Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36172 mic 21 ноя 2007, 20:38
Хотелось бы видеть этот график. Кстати, сколько сил, времени и нервов (да и бумаги) уходит на перепечатывание этих самых тарифов на каждый период для выдачи их начальникам поездов. Не не проще ли выдать каждому начальнику базовые тарифы и коэффициенты на каждый период. В руки калькулятор - и вперед. Не так они часто выписывают (а тарифы должны быть  ЛНП). И узаконить бы эту процедуру. А то, как то давно , только начали вводить это гибкое регулирование, так и работали, но, для ревизоров была красота ! Копейку не туда посчитаешь - акт.
#36181 НИКОЛА 21 ноя 2007, 23:25
Фыва Цукен:ну, справедливости ради скажу, что ржд само решает, что ему надо, а что нет.
А ведь оно - естественная монополия, и не имеет права по закону так решать! Потому я и пишу "честных" сотрудников не хватает - то есть тех, кто готов не воровать и не нарушать законы.
#36182 Maximus71 22 ноя 2007, 08:24
Фыва Цукен:ну, справедливости ради скажу, что ржд само решает, что ему надо, а что нет. оно решило, что ему нужны богатые пассажиры, готовые ездить в стандартных ржд-шных вагонах по тем ценам, которые назначит ржд - имеет право.

ну, а то, что ржд с пассажирами вообще предпочитает не работать - так это всем давно известно. не вполне, правда, понятно, зачем оно постоянно выпускает релизы о том, как оно замечательно с ними работает...
Простите, я с Вами не совсем согласен. Платежеспособного пасажира РЖД старается привлекать, постоянно ускоряя фирменные поезда и вводя всякие дополнительные услуги. И вагоны выпускаются новые, всяких там ВИП-классов, правда, их пока очень мало. А для основной массы старается пока только поддерживать качество на имеющемся уровне. Жалко вкладывать более или менее серьезные деньги в те перевозки, которые прибыльными не станут никогда или станут очень нескоро.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36183 Maximus71 22 ноя 2007, 08:25
НИКОЛА:А ведь оно - естественная монополия, и не имеет права по закону так решать! Потому я и пишу "честных" сотрудников не хватает - то есть тех, кто готов не воровать и не нарушать законы.
Простите, а в чем Вы видите массовое нарушение законов?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36186 НИКОЛА 22 ноя 2007, 10:22
Maximus71:Простите, а в чем Вы видите массовое нарушение законов?
форум почитайте. у меня нет времени переписывать историю с начала до конца
#36196 Фыва Цукен 22 ноя 2007, 12:06
Maximus71:Платежеспособного пасажира РЖД старается привлекать,
ну да, я же и написал. для ржд платёжеспособный пассажир - тот, который готов поехать, скажем, из москвы в питер по самолётной цене. ну логично, ничего не скажешь.
Maximus71: постоянно ускоряя фирменные поезда
узнаю тебя, о ржд! фирменные! а то, что эта фирма в подавляющем числе случаев есть пустой звук (за исключением полуторной цены) - об этом мы скромно умолчим  ;D
Maximus71: и вводя всякие дополнительные услуги.
ага, типа булочки с йогуртом за 300 рублей.
Maximus71: И вагоны выпускаются новые, всяких там ВИП-классов,
проезд в которых стоит куда как больше, чем на самолёте...
Maximus71: правда, их пока очень мало.
и ведь действительно правда!
Maximus71: А для основной массы старается пока только поддерживать качество на имеющемся уровне.
да-да, выпуская на линию грязные и разваливающиеся вагоны n-летней давности. хотите идею, кстати? пролоббируйте там выпуск на линию товарных крытых вагонов для перевозки пассажиров? в них народу дааафига влезает!
Maximus71: Жалко вкладывать более или менее серьезные деньги в те перевозки, которые прибыльными не станут никогда или станут очень нескоро.
нет, это-то я как раз понимаю. и об этом уже написал в предыдущем посте. но вот только не надо заботу о пассажирах изображать. любая европейская дорога (пример франции я уже как-то раз приводил, да бог с ней, с францией - даже польшу взять!) вас по соотношению цена-качество сделает как маленьких. и ничего, кроме раздражения, ваши релизы касательно пассажирских перевозок не вызывают.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 22 ноя 2007, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
#36208 Maximus71 22 ноя 2007, 15:26
Фыва Цукен:ну да, я же и написал. для ржд платёжеспособный пассажир - тот, который готов поехать, скажем, из москвы в питер по самолётной цене. ну логично, ничего не скажешь.
