Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#14780 Kotenok 26 июн 2005, 13:52
Anonymous:Для Котенка:

АВИАКОМПАНИЯ СИБИРЬ предлагает перелет МОСКВА-АДЛЕР-МОСКВА этим летом со всеми сборами если берете за 10 дней билеты за 3400


И там внизу мааленькими буковками написано - количество мест ограничено... :)))
На практике это означает следующее - если за 10 дней до вылета самолет будет загружен уже почти полностью - а на высокий сезон так уже примерно и есть - то никаких мест по 3400 они продавать не будут, сказав что "извините, на даную дату/рейс такого тарифа в наличии нет".

Так что скидки и спецпрограммы - это хорошо, но поездку самолетом финансово надо планировать исходя из реальных тарифов, имеющихся в наличии с момента открытия продаж (т.е. за полгода). А все остальное пусть будет приятной неожиданностью. :)
#14902 IIM 01 июл 2005, 01:50
На "чудесном" сайте Сибири билеты заказать можно только имея кредитную карту, так что извините.
И показывают там только те билеты (по тем ценам), которые на сей момент остались в продаже.
А тут - что говорить - ловить момент надо
#14949 S24583 02 июл 2005, 10:58
Почему нельзя сделать больше плацкартов?!!! Товарищи верхних эшелонов вы на ком навариться то пытаетесь?


Ну , хорошо , допустим сделали больше плацкартных вагонов , чтобы удовлетворить на них спрос в конце июля и конце августа. Настал сентябрь - что делать с плацкартными вагонами ? Ставить в отстой до следующего пика в июле и августе ? А штат проводников этих вагонов выгонять в неоплачиваемый отпуск ? Я думаю , мало кто из проводников пойдет на такую работу:)). В итоге , если посчитать все реальные затраты на возможный отстой впочти в течении года плацкартных вагонов и зарплату их проводников за этот "отстойный" период , то такие "плацкарты" выйдут по стоимости дороже СВ :))
#15335 Гость 12 июл 2005, 16:51
А между тем мне самому сегодня 12.07.2005 "посчастливилось" поучаствовать в СУПЕР-МЕГА-ШОУ "Приди-в-числе-первых-к-кассам-МЖА-к-7:00", с давкой, полосой препятствий, сдачей норматива по 100-метровке и скандалами. До сих пор мерзко и противно от такого сервиса. К кассирам не имею никаких пртензий, им можно только посочувствовать - наблюдать озверевших людей с самого начала рабочего дня. Так что по видимому SHOW MUST GO ON и всем начхать. Ау, телевизионщики, это же просто находка, где вы?
#15337 Фыва Цукен 12 июл 2005, 19:34
Гость: До сих пор мерзко и противно от такого сервиса.
эх, блин... ну не хочет ржд спрос обеспечивать. у него задача - максимально запихнуть людей в фирмачи с услугами. вот и результат... :(
Гость: Ау, телевизионщики, это же просто находка, где вы?


дык. если по-простому, то ржд это раскрутит в таком виде, что, дескать "смотртите, как наши услуги успехом пользуются!" можно, конечно, опрос устроить... но один опрос их не проймёт... надо тогда серию.
#15372 Гость 13 июл 2005, 09:00
ржд это раскрутит в таком виде, что, дескать "смотртите, как наши услуги успехом пользуются!"
Судя по поведению модератора премодерируемого форума "Обслуживание пассажиров" на rzd.ru, не опубликовавшего следующий пост, руководство РЖД все же несколько стесняется своего бессилия или нежелания обеспечить нормальный сервис в период пикового спроса. (привожу по памяти близко к тексту :-) )
В период пикового спроса система ЭКСПРЕСС у кассиров жд вокзала г. Иваново всего 1 раз за 20-30 минут постоянных безуспешных запросов смогла выдать самоё наличие билетов на востребованные направления. О том чтобы "поймать" и продать эти билеты пассажирам речи не идет вовсе (система не отвечает). Такая ситуация сохраняется до 14-16 часов, когда все билеты естественно давно уже проданы. Пришлось ехать в Москву (6 ч. и 200 р. в одну сторону), чтобы купить билеты в кассах МЖА, где принимал участие ...(про шоу в этом форуме повторяться не буду), но где терминалы системы ЭКСПРЕСС все же нормально работают.

