Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36712 serg 06 дек 2007, 14:24
Maximus71:Простите, недопонял Вас. Если поезд стоит в режиме, когда предварительная продажа на промежуточных станциях не разрешена, то зачем эти места показывать, если оформить их нельзя?
Еще раз повторюсь - сайт РЖД эти места "видит" и их можно купить через этот сайт. Два дня назад было время до отправления поезда, поэксперементировал и теперь точно могу утверждать, что теперь эти киоски показывают только те места, которые находятся в ВЦ станции отправления.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#36867 Canalizator 13 дек 2007, 16:31
Если поезд стоит в режиме, когда предварительная продажа на промежуточных станциях не разрешена
Что значит "предварительная продажа не разрешена" ?
А высадка?
Лично я сколько раз сталкивался с отказом продавать билет в счёт высадки на основании того что "нам нельзя" и "мне система не показывает".
Притом что билет до станции, от которой я хочу уехать, уже кто-то купил и, соответсвенно, место по моей станции освободится по-любому, и известно системе это не за "Х часов до прохода", а за 3 суток (или когда там техперерыв ночной) если билет до моей станции куплен ранее 3 суток до отправления.
#36884 8888 14 дек 2007, 10:59
Canalizator:Что значит "предварительная продажа не разрешена" ?
А высадка?
Лично я сколько раз сталкивался с отказом продавать билет в счёт высадки на основании того что "нам нельзя" и "мне система не показывает".

где-то читал, что разные ограничения на продажу раньше вводила ОЖД и рассылала кассирам в виде телеграмм, а в кассах МЖД было общее правило: продается все, что есть в Экспрессе

Олег 2000000
#36887 Фыва Цукен 14 дек 2007, 11:49
8888:где-то читал, что разные ограничения на продажу раньше вводила ОЖД и рассылала кассирам в виде телеграмм, а в кассах МЖД было общее правило: продается все, что есть в Экспрессе
угу. например, в питере билеты на вокзалах продают только на поезда с этого же вокзала. по крайней мере два года назад точно так было. правда, было несколько скандалов после этого, не знаю, чем кончилось.
#36899 8888 14 дек 2007, 17:07
Фыва Цукен:угу. например, в питере билеты на вокзалах продают только на поезда с этого же вокзала. по крайней мере два года назад точно так было. правда, было несколько скандалов после этого, не знаю, чем кончилось.
и в Москве любят заявлять: что Вы к нам пришли на Ярославский вокзал, билеты в Псков идите брать на Ленинградском!

Или на Павелецком говорят: билеты до Львова без страховки мы не продаем - идите на Киевский (можно подумать там спят и во сне видят, как бы мне билет без страховки продать :))

бардак одним словом!

Олег 2000000
#36903 Фыва Цукен 14 дек 2007, 17:26
8888:Или на Павелецком говорят: билеты до Львова без страховки мы не продаем - идите на Киевский (можно подумать там спят и во сне видят, как бы мне билет без страховки продать :))
нет, ну это другое. это уловка недобросовестных кассиров. а в питере, помнится, человек даже жалобу в жалобной книге написал - и всё равно на витебском ему на московский поезд билет не продали. не знаю, правда, возымела ли эта жалоба какое-то действие.

вообще я не понимаю - какой смысл всех за билетом на "свой" вокзал посылать? кому от этого лучше?

а то вообще анекдот был - на станции новосокольники отказались продавать билет до станции гудогай на поезд питер-калининград без загранпаспорта, мотивируя это тем, что с этого поезда без загранпаспорта ссадят литовские пограничники. никакие уверения в том, что маршрут новосокольники-гудогай никаким боком через литву не проходит, не помогли...

бардак, это точно...
#36906 Maximus71 14 дек 2007, 20:33
Фыва Цукен:а то вообще анекдот был - на станции новосокольники отказались продавать билет до станции гудогай на поезд питер-калининград без загранпаспорта, мотивируя это тем, что с этого поезда без загранпаспорта ссадят литовские пограничники. никакие уверения в том, что маршрут новосокольники-гудогай никаким боком через литву не проходит, не помогли...

бардак, это точно...
А что Вы хотите? Кто за эти смешные деньги кассирами работает? Тем более в Новосокольниках, где Литву даже на карте не знают как найти. Они же не знают ничего! Там либо мыши, которые своей тени боятся, либо базарные бабы с оралом шире плеч.
Я когда работал в молодости начальником станции, у меня билетные кассиры были - реальные доярки, из развалившегося колхоза. Кто пил, кто спал на работе, кто еще что...... Нет, были, конечно, и нормальные, но процентов 25

