Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36983 heming 19 дек 2007, 09:53
Фыва Цукен:а кстати... есть версия, что в плацкартных, общих и сидячих вагонах коэффициенты ггр в 2008 году применяться не будут.

Версия не верная.
К примеру билет Рига-Москва на 1-января в общем вагоне стоит около 700 рубоей, на 8 января - 1100, аналогичная разница имеется и в плацкарте.
#36984 Maximus71 19 дек 2007, 12:35
megapups:Что тут можно добавить. PID, как он есть.
А как иначе? Деньги надо зарабатывать. Если нельзя на тарифе - значит, другим путем. Поезд-то суперпопулярный, ежедневно 100 % заполняемости.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36985 Ded 19 дек 2007, 13:28
heming:Версия не верная.
К примеру билет Рига-Москва на 1-января в общем вагоне стоит около 700 рубоей, на 8 января - 1100, аналогичная разница имеется и в плацкарте.
Это ж межгос, там свои тарифы, свои коэффициенты.
#36986 heming 19 дек 2007, 13:31
В данном случае без разницы.

Можно просмотреть цену  на плацкарт или общий любого внутрироссийского поезда  на 1 января и 8 января. Цены будут очень существенно отличаться.
#36987 Фыва Цукен 19 дек 2007, 14:17
Maximus71:А как иначе? Деньги надо зарабатывать. Если нельзя на тарифе - значит, другим путем.
действительно. хотите, метод подскажу? пускать по вагону лиц соответствующей комплекции и требовать с каждого пассажира... ну, скажем, по 10 рублей за километр. если отказывается платить - ссаживать с поезда. как вам?

а, вот! ещё лучше! не надо лиц, надо андроидных роботов - http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0

ну и, естественно, тариф на такие поезда должен быть повыше - это же дополнительная услуга, не так ли?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 19 дек 2007, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#36991 megapups 19 дек 2007, 18:02
Maximus71:А как иначе? Деньги надо зарабатывать. Если нельзя на тарифе - значит, другим путем. Поезд-то суперпопулярный, ежедневно 100 % заполняемости.
Мужик, купи кирпич... (много раз уже вспоминали)
#36992 Maximus71 19 дек 2007, 20:44
Народ, имейте совесть. Если бы не было этих самых услуг - поезд был бы убыточным. А тогда, спрашивается, зачем напрягались, ускоряли, распихивая все движение по сторонам? Шел бы он себе 7 часов, и дело с концом. И потом. Даже на 30 декабря стоимость этой сидячки со всеми прибабахами 515 рублей. Это что, деньги?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36993 megapups (+) 19 дек 2007, 21:33
Интересно, а какой % от наценки за услуги идет в РЖД?
Вот на конкретных цифрах: пусть питание стоит 100 руб. (расчеты с первичными поставщиками еды, тары-упаковки), в билет включается за 250 руб., как распределяются 150 руб?
Просто есть мнение, что они распределяются так: небольшая часть на оплату труда (разносчики и т.п.), а бОльшая часть отходит лицам из "околожелезнодорожных кругов", то есть тем товарищам, у которых жд закупает жратву по завышенным ценам.
А сколько остается железной дороге, хотя бы ЛВЧД/ДОПу?
#36996 joy 19 дек 2007, 23:34
Просто меня что интересует. Если тарифы на плац. и общ. вагоны регулируются антимонопольными органами, а на купе и СВ - РЖД, то как обстоит дело с гибким регулированием именно сидячек.
#37010 Фыва Цукен 20 дек 2007, 12:34
Maximus71:А тогда, спрашивается, зачем напрягались, ускоряли, распихивая все движение по сторонам?
понимаете, правила игры должны быть честными. если дело в том, что поезд скоростной - ну так и берите деньги за скорость. проранжируйте поезда по скорости и введите соответсвующие коэффициенты. тогда тот, кому надо побыстрее - поедет побыстрее, но подороже, это справедливо. кому не надо - поедет помедленнее и подешевле (и такая возможность тоже должна быть). и, думаю, в этом случае никто в обиде не будет. а впаривать неадекватные цене услуги (да даже если и адекватные - а если мне эта услуга не нужна?) или вообще объявлять поезд фирменным (что никаких внятных обязательств не накладывает, а цену увеличивает в полтора раза) - это вымогательство чистой воды.
В сети
#37011 Maximus71 20 дек 2007, 12:43
Уважаемый Фыва Цукен! Дело в том, что до установленного критерия скоростного поезда ни 62, ни 116 не дотягивают - все-таки это не Невский Экспресс. Но тем не менее время в пути меньше, чем у остальных поездов, минимум в полтора раза. Я лично считаю, что сделать его при этом фирменным и навесить доп. услуги (всего-то рублей в 100, максимум в 150) вполне честно. Иначе для жд смысл создания таких поездов пропадает. Альтернатива есть - на проходящих поездах. Она не очень удобна - так никто и не говорил, что дешевая альтернатива обязана быть удобной. Что эдесь нечестного?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37014 Фыва Цукен 20 дек 2007, 13:01
Maximus71:Дело в том, что до установленного критерия скоростного поезда ни 62, ни 116 не дотягивают - все-таки это не Невский Экспресс.
раз не дотягивает до норматива - о чём разговор?
Maximus71:Но тем не менее время в пути меньше, чем у остальных поездов, минимум в полтора раза.
ок, я же написал - разработайте коэффициенты по скорости. скажем, если средняя скорость поезда 50 км/ч - коэффициент 1, если 70 - 1.1, если 30 - 0.7 и т.д. это будет вполне честно.
Maximus71:Я лично считаю, что сделать его при этом фирменным и навесить доп. услуги (всего-то рублей в 100, максимум в 150) вполне честно.
как я отношусь к фирменности и навязываемым услугам вообще, я тут писал не раз и не два. коротко - с моей точки зрения это вымогательство.

