Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#16447 Джокер 01 авг 2005, 01:21
Спасибо всем за ответы. :D :D
Видимо мы попали этой "милой" мадам - кассирше в тех, что "как правило". Она, конечно, нервы мне потрепала, т.к. я зная хохмы нашей ж/д, специально ждала когда выбросят бронь на нижние полки и такой облом в кассе. Очень неприятно, когда кто-то решает за тебя где и как ты будешь ехать :( На мой взгляд это странное правило, с одной стороны оно ни кем практически не выполняется и непонятно к чему тогда прописано, с другой, если его выполнять неукоснительно - станет невозможно ездить :twisted:
Все люди боятся высоты. И что дальше ?
PS Уже не первый раз упоминаются свои деньги. Такие пассажиры подобны личностям с растопыренными пальцами.

Ув. Анатолий, люди, желающие за свои деньги получить необходимый им товар, в данном случае нижнюю полку, не растопыривают пальцы, они просто хотят то, за чем пришли. Вы же в магазине не покупаете то, что дают, а берете то, что нужно Вам.
Кстати, высоты я не боюсь и всегда любила верхние места, но сейчас я там задыхаюсь ночью
#16459 Anonymous 01 авг 2005, 10:57
Вот именно. Давеча взял 2 билета из Анапы попросил нижние места в купе. Кассирша неприрекаясь выписала билеты. Может потому что я с женой из Германии и немецкие пасспорта делают исключение из правил?
#16501 Анатолий. 01 авг 2005, 17:47
Джокер:люди, желающие за свои деньги получить необходимый им товар, в данном случае нижнюю полку, не растопыривают пальцы, они просто хотят то, за чем пришли. Вы же в магазине не покупаете то, что дают, а берете то, что нужно Вам.
Это слово ещё раз произнесли - ХОЧУ. А если кто-то придёт и за свои деньги ЗАХОЧЕТ чтобы Вы не жили ?

В магазине никто не покупает то, что нужно, а берут то, что дают.
#16519 Anonymous 01 авг 2005, 20:49
Анатолий.:
Джокер:Это слово ещё раз произнесли - ХОЧУ. А если кто-то придёт и за свои деньги ЗАХОЧЕТ чтобы Вы не жили ?
В магазине никто не покупает то, что нужно, а берут то, что дают.

Если кто-то захочет чтобы я не жила, он ЗА СВОИ ДЕНЬГИ наймет киллера и меня убьют. Правда, при этом данный товарищ преступит закон и его посадят. Я вроде закон не нарушала, я не крала и не отнимала билеты, я их ПОКУПАЛА. И знаете, в магазине я покупаю одежду своего размера и пищу ту, что мне нравится.
Я Вам очень сочувствую, если Вам приходится носить вещи другого размера и есть не то, что надо, к тому же ездить не на тех местах, на которых хотелось. Но может просто стоит за нужные вещи ЗАПЛАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? :wink:
#16532 Анатолий. 02 авг 2005, 09:49
Джокер:Если кто-то захочет чтобы я не жила, он ЗА СВОИ ДЕНЬГИ наймет киллера и меня убьют. Правда, при этом данный товарищ преступит закон и его посадят.
Вы же сами хотели нарушить правила и считаете это в порядке вещей. Поэтому и "подобны этому кто захочет". А посадят или нет - это дело второе. От этого уже легче не будет.
#16537 Anonymous 02 авг 2005, 11:03
Так эти правила противоречат всем мыслимым и немыслисмым законам. Внутренняя инструкция по продаже билетов так как хочет кассир есть прямое нарушение закона. И тот кто упорно придерживается ее и заставляат по ней работать, тот преступник.
#16541 АлександрКАА 02 авг 2005, 11:55
Anonymous:Так эти правила противоречат всем мыслимым и немыслисмым законам. Внутренняя инструкция по продаже билетов так как хочет кассир есть прямое нарушение закона. И тот кто упорно придерживается ее и заставляат по ней работать, тот преступник.


В том-то и дело, что не противоречат.
Например есть места для курящих и для некурящих в ресторане.
Если вы ХОТИТЕ курить - прошу в один зал, не ХОТИТЕ - в другой.
На местах для некурящих Вас за Ваши же деньги ограничят в возможности курить.
Вас ограничиваюn в чем-то, чтобы не создавать неудобства для других. Также и в поезде. Вот и места - верхнее и нижнее тоже стоят одинаково. И "я хочу" действительно маловато.

Похоже в результате дискуссии пришли к выводу, что правом определить мой возраст, пол и как следствие возможность ехать на верхнем месте наделен кассир :-).
Тогда есть способ покупки билетов, при котором кассир следуя этой же инструкции будет ОБЯЗАН продать 2 нижних.
Передаем кассиру паспортные данные на бумажке (номер и ФИО) и говорим, что данным людям по 187 лет и им нужны именно нижние места.
#16545 Анатолий. 02 авг 2005, 13:44
Anonymous:Внутренняя инструкция по продаже билетов так как хочет кассир есть прямое нарушение закона.
Какого закона ?
И где Вы нашли слова как хочет кассир ? Если покупать два билета, то дают нижнее и верхнее, а не "как хочет кассир".
АлександрКАА:Вас ограничиваюn в чем-то, чтобы не создавать неудобства для других.
В этом главный смысл этого правила.
АлександрКАА:Тогда есть способ покупки билетов, при котором кассир следуя этой же инструкции будет ОБЯЗАН продать 2 нижних.
Передаем кассиру паспортные данные на бумажке (номер и ФИО) и говорим, что данным людям по 187 лет и им нужны именно нижние места.
Покупать билеты по бумажке это право пассажира, но бумажка не даёт право требовать только нижние места.
С таким же успехом можно просить и детский билет для 187-летних взрослых и говорить, что им два года(нумерация правда разная).

