Гхм...Самое печальное в этой истории, что большинству из нас приходится работать, как работают на Западе, но обслуживают нас, как при Совке. Это как бы переделанный наоборот известный анекдот про президиум Верховного Совета...
Но, с другой стороны, на то и щука, чобы карась не дремал. приходится констатировать, что мы пока не на Западе, и вопсринимать это как факт. Мне не нравится положение вещей, но что поделать! То есть оформление электронного билета перед отправлением - это либо следствие вынужденной ситуации (прилетел в некий город и через два часа твой поезд, вокзал в 200км от твоего поселка), либо следствие некоей наивности (а что, почему бы перед отправлением не оформить, не бегать же на вокзал два раза), либо намеренная авантюра, для путешественников-"спортсменов" (а не попробовать бы, как работает система). Да, потом можно закидывать жалобами кого угодно, но если ты опоздал на поезд и поездка сорвана, то постфактум твои жалобы ничего, кроме удовлетворенного чувства отмщения, не принесут.
На другом форуме есть отчет некоего товарища, который, приехав на очень крупный вокзал, где не составляет большой проблемы оформить электронный билет, решил это сделать перед отправлением, причем на не очень большой станции (в сравнении с крупным московским вокзалом). Приключений на, гхм, свою заднюю часть этот товарищ огреб по самое не-балуйся. Но история завершилась хэппи-эндом, наш незадачливый турист таки смог взять билет и отменно поездить по Европе!
Но, с другой стороны, на то и щука, чобы карась не дремал. приходится констатировать, что мы пока не на Западе, и вопсринимать это как факт. Мне не нравится положение вещей, но что поделать! То есть оформление электронного билета перед отправлением - это либо следствие вынужденной ситуации (прилетел в некий город и через два часа твой поезд, вокзал в 200км от твоего поселка), либо следствие некоей наивности (а что, почему бы перед отправлением не оформить, не бегать же на вокзал два раза), либо намеренная авантюра, для путешественников-"спортсменов" (а не попробовать бы, как работает система). Да, потом можно закидывать жалобами кого угодно, но если ты опоздал на поезд и поездка сорвана, то постфактум твои жалобы ничего, кроме удовлетворенного чувства отмщения, не принесут.
На другом форуме есть отчет некоего товарища, который, приехав на очень крупный вокзал, где не составляет большой проблемы оформить электронный билет, решил это сделать перед отправлением, причем на не очень большой станции (в сравнении с крупным московским вокзалом). Приключений на, гхм, свою заднюю часть этот товарищ огреб по самое не-балуйся. Но история завершилась хэппи-эндом, наш незадачливый турист таки смог взять билет и отменно поездить по Европе!