з.ы. насчёт "всего-то"... "мужик, купи кирпич, со скидкой отдам! а оптом ещё дешевле!"  ;D
Maximus71: Иначе для жд смысл создания таких поездов пропадает.
так почему нельзя скоростные коэффициенты-то разработать? тут ведь всё понятно и в принципе справедливо.
В сети
#37026 joy 20 дек 2007, 15:58
Зачем в дневных сидячках услуги в виде жратвы, не совсем понятно. Сделали бы буфет (дорогой, раз по-другому нельзя) в одном из вагонов, кто хочет кушать и не взял с собой - пойдет. Как, пардон, в театре - есть недешевый буфет, но впридачу к билету за отдельную плату пакетик с соком емкостю 100 гр тебе никто не навязывает.
Ну и в сидячках класса "бизнес" должна быть возможность посмотреть кино или подключить комп - тут я не спорю.
#37030 Maximus71 20 дек 2007, 18:14
Фыва Цукен:раз не дотягивает до норматива - о чём разговор?
ок, я же написал - разработайте коэффициенты по скорости. скажем, если средняя скорость поезда 50 км/ч - коэффициент 1, если 70 - 1.1, если 30 - 0.7 и т.д. это будет вполне честно.
Но долго и нудно. Пока есть более простые способы - надо их использовать.
Фыва Цукен:как я отношусь к фирменности и навязываемым услугам вообще, я тут писал не раз и не два. коротко - с моей точки зрения это вымогательство.
Я помню эту Вашу точку зрения. У меня она, как Вы догадыветесь, иная. Если поезд более удобен - его надо делать дороже, чтобы заработать. Попробуйте сказать, что это несправедливо ;)  А каким путем это будет сделано - непринципиально.
Теперь про услуги как таковые. Есть конкретные направления, где они весьма востребованы. Не суть важно, какие. Но востребованными они стали постепенно. Если бы эти услуги не были обязательными - их бы не было вообще. Потому что для их организации нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности. Там, где услуги не востребованы (условно говоря, заполняемость в таких вагонах менее 30 %) их отменяют.
Фыва Цукен:з.ы. насчёт "всего-то"... "мужик, купи кирпич, со скидкой отдам! а оптом ещё дешевле!"  ;D
Я понимаю, что для кого-то и 500 рублей деньги. Но люди, для которых такая сумма является неподъемной, не должны в принципе рассматриваться как клиенты ж/д.
НИКОЛА:Дополню Фыву - альтернатива уже давно не является дешевой.
Почему же? Нефирменная сидячка того же 30 декабря 295 р, нефирменный плацкарт - 480 р (но это же плацкарт!)

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1