А Вы посчитайте и сравните затраты времени и денег при поездке из Москвы в Питер Невским Экспрессом или Авророй и полете самолетом. Я думаю, что с учетом пробок на железке может и быстрей получиться. И почему бы при этом не взять самолетную цену? А на других направлениях надо корректно сравнивать. Аналог самолета по комфорту - сидячка и ничто иное. Стоимость сидячки Москва-Ростов 572 рубля, Москва-Казань - 223. И где здесь самолетная цена? А СВ, естественно, будет дороже самолета.
Фыва Цукен:узнаю тебя, о ржд! фирменные! а то, что эта фирма в подавляющем числе случаев есть пустой звук (за исключением полуторной цены) - об этом мы скромно умолчим  ;D
И здесь я с Вами не согласен. Фирменность не только в занавесочках и прочей дребедени, но в первую очередь в оптимальном времени в пути (возможно более быстром или наоборот, замедленном, чтобы можно было спокойно выспаться) и в удобном времени прибытия и отправления. Опять же, не все здесь оптимально, ну так нет предела совершенству.
Фыва Цукен:ага, типа булочки с йогуртом за 300 рублей.
Любое новое дело может хреново начинаться. Там, где работают по умному и вкусно готовят (Самара-Москва, Саратов-Москва, например) невозможно достать билет в СВ бизнес-класса
Фыва Цукен:проезд в которых стоит куда как больше, чем на самолёте...
и ведь действительно правда!
Однако едут же! Стало быть, спрос есть. Он по определению не может быть массовым, но очень выгоден как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения.
Фыва Цукен:да-да, выпуская на линию грязные и разваливающиеся вагоны n-летней давности. хотите идею, кстати? пролоббируйте там выпуск на линию товарных крытых вагонов для перевозки пассажиров? в них народу дааафига влезает!
Воинских досок для нар не хватит  ;D  А если серьезно - то, о чем Вы говорите, относится к дополнительным поездам. А вагоны, которые 10 месяцев в году стоят и 2 ездят, по определению хорошими не будут. Клеса не отлетают и полы не проваливаются - и ладно.
Фыва Цукен:нет, это-то я как раз понимаю. и об этом уже написал в предыдущем посте. но вот только не надо заботу о пассажирах изображать. любая европейская дорога (пример франции я уже как-то раз приводил, да бог с ней, с францией - даже польшу взять!) вас по соотношению цена-качество сделает как маленьких. и ничего, кроме раздражения, ваши релизы касательно пассажирских перевозок не вызывают.
Не читайте советских газет, не портите нервную систему  ;D  Нам бы их условия и финансовую поддержку государства - мы бы всех сделали. Всякие там газелисты и автобусники бросались бы на рельсы от отчаяния......

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36211 Фыва Цукен 22 ноя 2007, 15:38
Maximus71:Я думаю, что с учетом пробок на железке может и быстрей получиться.
зря думаете. добраться можно и без пробок (через лобню), и совершенно предсказуемым образом. да, конечно, от москвы до лобни придётся пользоваться услугами ржд  ;D, но это ладно, такие деньги заплатить можно.
Maximus71: А на других направлениях надо корректно сравнивать. Аналог самолета по комфорту - сидячка и ничто иное. Стоимость сидячки Москва-Ростов 572 рубля, Москва-Казань - 223. И где здесь самолетная цена?
начали сравинвать корректно - так и продолжайте. по комфорту - да. а по времени?
Maximus71:И здесь я с Вами не согласен. Фирменность не только в занавесочках и прочей дребедени, но в первую очередь в оптимальном времени в пути (возможно более быстром или наоборот, замедленном, чтобы можно было спокойно выспаться) и в удобном времени прибытия и отправления.
вот она, роботологика в действии! то есть, если поезд имеет удобное время отправления-прибытия, то иначе, как фирменным он быть не может. узнаю тебя, о ржд!  ;D ;D ;D
Maximus71: Однако едут же! Стало быть, спрос есть. Он по определению не может быть массовым, но очень выгоден как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения.
нет, в третий раз повторю - с этим я не спорю и не спорил. понятно, что ржд, по большому счёту, плевать на нужды пассажиров и не плевать на прибыль. бизнес - штука суровая. я просто о том, что релизы ваши о работе с пассажирами, при вашей нынешней политике, у пассажиров (в том числе и платёжеспособных) ничего, кроме раздражения, не вызывают.
