Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33746 Фыва Цукен 01 авг 2007, 14:30
Ded:Бедные пассажиры кушетов. Единственное его применение - как в Европе, исключительно на ночных рейсах. Днем в нем очень неудобно.

Европа Европой, но там не ездят днем в вагонах для лежания.
именно так. там нет рейсов, скажем "ночь плюс день". расстояния не те. а из, скажем, мадрида в стокгольм они летают исключительно самолётом. при развитой системе дискаунтеров это вполне разумно.
#37287 fd 07 янв 2008, 20:33
Кушетные вагоны в Европе бывают нескольких типов:

http://citynightline.ch/nachtzugreise/view/schweiz/klassen/liegewagen/liegewagen_ch.shtml

Однако, все они очень неудобные по сравнению с плацкартными.
Один плюс: когда идешь по вагону, не натыкаешься на носки лежащих на верхних полках пассажиров.
#37293 Ded 08 янв 2008, 10:13
fd:Кушетные вагоны в Европе бывают нескольких типов:

http://citynightline.ch/nachtzugreise/view/schweiz/klassen/liegewagen/liegewagen_ch.shtml

Однако, все они очень неудобные по сравнению с плацкартными.
Один плюс: когда идешь по вагону, не натыкаешься на носки лежащих на верхних полках пассажиров.
Там и полки шире, и купе закрываются, так что для сна удобнее чем плацкарт. Но для путешествия днем непригодны. Вернее, пригодны, если сложить вторую полку, но этого не всегда будет хотеть ее пассажир.
#37375 joy 10 янв 2008, 11:59
6 человек в замкнутом пространстве - не уверен, что удобнее для сна. На носки на натыкаешься, но вот их аромат, помноженный на шесть, будешь чувствовать всю дорогу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1