СПОСОБ: покупать не два билета сразу, а 1+1. Здесь уж никакого закона не придумаешь.
#16548 АлександрКАА 02 авг 2005, 14:18
Анатолий.:Покупать билеты по бумажке это право пассажира, но бумажка не даёт право требовать только нижние места.
С таким же успехом можно просить и детский билет для 187-летних взрослых и говорить, что им два года(нумерация правда разная).
Не соглашусь с Вами. Детский (и иной льготный) билет требует предъявления документов, подтверждающих право на льготу.
В данном же случае правила не требуют предъявления документа. Значит устного заявления достаточно. А поскольку передается бумажка, то кассир не может определить возраст пассажиров и отказать в приобретении конкретных мест он тоже не вправе.
Анатолий.:СПОСОБ: покупать не два билета сразу, а 1+1. Здесь уж никакого закона не придумаешь.

Да - это гарантированный способ. Однако может получиться так, что вы поедете в разных вагонах :-).
#16552 Анатолий. 02 авг 2005, 15:06
АлександрКАА:В данном же случае правила не требуют предъявления документа. Значит устного заявления достаточно. А поскольку передается бумажка, то кассир не может определить возраст пассажиров и отказать в приобретении конкретных мест он тоже не вправе.
Что-то здесь логика хромает.
Раз кассир не может определить возраст пассажиров, то не может и продать конкретные места.
#16553 АлександрКАА 02 авг 2005, 15:12
Анатолий.:Что-то здесь логика хромает.
Раз кассир не может определить возраст пассажиров, то не может и продать конкретные места.

Я имел ввиду, что кассир не может определить возраст никаким иным образом, кроме как со слов лица, покупающего билет.
#16554 Anonymous 02 авг 2005, 15:16
Я непонимаю. Это автобус чтоли места для "инвалидов с детьми".
Пример некорректный курящий и некурящий - здесь есть выбор. И я купив билет в некурящий никогда не засмолю цигарку. Потому мне позволили выбирать и я уже сделал выбор. А тут выбора нет. На тебе верх и низ и езжай...
По законам можно пройтись. Неполенюсь ведь. Найду.
#16555 Фыва Цукен 02 авг 2005, 15:19
Anonymous:По законам можно пройтись. Неполенюсь ведь. Найду.


так пожалуйста. если найдёте - можно будет в суд обратиться. можно, правда, и сразу, но тут уверенности в положительном исходе меньше.
#16562 Anonymous 02 авг 2005, 17:18
Ну я тогда начну...
Закон о защите прав потребителей.
Глава1 Статья 16 Пункт 1.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Глава1 Статья 16 Пункт 2.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

По поводу страховок
Глава1 Статья 16 Пункт 2.
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

По поводу бронирования и неоказания услуги
Глава1 Статья 28 Пункт 4.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Коментарий к Статье 16 Пункт 2
2. Некоторые права потребителей в сфере торгового и других видов обслуживания, имеющие практическое значение и часто нарушаемые, Закон определяет более конкретно. К таким правам относится право свободного выбора товаров (работ, услуг). Это означает, во-первых, что любой товар, находящийся в магазине, должен быть продан, а любая услуга, относящаяся к профилю исполнителя, - оказана по требованию потребителя. Во-вторых, выбор должен быть действительно свободным, без принуждения прямого или косвенного. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (услуг) обязательным приобретением иных. Убытки, причиненные потребителю нарушением этой нормы, возмещаются торговым предприятием или исполнителем в полном объеме.

Применение изложенных норм на практике может вызвать определенные затруднения. Навязывание ненужных потребителю товаров и услуг обычно происходит путем продажи пресловутых "наборов", куда наряду с дефицитными помещаются ненужные, залежалые товары, или использования дорогостоящих необязательных отделочных материалов, фурнитуры, упаковки и т.п. Созданные продавцом, исполнителем незаконные объективные условия нередко вынуждают потребителя соглашаться с ними. При этом не всегда ненужные товары или услуги могут быть отделены от основных. В этих случаях, если обращение с соответствующими требованиями к руководству предприятия не дало результатов, потребитель может прибегнуть к судебной защите, к помощи органов по защите прав потребителей при местной администрации, общественных организаций потребителей.
#16563 Anonymous 02 авг 2005, 17:23
И в догонку хочу превести статью 180 Гражданского кодекса Российской Федерации. На случай если кассир откажется вам вообще продавать билеты со словами "Ах так!? Тогда вообще ничего неполучиш"


Статья 180. Последствия недействительности части сделки

Недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2