Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33742 Леший 01 авг 2007, 13:23
Блин, как же люди злятся на критику, даже если она справедливая! Сколько раз наблюдал на ж/д форумах одну и ту же картину: стоит кому-то на что-то пожаловаться, и тут же налетает толпа профессионалов (а также "околопрофессионалов"), начинает бить себя пяткой в грудь с криками "да мы тут все герои пашем в таких условиях без денег с дурным руководством и если бы ни мы вы бы все пешком ходили пользуйтесь тем что есть а кто не согласен тот идиот" и т.д. Гм, вообще-то такие (или примерно такие) фразы может в наше время выдать и врач, и учитель, да и любой мало-мальски грамотный специалист (работаем-то в одной стране, проблемы примерно у всех одинаковые - дураки и ... э, финансирование). Так что если критика обоснованная (например, про ту же вентиляцию в вагонах - ну действительно, издевательство получается - заплатил немалые деньги, получил душегубку, и это 21 век) - так и скажите: "да, действительно, все хреново, набрали больных на голову ремонтников, они в кондеях не рубят, а начальству на это наплевать, им лишь бы карман набить", ну или что-то в этом роде. И при этом совсем не надо злиться на своих клиентов, которые вам платят деньги, и ради обслуживания которых собственно и создана ваша компания. Уж они-то в ваших проблемах точно не виноваты (по крайней мере пока не начинают крушить ломами ненравящиеся вагоны).
#33744 Slon 01 авг 2007, 13:55
Это не критика, а критиканство. Что порядком надоело. Как раз наоборот всё - здесь нет клиентов и околопрофессионалов, здесь все любители  :) Жаловаться надо по адресу, а не выплескивать здесь свои эмоции на уровне "я заплатил рубль, а меня не поцеловали в ответ". Плохие плацкартные вагоны? так туда и билет стоит дешевле, чем в купе. Плохие и старые купе в дополнительных поездах? берите фирменный поезд. В фирменном поезде не работает кондиционер (хотя такого ни разу не видал в последнее время)? трясите начальника поезда по ходу дела, а потом, после приезда, сотрясать клавиатуру бессмысленно. Отзывы о поездах? прекрасно, но вот много раз читал такие отзывы, что не мог понять: на каком поезде люди ехали? То есть им попалось в том же поезде что-то совсем другое.
Критика обоснованная? Конечно. Только, еще раз, не в этот адрес - пишите в РЖД, в ДОПы, начальникам дорог, а не таким же пассажирам. И еще - понятие "заплатил немалые деньги, получил душегубку" очень расплывчатое: кто-то не хочет платить лишние 300-500 рублей, а кому-то вполне по карману бизнес-СВ.
#33745 Фыва Цукен 01 авг 2007, 14:27
Slon:Значит, мне везло: ни разу не было жарко в новом вагоне от ТВЗ.  ;)
да нет, всё правильно - в дорогих вагонах кондиционер обычно работает. но я немного о другом - при отсутствии кондиционера в новых твз ездить опасно для здоровья. в старых пассажир, грубо говоря, был поставлен перед выбором - ехать в купе с цветочками-рюшечками или в купе с провалившейся полкой и рядом с вонючим туалетом. а теперь (немного огрубляя ситуацию) - либо в комфортном купе, либо в газенвагене. так вот первый выбор - законен и логичен. а второй - на мой взгляд, тоже логичен, но незаконен. потому что в вонючем и обшарпанном купе ехать можно. а в газенвагене ездить нельзя.
#33758 Фыва Цукен 01 авг 2007, 16:12
Slon:А есть новые вагоны ТВЗ без кондиционера?
не знаю, но дело в том, что поломка кондиционера (весьма вероятная в наших условиях, и после этого трудноустранимая в рейсе) превращает этот вагон в душегубку. в старых это было невозможно.