Maximus71: А если серьезно - то, о чем Вы говорите, относится к дополнительным поездам. А вагоны, которые 10 месяцев в году стоят и 2 ездят, по определению хорошими не будут. Клеса не отлетают и полы не проваливаются - и ладно.
гыыыыы  ;D ;D ;D я знал, я знал, что мы найдём взаимопонимание! "вагон столыпинский, да шум колёс..." (с)
Maximus71: Не читайте советских газет, не портите нервную систему  ;D 
упаси господь. обо всём сужу только по личному опыту  ;D
Maximus71: Нам бы их условия и финансовую поддержку государства - мы бы всех сделали. Всякие там газелисты и автобусники бросались бы на рельсы от отчаяния......
вы знаете, в той же польше финансовое положение pkp заметно похуже, чем у ржд. однако ж с пассажирами они работают... эммм... получше  ;D
#36213 Ded 22 ноя 2007, 15:43
Maximus71:И почему бы при этом не взять самолетную цену? А на других направлениях надо корректно сравнивать. Аналог самолета по комфорту - сидячка и ничто иное. Стоимость сидячки Москва-Ростов 572 рубля, Москва-Казань - 223. И где здесь самолетная цена? А СВ, естественно, будет дороже самолета.
Ага, вы еще время в пути сравните.
И здесь я с Вами не согласен. Фирменность не только в занавесочках и прочей дребедени, но в первую очередь в оптимальном времени в пути (возможно более быстром или наоборот, замедленном, чтобы можно было спокойно выспаться) и в удобном времени прибытия и отправления. Опять же, не все здесь оптимально, ну так нет предела совершенству.
Пособие как делать деньги из воздуха.
Не читайте советских газет, не портите нервную систему  ;D  Нам бы их условия и финансовую поддержку государства - мы бы всех сделали. Всякие там газелисты и автобусники бросались бы на рельсы от отчаяния......
Конкретно о каких условиях и какой поддержке государства вы говорите?
С такими тенденциями, которые творятся на РЖД, газелисты и автобусники на рельсы бросаться не будут - пока цены на ж/д растут, им хорошо.
#36217 НИКОЛА 22 ноя 2007, 16:00
Maximus71:Аналог самолета по комфорту - сидячка и ничто иное.
Я бы не был столь категоричен без привязки ко времени в пути.
#36223 Maximus71 22 ноя 2007, 16:28
НИКОЛА:Я бы не был столь категоричен без привязки ко времени в пути.
Я подчеркиваю - по комфорту. При этом названная мной цена на нескоростных направлениях в разы ниже самолета. Вполне естественно - что медленно, то дешево. Даже плацкарт и тот дешевле самолета. А сравнивать самолет с купе и СВ просто глупо - совершенно разные условия

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36227 Maximus71 22 ноя 2007, 16:41
Фыва Цукен:зря думаете. добраться можно и без пробок (через лобню), и совершенно предсказуемым образом. да, конечно, от москвы до лобни придётся пользоваться услугами ржд  ;D, но это ладно, такие деньги заплатить можно.
Вы забыли про питерские пробки и досмотр в аэропорту. С учетом этого я вправе предположить, что сервис РЖД (конкретно в скоростных поездах) комфортнее.
Фыва Цукен:начали сравинвать корректно - так и продолжайте. по комфорту - да. а по времени?
См выше. Разница по времени в разы, но и по стоимости - также.
Фыва Цукен:вот она, роботологика в действии! то есть, если поезд имеет удобное время отправления-прибытия, то иначе, как фирменным он быть не может. узнаю тебя, о ржд!  ;D ;D ;D
Может. Если он один. А если их больше - то наиболее удобный никто не помешает сделать фирменным. Фирменность оправдана до той поры пока она 1)отвечает стандартам, а они достаточно жесткие, и 2)востребована пассажирами при наличии альтернативы
Фыва Цукен:нет, в третий раз повторю - с этим я не спорю и не спорил. понятно, что ржд, по большому счёту, плевать на нужды пассажиров и не плевать на прибыль. бизнес - штука суровая. я просто о том, что релизы ваши о работе с пассажирами, при вашей нынешней политике, у пассажиров (в том числе и платёжеспособных) ничего, кроме раздражения, не вызывают.
