным из Пассажирской службы РАО: они даже ездили скандалить на Украину, из-за того, что они отдают места за 10-12 дней, а не так как было договорено весной (за сколько было оговорено у меня данных нет).

Интересно кому за 10 дней нужен в Москве выезд из Украины?



Хотите сказать, что места вплоть до 12 дней до отправления хранились в ВЦ Приднепровской дороги и лежали там на брони, а за 12 дней не просто снималась бронь, но еще и места передавались в московский ВЦ? Очень сложно в это поверить. Этого не может быть, потому что не может быть никогда :) Я думаю, Вы говорите о другой проблеме - о том, что львиную долю своих мест (хранящихся в ее ВЦ) Приднепровская дорога держала на "вокзальной" брони, недоступной с других дорог, и лишь за некоторе время до отправления отпускала остатки в свободную продажу (но при этом они оставались в ее ВЦ!). БОльшую часть лета эти места отпускались за 20 дней до отправления, но возможно был и период (в июне - начале июля), когда это происходило за 10-12 дней. Это жмотническое поведение, конечно же тоже нельзя одобрить, и весьма вероятно что этим Приднепровская дорога нарушала какие-то договоренности, но это отдельная проблема.

Теперь вернемся к тем местам из Крыма, которые "возникали" в московском ВЦ за 11-14 дней.
По характеру "внезапно появившихся" мест несложно определить, что это: до поры до времени придерживавшаяся от всех "пачка", или огрызки брони, которой кто-то активно пользовался. В первом случае они выглядят примерно так: "К 10/10 П 14/14", причем все места одного типа находятся в одном вагоне. Во втором это выглядит так: "К 2/9 П 0/7/3/8", причем эти места размазаны по пяти вагонам. Так вот то, что появлялось в московском ВЦ за 12 дней - как правило было второго (огрызочного) типа, а не первого.
#9481 Dmitriy.Fox 27 авг 2004, 13:24
Уважаемые собеседники!
Я только вернулся из Крыма (Феодосия).
Начиная с 22 августа регулярно осведомлялся о наличие мест до Москвы, Киева, Харькова как здесь, так и на сайте ЮЖД, так и, само собой, в кассах ж/д вокзала Феодосии. Не было мест на ближайшие числа, НИКАКИХ!
Это при том, что с Кавказа уехать на СВ - проблемы нет!
Но, т.к. для меня 3,5 тысячи - много, откопал себе поезд Новороссийск-Мурманск (идёт МИМО Москвы, но недалеко), на нём и доехал (правда, решил-таки в Ленинград заехать, раз рядом был) в итоге.

Кстати, объясните чайнику, вокзальная бронь не видится даже в G18?

Спасибо за внимание
#9509 Andreus 31 авг 2004, 11:02
Дорогие друзья!
Читая тему не смог удержаться от комментариев,недавно вернулся из Феодосии(25 августа) и могу рассказать,как в реальности дела обстоят с билетами у простых пользователей.
Проблемы начались ещё в москве,за 3 недели до отъезда билетов на 13,14 августа ессно нет,кроме сидячки в 479 и "огрызков" в виде верхних боковых плацкартов,а также верхних купе в разных вагонах,тк ждать последних 5,3,1 суток нервов не хватало,пришлось ехать "переменным трафаретом" по курску на 479 :) на моё щастье,обратный билет в купе был куплен в Москве дней за 35 до отправления на 494 дополнительный.......какое это щастье понял только на месте.
Про ситуацию в Москве с билетами и так всё ясно,Уважаемые ГУРУ лучше скажут и знают,спасибо им за то,что делятся опытом с простыми пользователями РЖД,а вот в крыму,конкретно в Феодосии прямо чудеса и процветание спекулянтов :)
походы в кассу вокзала у "собутыльников" начались 15 августа на все вопросы ответ был один "мест нет" даже не глядя на монитор и не запрашивая места,в местном сервис-центре,который за стеной ответ такой же,особо запомнилась фамилия кассира ГЛЮК :shock: также обычно днём дежурила Газель-передвижной пункт продажи билетов,провод тянули из здания вокзала.при этом около вокзала ошиваются молодые люди,предлагающие помощь в покупке билета и дающие гарантии отъезда в плацкарте,цены плацкарт-50,купе 100 президентов,расклад на 17 августа,на купе гарантий не давали.В приватной беседе было выяснено,что билет сделают за сутки до отправления,на умные вопросы про брони и прочую хрень хитро улыбались и виляли,пугали отъездом в купе проводников за 200уе и тд и тп!из всего этого ИМХО вывод один,спекулянты собирают заявки с паспортными данными,кассиры делают билеты отслеживая наличие мест,а тк за сутки до отправления билеты есть,то и получается....двойная цена из ничего.
20 августа цены у уличных торговцев поднялись,плацкарт 60уе,купе 120уе,в итоге был найден какой то стол заказов там(этого я не видел,узнал со слов),2человека укатили в вагоне СВ 1967 года выпуска на 204поезде 25 августа за 200уе,один 26 августа в плацкарте 480 поезда :!:
Какие поезда курсируют на этом маршруте,достойно отдельного рассказа,отчитаться могу,если кому то интересно, о 479 и 494,скотовозы ещё те,хотя с виду не очень ужасные.Самое приятное впечатление о 223\224,но на него к сожалению билетов пр-ки невозможно было достать простому смертному.