#33774 Begunok 02 авг 2007, 06:42
Мне по чему-то казалось что форум как раз и отображает мнение людей (ах как мы не любим блин критику) искать начальство гггг сам-то понял что сказал, ГДЕЕЕ.А если у тебя времени в обрез, да и ты кинешь все важные дела, отложишь встречи, потеряешь кучу денег,а начальника хрен найдёшь или ответственного (дыра и упущение РЖД, извините меня) и знаю я как строят вагоны(сам работал,хотя и не много на ЯЭВРЗ им.Бещева).А кто-то тут писал что как раз сообщения с форума читают всё же руководители и др люди, а ты Слон,не в обиду- сидишь и только занимаешься отпиской типа-я не я и хата не моя,ни чего не знаю ни за что не отвечаю-Дак тогда зачем ваще писать-и к какому ведомству ты относишься?
#33782 Peter Avdus 02 авг 2007, 10:32
Не пойму я Вас.
"да, действительно, все хреново, набрали больных на голову ремонтников, они в кондеях не рубят, а начальству на это наплевать, им лишь бы карман набить"
Сами и ответили (про карман).
#33790 Nikolay 02 авг 2007, 12:10
Slon:Призываете выйти на демонстрацию или крушить ломами ненравящиеся вагоны?
Максимум что можем сделать - собрать недовольных, идти на ТВЗ и выговаривать горе-конструкторам все, что мы думаем об их поделках. Через сайт ТВЗ это делать бесполезно - анкета пассажира там существует только для вида, они все равно в нее не смотрят.
#33803 Леший 02 авг 2007, 17:21
Slon:Плохие плацкартные вагоны? так туда и билет стоит дешевле, чем в купе. Плохие и старые купе в дополнительных поездах? берите фирменный поезд. В фирменном поезде не работает кондиционер (хотя такого ни разу не видал в последнее время)? трясите начальника поезда по ходу дела
Объясняю прямым текстом свою мысль: Пусть в фирменном поезде новые красивые вагоны за дорого. Пусть в дополнительном поезде старые некрасивые купейники и плацкартники за дешево. НЕЗАВИСИМО ОТ СТОИМОСТИ БИЛЕТА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА ДОЛЖНО ИСПРАВНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ. Пассажир заплатил деньги, он едет в отпуск, он не хочет начинать отдых с нервотрепки и всяких насморков с обмороками. И, разумеется, он прав. Чтобы уж совсем дошло: Вы платите налоги, Ваш работодатель платит налоги, на них содержится муниципальная больница, Вы (не дай бог, конечно), попадаете в эту "бесплатную" больницу с аппендицитом, и Вам удаляют... печень. А потом объясняют: чего же Вы хотели, это же дешевая больница, терпите, если нет денег, а если хотите качественного лечения - идите в частную клинику и платите... или лечитесь у буржуев.
Очень жаль, что политика РЖД "заплатил большие деньги в бизнес-класс СВ - значит уважаемый человек, мы тебя оближем; заплатил по гос.тарифу в плацкарт - ты дерьмо, поедешь в помойке с пьяным проводником" начинает находить поддержку у самих пассажиров.
#33829 serg 03 авг 2007, 12:02
Фыва Цукен:не знаю, но дело в том, что поломка кондиционера (весьма вероятная в наших условиях, и после этого трудноустранимая в рейсе) превращает этот вагон в душегубку. в старых это было невозможно.
А может дело не в поломке, а в том, что они не заправлены фреоном? Не знаю как сейчас, но в конце 80-х для того, что б заправить кондиционер фреоном проводник должен был заплатить 5 рублей (старых социалистических, когда батон хлеба был 13 копеек, а колбаса по 2-20). И единственно возможная поломка (в 99% случаев) - это отсутствие фреона в системе.
Последний раз редактировалось serg 03 авг 2007, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33905 Фыва Цукен 06 авг 2007, 15:14
serg:А может дело не в поломке, а в том, что они не заправлены фреоном?
может быть, но от этого нисколько не легче.
#33912 Begunok 06 авг 2007, 18:14
А почему проводники д.б. платить 5р из своих денег. И почему такую плёвую процедуру не сделать как надо в наше то время-когда космические корабли бороздят просторы космические /Смешно не так ли :D Дожили господа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5