Повторюсь - нам не плевать на платежеспособных пассажиров, тем более сегмента ВИП и бизнес-класса. Не плевать, в общем-то, и на остальных - иначе бы просто ничего не делалось. А так худо-бедно дополнительные поезда на новый год назначаются, каждый год новые вагоны покупаются.
Фыва Цукен:вы знаете, в той же польше финансовое положение pkp заметно похуже, чем у ржд. однако ж с пассажирами они работают... эммм... получше  ;D
Может, поэтому у них и такое финансовое положение?  ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36230 Ded 22 ноя 2007, 17:04
Maximus71:Вы забыли про питерские пробки и досмотр в аэропорту. С учетом этого я вправе предположить, что сервис РЖД (конкретно в скоростных поездах) комфортнее.
Предположение интересное, но вот авиарейсов между М и П все больше, а скоростных поездов всего 3, да и то неежедневные.
См выше. Разница по времени в разы, но и по стоимости - также.
Только у авиаторов больше всяких скидок, из-за чего до Казани можно долететь за 500 р, а на поезде за такие деньги надо очень долго ехать сидя.
Может. Если он один. А если их больше - то наиболее удобный никто не помешает сделать фирменным. Фирменность оправдана до той поры пока она 1)отвечает стандартам, а они достаточно жесткие, и 2)востребована пассажирами при наличии альтернативы
Если альтернатива поедет в такое же время как фирманный - посмотрим что быстрее заполнится.
Повторюсь - нам не плевать на платежеспособных пассажиров
С соседней ветки - вы ж РЖД не представляете. Откуда это "нам"?  ;D
Может, поэтому у них и такое финансовое положение?  ;D
Сейчас оно может и такое, но они работают на будущее, зарабатывают себе клиентов. А РЖД только теряет.
#36231 Фыва Цукен 22 ноя 2007, 17:09
Maximus71:Вы забыли про питерские пробки
да не особые-то там пробки. с московскими не сравнить. и аэропорт близко.
Maximus71: и досмотр в аэропорту.
да тоже ничего особенного.
Maximus71: С учетом этого я вправе предположить, что сервис РЖД (конкретно в скоростных поездах) комфортнее.
нет, предположить-то вы, конечно, вправе... но не надо думать, что ваши предположения обязательно сооьветствуют действительности ;)
Maximus71: Разница по времени в разы,
раз в десять, я бы сказал.
Maximus71: но и по стоимости - также.
ну вот "скай" в казань нынче летает. сам билет - 500 рублей, ну, со сборами рублей 800 будет. лететь - два часа, плюс туда-сюда - ну четыре. а в сидячке 13 часов ночью... вы серьёзно считаете, что комфорт такой же?  :o

Maximus71: Может. Если он один. А если их больше - то наиболее удобный никто не помешает сделать фирменным. Фирменность оправдана до той поры пока она 1)отвечает стандартам, а они достаточно жесткие, и 2)востребована пассажирами при наличии альтернативы
вот она, логика ржд в действии! "никто не помешает"! дык ясно, что никто не помешает. речь-то о том, чтьо объективно ничто не мешает поезду с удобным графиком (да хоть и всем поездам) быть нефирменными. мешает этому только "четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения" ;)
Maximus71: Повторюсь - нам не плевать на платежеспособных пассажиров, тем более сегмента ВИП и бизнес-класса.
не очень заметно. не слишком они (по моим разговорам, конечно) вами довольны. впрочем, раз платят - что ещё надо?
Maximus71: Не плевать, в общем-то, и на остальных - иначе бы просто ничего не делалось. А так худо-бедно дополнительные поезда на новый год назначаются, каждый год новые вагоны покупаются.
вот только фирменных поездов (удельно) становится всё больше, плацкарта всё меньше, а в имеющихся поездах ничего особо к лучшему не меняется. и это уже - по собственному опыту, а не по разговорам. ну так поедут, куда денутся.
Maximus71: Может, поэтому у них и такое финансовое положение?   ;D
не исключаю. так я, в общем-то, четвёртый раз говорю - логика мне вполне понятна, бизнес - штука суровая. я просто о том, что pkp - компания по отношению к пассажирам дружественная, а ржд - нет, что бы оно там в релизах ни писало.
#36232 Ded 22 ноя 2007, 17:17
Фыва Цукен:ну вот "скай" в казань нынче летает. сам билет - 500 рублей, ну, со сборами рублей 800 будет.
У ская 500 рублей уже со сборами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3