вот такие дела там творяться,больше туда ни ногой!!!

2Dmitriy.Fox
А каковы Ваши впечатления о ситуации с билетами в Феодосии,Вы как раз были там в "горячую пору"?

2К.Н.
А сколько составляла переплата за билет у жителей пансионатов?
Ситуация с билетами в Крыму ИМХО ещё хуже чем в москве,пр-ки сам столкнулся.

2ALL
а какова была ситуация с билетами с ЧПК с 20 по 31 августа,оттуда проще уехать?
#9516 Dmitriy.Fox 01 сен 2004, 09:52
Да, в Крыму с билетами не очень... а как ещё может быть - из Феодосии едет несколько (до десятка) поездов, в Москву - около 4-5? :?:

По скольку спекулянтов я очень не люблю и, что тоже немаловажно, им не доверяю, на такую возможность покупки билетов внимания не обращал... кроме того, уже был заранее куплен билет Анапа-Москва, просто захотелось пораньше уехать...

Находясь в Крыму (сначала в Ялте, затем в Феодосии) через Интернет следил за наличием (вернее, отсутствием) мест не только до Москвы, но и до более близких мест где-то на 23-27 августа. Использовалась не только эта справка, но и справка украинской ЮЖД, выдававшие абсолютно одинаковые ответы о наличие мест - это к вопросу о блокировании дорогой части мест (хотя это не доказательство, а лишь довод).

Маршруты поездки
Было два пути: через Украину и через Россию. По первому способу выявил, что с 2 пересадками можно доехать до Киева, а вот оттуда до Москвы мест тоже было очень мало... :lam038:

С Кавказа ситуация была лучше: в вагоны СВ места были точно (от 3500 руб), остальных, естесственно, не было (возможно, появлялись, но очень ненадолго). И тут к моему счастью я увидел поезд №286 Новороссийск-Мурманск. Поезд этот через Москву не проходит, объезжая по маршруту Тула-(Бекасово-Поварово)-Тверь - то есть, до Москвы можно добраться электричкой из Тулы или Твери; что интересно, более чем за сутки (менее - не пробовал) мест ближе, чем до Бологое (следующая остановка на этом поезде за Тверью) на мой купейный вагон не было, а в нём было где-то по 20 свободных верхних мест (смотрел на разные сутки), которые видимо где-то за 24 часа начинали очень быстро раскупаться 8) . Решено было ехать на нём, но, т.к. всё равно рядом был, решил съездить в Ленинград, для чего там же, в Феодосии, купил билет Бологое-Ленинград (оба билета оказались дешевле на пару процентов, чем были бы купленные в России).
Кстати, на 31-е число (смотрел 30-го) было очень много разных мест, хотя, по рассказам бывшего там 29 числа человека, ему в коммерческой кассе сообщили, что до 5-7 мест нет (возможно, правда, они из внутренней брони только продавали). Равно как и на 1-3 много мест:
[size=9px]СПРАВКА 60 ВЦ:С
НОВОРОСС -МОСКВА
404С НОВОРОСС-МОСКВА КАЗ
ОТ-12.48 ПР-19.43 В ПУТИ-30.55
02.09 К-7/17 П-1/11 ПБ-3/26
248С НОВОРОСС-МОСКВА КАЗ
ОТ-13.13 ПР-20.01 В ПУТИ-30.48
01.09 П-0/1
02.09 К-1/12 П-6/49
03.09 К-0/9 П-8/26
044С/Ф/ НОВОРОСС-С-ПЕТЕР-ГЛ
ОТ-18.00 ПР-02.28 В ПУТИ-32.28
01.09 Л-5 КУ-19 К-5/31
02.09 Л-12 КУ-40 К-37/55
03.09 Л-11 КУ-21 К-24/34
ПБ-0/5
030Й/Ф/ НОВОРОСС-МОСКВА КАЗ
ОТ-19.20 ПР-21.03 В ПУТИ-25.43
01.09 КУ-29 К-0/23 П-0/1
02.09 Л-5 КУ-30 К-0/45
03.09 К-0/7 ПБ-0/7
[/size]