1. Понимаю ваши упреки и кивание в сторону украинской жд, которая в сезон выделяет мизерное количество билетов на поезда со своей территории. Однако разве не дело РЖД вести переговоры и заключать соглашения, чтобы обеспечить спрос и нормальное обслуживание российских граждан ? Ведь такая ситуация со слов работников вокзала возникает ежегодно.

2. Даже при дефиците билетов, почему допускается такая "дискриминация" регионов? Не пора ли уже найти решения технических проблем, либо адаптировать порядок работы системы под существующие реалии ?

3. Почему сотрудник сервис-центра жд вокзала г. Иваново 11.07.2005 убеждает меня в том, что билеты за 45 суток поступают в систему в 8:00 и сам сервис-центр продолжает работать в том же режиме, когда на вашем сайте в открытом доступе давно представлена телеграмма о том, что с 04.07.2005 начало продаж билетов перенесено на 7:00 ? (Хотя в свете работоспособности системы ЭКСПРЕСС в нашем регионе это похоже все равно. И все же.)
#15374 НИКОЛА 13 июл 2005, 09:31
Их поведение объясняется просто: руководство компании поставило задачу заработать на перевозках как можно больше денег, так зачем проводить на собственном сайте антирекламную кампанию? А билеты, дескать, и так купят. Чисто совковая логика.
#15376 Таша 13 июл 2005, 10:11
Хочу выразить благодарность кассиру на станции Мытищи - сегодня с утра благополучно взяла билет из Симферополя за 45дней. Касса открылась в 6.50, кассир забила данные первых трех покупателей (я была вторая), в 7.05 билеты были на руках. Такого кошмара как на Комсомольской нет - правда, все равно надо приходить занимать очередь, но хоть спокойно сидишь и ждешь перед окошком кассы.

На Комсомольскую больше не поеду :)
#15380 Анатолий. 13 июл 2005, 11:14
Таша:Касса открылась в 6.50, кассир забила данные первых трех покупателей (я была вторая)
Во сколько подошли к кассе ? Может знаете когда был первый ?
#15381 Анатолий. 13 июл 2005, 11:15
Таша:Касса открылась в 6.50, кассир забила данные первых трех покупателей (я была вторая)
Во сколько подошли к кассе ? Может знаете когда был первый ?
#15411 Таша 13 июл 2005, 14:11
Я подошла в 6.15, была вторая. До меня человек пришел к 6 утра. В 6.30 уже была толпа, человек 15. Плюс в мытищинской кассе - нет такого забега как на Комсомольской, минус - всего одно окошко, если вы не в первой тройке, то уже есть риск не получить билет. Ехать в Мытищи надо только если быть уверенным, что будете в первых рядах.
Удачи всем с билетами!
#15433 Женька 13 июл 2005, 21:56
Незнаю, может мне повезло,но... я приехал на курский вокзал к 21.00, постоял в очереди (5-6 человек) и через 20 минут купил два билета до Симферополя (плацкарт, оба нижние места не боковые) и ни какой давки или суеты. вот так товарищи!
#15444 Anonymous 14 июл 2005, 08:26
Женька:Незнаю, может мне повезло,но... я приехал на курский вокзал к 21.00, постоял в очереди (5-6 человек) и через 20 минут купил два билета до Симферополя (плацкарт, оба нижние места не боковые) и ни какой давки или суеты. вот так товарищи!

Это че типа шутка такая что ли, не пойму ни как :shock: . Даже Ежу понятно что до Симферополя билетов полно и они нах... ни кому не нужны, тем более плацкарты. Вот Вы попробуйте взять из Симферополя в Москву подъехав к 21.00 :wink:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3