Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#38865 Legenda 06 мар 2008, 17:14
В гранде когда-то был глюк)))) но все исправили,просто Легенда очень плохая девочка)))))))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#40395 agalakti 14 апр 2008, 10:22
Проблема не в самом приказе, а тем, что билетных кассиров запугали - дальше некуда. Лично мы, получив данное распоряжение, не поленились и позвонили по телефону исполнителя, который нам четко сказал, что никаких ограничений в продаже мест на Гранд-экспресс нет, что просто требуется предложить пассажиру места в поезде 3/4, а если это пассажира не устроит, то просто для справки сообщить РЖД почему.

А вот компании "Гранд Экспресс" я бы порекомендовал организовать продажу билетов на свой поезд по пластиковым картам хотя бы у себя в офисе.
#41367 Kotenok 05 май 2008, 14:24
agalakti:просто требуется предложить пассажиру места в поезде 3/4, а если это пассажира не устроит, то просто для справки сообщить РЖД почему.
можете смело писать всем одну и ту же причину - пассажира не устраивает слишком короткое время в пути,  не позволяющее полноценно выспаться.

Сделали бы 3/4 прибытие в 9 утра при том же времени отправления - народ бы сам с "Гранда" потянулся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1