Проблемой оказалось только добраться до поезда - выехав в 6 утра еле успел догнать поезд в 16:35 в Крымской (редко из Порт-Кавказа автобус ходит) - с поездкой на попутках наперерез (т.к. автобус шёл через Анапу). Т.е. совет: если поезд из Анапы/Новороссийска часов в 15, выезжайте с ночи... или берите билеты из Симферополя на автобус сразу.

Кстати, билеты продавались, естесственно, через систему Экспресс... без всяких отклонений от нормы :)
Последний раз редактировалось Dmitriy.Fox 06 сен 2004, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо за внимание
Dmitriy.Fox: Использовалась не только эта справка, но и справка украинской ЮЖД, выдававшие абсолютно одинаковые ответы о наличие мест - это к вопросу о блокировании дорогой части мест
Естественно, ответы одинаковые (если на этом гейте ставить галку "по данным дороги отправления"). Крым отосится не к Южной, а к Приднепровской дороге, и "местная" бронь доступна только на ней (а возможно - и вообще только в Крыму, но этого я не знаю точно). Южная дорога находится почти в том же положении, что и Московская, за исключением одной маленькой, но важной детали: большую часть лета в Москве невозможно было купить места, хранящиеся в ВЦ Приднепровской дороги (то есть видные в справке "с галкой") из-за искусственно наложенного Московской дорогой запрета. На Южной дороге купить эти места можно было.

Dmitriy.Fox:
Было два пути: через Украину и через Россию. По первому способу выявил, что с 2 пересадками можно доехать до Киева, а вот оттуда до Москвы мест тоже было очень мало...
В большинство дат можно было доехать до Днепропетровска, как из Симферополя, так и из Феодосии. Не то, чтобы такие билеты постоянно валялись свободно, но при регулярном просмотре - поймать несложно. От днепропетровска утренним попугаем до Харькова, оттуда в Москву. Это самый быстрый из способов, которые были реальны.
До Киева как правило можно было доехать с одной пересадкой - в Мироновке или Белой Церкви. Т.к. постоянно всплывали места на ковельский и оба львовских поезда.
Dmitriy.Fox:
С Кавказа ситуация была лучше


Ну в принципе из восточного Крыма путь через Кавказ можно признать рассматриваемым вариантом, хотя все таки очень долго... Еще можно было через Лихую - пожалуй быстрее все же, и уж точно - менее муторно. Лихая-Москва - бралось без проблем, Симферополь-Лихая - выловить можно было.
#9566 Dmitriy.Fox 06 сен 2004, 00:31
Спекуль в отставке:"местная" бронь доступна только на ней (а возможно - и вообще только в Крыму, но этого я не знаю точно).
Это я для тех товарищей, которые именно про Украину в целом говорят.
Спекуль в отставке:Южная дорога находится почти в том же положении, что и Московская, за исключением одной маленькой, но важной детали: большую часть лета в Москве невозможно было купить места, хранящиеся в ВЦ Приднепровской дороги (то есть видные в справке "с галкой") из-за искусственно наложенного Московской дорогой запрета.
Пример (не опровергающий, естесственно).
Когда надо было купить обратные билеты с подругой 10-13 августа (Комсомольская, 5), вдруг попалась парочка мест на 30 августа - то есть огромное везение... Так проблем никаких не возникло.
Спекуль в отставке:От днепропетровска утренним попугаем до Харькова, оттуда в Москву. Это самый быстрый из способов, которые были реальны.

А из Харькова - не проблемно было? Я пока смотрел (немного, честно скажу), особой доступности билетов Харьков-Москва не видел...