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36913 Canalizator 15 дек 2007, 12:11
Фыва Цукен:угу. например, в питере билеты на вокзалах продают только на поезда с этого же вокзала. по крайней мере два года назад точно так было. правда, было несколько скандалов после этого, не знаю, чем кончилось.
Я один из их соавторов.
После очередного отказа в 17:30 на 2004001 продать билет на поезд отправлением в 20:00 с 2004006 (то есть за 2.5 часа до отправления) написал отзыв в Книгу.
Получил письменный ответ от замначальника Московского вокзала с цитатой из Технологического процесса Московского вокзала, содержащего запрет продажи билетов с других вокзалов 2004000 за менее чем 4 часа до отправления. То есть кассир действовала в соответствии с местным ТП (правда, на момент отказа о данном пункте ТП понятия не имела, поскольку внятно аргументировать отказ так и не смогла).
Продолжать переписку на эту тему времени не было (и вообще не поклонник театра абсурда).
Для справки: 2004001-2004006 пешком проходится не торопясь за 50-55мин, а на тролле ехать максимум 30мин (и то если пробки).
Таким образом, за 4 часа можно 2 раза сходить туда и обратно.
#36935 Maximus71 16 дек 2007, 20:02
НИКОЛА:Действительно! Сволочи-пассажиры, платите и жрите!
Ну вот этого я не говорил, не надо грязи  ;D
Система тяжела и неповоротлива, и повернуть ее можно только при условии колоссальных финансовых вливаний, в том числе и на мотивацию персонала. А их нет и не предвидится.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36937 Canalizator 16 дек 2007, 21:08
Maximus71:Кто пил, кто спал на работе, кто еще что...... Нет, были, конечно, и нормальные, но процентов 25
То есть одна смена из четырёх работала нормально?  :)
Это уже хорошо, жил бы на Вашей станции - усвоил бы график работы этой смены и ходил бы за билетами только к ним.
В моём городе ситуация гораздо хуже - кассиров 4+2=6, и нормальных из них тоже 25%, то есть полторы (одна - вполне, вторая - нормальная под угрозой жалобы).
Maximus71:Система тяжела и неповоротлива, и повернуть ее можно только при условии колоссальных финансовых вливаний, в том числе и на мотивацию персонала.
Чтобы поднять кассирам зарплату в полтора раза - коллосальных вливаний не требуется.
Чтобы поднять хотя бы в те же полтора раза спрос с них - тоже.
Maximus71:А их нет и не предвидится.
Делаем вывод, что кассиры как получали 8000, так и будут.
И резона держаться за свою работу, следить за изменениями в технологическом процессе и просто не жульничать у них как нет так и не будет.
Фыва Цукен:а в питере, помнится, человек даже жалобу в жалобной книге написал - и всё равно на витебском ему на московский поезд билет не продали. не знаю, правда, возымела ли эта жалоба какое-то действие.
В целом на Витебском вокзале ситация в кассах заметно оздоровилась.
Я последний раз жалобу там писал в декабре (отказ в продаже) - провели разбор и извинились. Кассиру премию снизили (не знаю уж насколько).
Вообще, на Московском вокзале СПб положение гораздо хуже:
1. продажа из общей продажи по запискам (в прямом смысле этого слова, последний раз 13.12.2007 так покупал, под диктофон, без записки был отправлен в коммерческую кассу, в итоге доходчиво убедил продать мне билет безо всяких записок и оставил запись в Книге),
2. тотальное принудительное допстрахование (опять же под диктофон, имеется запись),
3. банальный обсчёт до 10р (хотя 17.11.2007 меня почти на полтинник нагрели, о чём запись в Книгу оставил и наверх написал).
#36943 8888 17 дек 2007, 10:59
Canalizator:То есть одна смена из четырёх работала нормально?  :)
Это уже хорошо, жил бы на Вашей станции - усвоил бы график работы этой смены и ходил бы за билетами только к ним.
[i]В моём городе ситуация гораздо хуже - кассиров 4+2=6, и нормальных из них тоже 25%, то есть полторы (одна - вполне, вторая - нормальная под угрозой жалобы
Ну это как у меня: одна нормальная, две - как пеньки, а к четвертой я не обращался, т.к. она работает в ту же смену, что и нормальная и необходимости обращаться к ней пока не было.

Вот только незадача: ходить к нормальной кассирше не всегда получается: например, открывается продажа за 45-3-1 сутки до отправления, если билет из Москвы, то КСБ 125 руб. за покупку через Интернет платить не хочется (а места из ВЦ:К интернет вообще не продает), и надо бежать в кассу, а там может оказаться и другая ("пеньковая") смена  :(

Олег 2000000
#36944 joy 17 дек 2007, 11:14
8888: то КСБ 125 руб. за покупку через Интернет платить не хочется (а места из ВЦ:К интернет вообще не продает
Лоббизм доярок-кассиров? ;D ;D ;D
#36947 Maximus71 17 дек 2007, 12:55
Canalizator:В моём городе ситуация гораздо хуже - кассиров 4+2=6, и нормальных из них тоже 25%, то есть полторы (одна - вполне, вторая - нормальная под угрозой жалобы)
Ну что сказать? Сочувствую......
Canalizator:Чтобы поднять кассирам зарплату в полтора раза - коллосальных вливаний не требуется.
Чтобы поднять хотя бы в те же полтора раза спрос с них - тоже.Делаем вывод, что кассиры как получали 8000, так и будут.
И резона держаться за свою работу, следить за изменениями в технологическом процессе и просто не жульничать у них как нет так и не будет.
Ну, если очень грубо оценить количество кассиров по сети в 50 тысяч, на поднятие им зарплаты с 8000 до 12000 требуется всего-то навсего 2,5 миллиарда в год. С учетом налогов - все 3,5 миллиарда. Подарите?
Спрос поднять можно, но тогда часть разбежится, причем не худшая - умный человек работу найдет. И что в сухом остатке?
Надо повышать качество учебы, в первую очередь. Ну и, конечно, зарплату. Но основное, все-таки - грамотная технология и обучение всему новому.
НИКОЛА:В общем вывод один и тот же. Ну не хочет РЖД становиться приличной структурой и все тут.
Тут вопрос, что в Вашем понимании "приличная структура". Которая заботится о каждом и любом клиенте вне зависимости от его платежеспособности??? Не смешите меня. При таких масштабах работы РЖД на уровне принятия решений видит только цифры - тысячи и даже миллионы пассажиров. А за угождением лично Вам - это к таксисту.....

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1