Maximus71:Кто пил, кто спал на работе, кто еще что...... Нет, были, конечно, и нормальные, но процентов 25
То есть одна смена из четырёх работала нормально?

Это уже хорошо, жил бы на Вашей станции - усвоил бы график работы этой смены и ходил бы за билетами только к ним.
В моём городе ситуация гораздо хуже - кассиров 4+2=6, и нормальных из них тоже 25%, то есть полторы (одна - вполне, вторая - нормальная под угрозой жалобы).Maximus71:Система тяжела и неповоротлива, и повернуть ее можно только при условии колоссальных финансовых вливаний, в том числе и на мотивацию персонала.
Чтобы поднять кассирам зарплату в полтора раза - коллосальных вливаний не требуется.
Чтобы поднять хотя бы в те же полтора раза спрос с них - тоже.
Maximus71:А их нет и не предвидится.
Делаем вывод, что кассиры как получали 8000, так и будут.
И резона держаться за свою работу, следить за изменениями в технологическом процессе и просто не жульничать у них как нет так и не будет.
Фыва Цукен:а в питере, помнится, человек даже жалобу в жалобной книге написал - и всё равно на витебском ему на московский поезд билет не продали. не знаю, правда, возымела ли эта жалоба какое-то действие.
В целом на Витебском вокзале ситация в кассах заметно оздоровилась.
Я последний раз жалобу там писал в декабре (отказ в продаже) - провели разбор и извинились. Кассиру премию снизили (не знаю уж насколько).
Вообще, на Московском вокзале СПб положение гораздо хуже:
1. продажа из общей продажи
по запискам (в прямом смысле этого слова, последний раз 13.12.2007 так покупал, под диктофон, без записки был отправлен в коммерческую кассу, в итоге доходчиво убедил продать мне билет безо всяких записок и оставил запись в Книге),
2.
тотальное принудительное допстрахование (опять же под диктофон, имеется запись),
3.
банальный обсчёт до 10р (хотя 17.11.2007 меня почти на полтинник нагрели, о чём запись в Книгу оставил и наверх написал).