Спасибо за внимание
Dmitriy.Fox:Пример (не опровергающий, естесственно).
Когда надо было купить обратные билеты с подругой 10-13 августа (Комсомольская, 5), вдруг попалась парочка мест на 30 августа - то есть огромное везение... Так проблем никаких не возникло....
Не могу сказать точно, когда запрет действовал, а когда - нет. И даже точно не знаю - может он все еще действует. Но, по некоторым сведениям, он был отменен не позже 14 августа. Может, и раньше. Кроме того, возможно эти места хранились в ВЦ Московской дороги. И еще - запрет не действовал на те поезда, для которых у МЖД нет нормы обратного выезда.
Dmitriy.Fox:А из Харькова - не проблемно было? Я пока смотрел (немного, честно скажу), особой доступности билетов Харьков-Москва не видел...


Действительно, прямые билеты Харьков-Москва взять было сложно. Но абсолютно всегда можно было взять их в виде двух половинок через Курск или Орел.
#9580 Anonymous 06 сен 2004, 13:33
Это уже езда автостопом получается - может проще подождать с покупкой билетов чем скакать с поезда на поезд. :oops:
Anonymous:Это уже езда автостопом получается - может проще подождать с покупкой билетов чем скакать с поезда на поезд. :oops:


Скакать не нужно. Речь идет о билетах Харьков-Курск (к примеру) и Курск-Москва в тот же вагон.
#9582 Anonymous 06 сен 2004, 14:06
Понятно, но такие билеты продаст не каждый кассир. Это запрешено и кассиров за это наказывают. А если покупать их в разных кассах, то есть риск не взять все что необходимо.
#9590 Dmitriy.Fox 06 сен 2004, 16:49
Про Курск/Орёл - буду знать, спасибо!
А если покупать их в разных кассах, то есть риск не взять все что необходимо.

Да риск и так есть, причём не сильно меньший... А попросить кассира (в т.ч. в другой кассе) в нужный вагон - не проблема... Им-то наоборот хорошо, что покупают - деньги-то за количество начисляются 8)

Спасибо за внимание
#9630 НИКОЛА 08 сен 2004, 14:21
Спекулю:
Я вернулся из Севастополя, сделал интересные наблюдения. До 5 сентября вокзальная бронь действительно существовала: сайт ТСИ по данным ВЦ: П ничего не показывал до Москвы, также ничего не было и в севис-центре на вокзале. Однако в вокзальной суточной кассе и предварительных кассах мест было полно (чем я и воспользовался). Затем я решил поменять билеты 6 сентября, но уже и на сайте ТСИ, и в сервис-центре и в вокзальной кассе показания справок были одинаковые - т.е. ничего не было.
При этом в сервис-центре мне заявили, что суточная бронь к ним НЕ ПОПАДАЕТ, а идет исключительно в суточную вокзальную кассу. Я этому не верил, пока сам не убедился.
Вот такие брони. В итоге поймал места на поезд 008П.
Кстати, в Крыму кассиры категорически отказываются переоформлять билеты на ранее отходящий поезд, заставляют сдавать и покупать новые. Угрозы никакие на них не действуют.
НИКОЛА:Спекулю:
Я вернулся из Севастополя, сделал интересные наблюдения. До 5 сентября вокзальная бронь действительно существовала: сайт ТСИ по данным ВЦ: П ничего не показывал до Москвы, также ничего не было и в севис-центре на вокзале. Однако в вокзальной суточной кассе и предварительных кассах мест было полно (чем я и воспользовался).


Странно это. В июле билеты на даты второй половины августа и начала сентября неоднократно брались именно в сервис-центре при севастопольском воказле - при полном отсутсвии мест по данным гейтов. То есть тогда сервис-центр имел доступ к брони. Возможно, есть разные брони, с разным списком "допущенных". И там совсем уже в этих бронях запутались. А может быть - в сервис-центре для получения мест из брони надо набрать в запросе специальный ключ, и какая-нибудь новая кассирша его не знает. Или сервис-центру административно запретили пользоваться этим ключем. Тогда они могут честно делать запрос без ключа и даже показывать клиенту его результаты ("мест нет"), но на самом деле это не значит, что оформить места из брони там технически невозможно.
#9640 Dmitriy.Fox 08 сен 2004, 16:07
Николе: А переоформлять их или наш билет?

Короче, это называется так: езжайте, друзья-товарищи, через Россию!
Пусть они сами себе билеты продают по таким правилам!

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2