Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#16281 К.Н. 28 июл 2005, 14:50
railboy:Только в нашей стране железная дорога может говорить про резкую убыточность пассажирских перевозок, при этом получать дотации из госбюджета, что совсем им не мешает задирать цены используя "ферминизацию" поездов, и тем не менее очереди в кассы как за колбасой в советское время, а билетов все равно нет.

Кстати, кто нибудь соотносил стоимость поездки в поезде в странах Европы и у нас?


Абсолютно верное и правильное замечание. Только аккуратнее, а то администраторы сайта как и меня обвинят вас, как с сталинское время, "в политике". Дескать, неча отклоняться и выходить на глобальное, чатьтесь там о перевозках и ни слова о руководстве. А ведь вы и многие заметили одну интересную политико-железнодорожную особенность, которую жаль, что не знает Президент Путин, когда встречался недавно с новым и старым руководством РЖД. Он не знает, что они повышают цены на свои услуги, или навязывая их или проводя "фирменизацию". Причем, делают все так, чтобы у пассажира не было выбора: бери супер дорогие, или с "услугами", от которых многие травятся. Чем больше денег внесете, тем лучше. Это навязывание услуг запрещено всеми законами, в том числе Законом о защите прав потребителей. Но им всё равно, законы в России или не законы. Вот они и повышают цены, оставляя грязные вагоны, отправляющиеся из российской столицы, запертые туалеты, пьяных проводников, отсутствие в кассах уже между прочим очень дорогих билетов.
Теперь о загранице. Там соотносят цены не с другой страной, а с ЗАРПЛАТАМИ в данной конкретной. Для любого англичанина купить билет на поезд не только не проблема, но и удовольствие. Если ты не очень богат, всё равно уедешь и с комфортом. Просто кондиционер в купе будет не так сильно работать и посуда будет не фарфоровая. А так во всех поездах международный стандарт качества обслуживания с небольшой разницей в удобствах. У нас же, как во времена ВОВ (теплушки для пассажиров, куча полок, грязных, ужасных, везде спят, пьют). А цены очень даже не согласуются с российскими зарплатами. Так что думаю, легче провести сравнение цен, качество услуг, возможность ими воспользоваться быстро и без проблем и общими ценами по стране. Вот тогда картина будет ясная. Причем, интересно, что в каждом втором, если не первом отзыве на форуме, сплошной негатив и откровенные проклятия в адрес РЖД и МЖА (или как там МЖД), и НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА. "Лишь бы политики не было" - как предупредили меня администраторы сайта.
#16285 railboy 28 июл 2005, 15:12
Еще мысль вслух: почему у нас в случае падения спроса на поезд у нас на него не снижают цены, а просто отменяют?

Знаю много случаев, когда популярный поезд "фирменизировали", спрос на него падал, а потом с легкой руки отменяли.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16314 Vert_d 28 июл 2005, 18:16
Anonymous:ну не знаю... я в крым, возможно, и съезжу. но где-нибудь в октябре. а летом мне на юге делать нечего, жарко там...


Фыва, практически полностью с тобой согласен. Ехать в Крым, только для того, чтобы поваляться на пляже - это очень примитивно. Если же ехать не только для этого, а к примеру, чтобы посмотреть на достопримечательности, то ходить по ним в 35-40 градусную жару удовольствие ниже среднего.

Мне в этом отношении очень нравится Севастополь. Пляжи неплохие, и в городе есть на что посмотреть.
А вот людей, которые едут в Евпаторию, вообще не могу понять. А что там делать? По-моему в Керчи и то по-интереснее будет.

Вот сейчас в Украине начинается настоящая жара (с мая ее так и не было), и я с радостью сваливаю отсюда на Селигер. Там по-прохладнее будет. Да и назад ехать одно удовольствие. В вагонах занято от силы мест 10-15.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2