Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#43332 просто человек 20 июн 2008, 13:06
Чтобы не впаривали страховку, нужно просто сразу перед покупкой билета, сказать чтобы ее Вам не выписывали и кассир соответственно не будет заниматься этими глупостями! Хотя не во всех кассах эти страховки выеписываются. А по поводу того что обстичивают, то этого можно избижать только взяв с собой калькулятор и не отходя от кассы перестичать стоимость и тут же сделать кассиру замечание.
#43333 Фыва Цукен 20 июн 2008, 13:42
просто человек:Чтобы не впаривали страховку, нужно просто сразу перед покупкой билета, сказать чтобы ее Вам не выписывали и кассир соответственно не будет заниматься этими глупостями!
а, собственно, почему это должно быть проблемой пассажира? имхо, логичнее было бы чтобы, если пассажир ничего не говорит, страховку не выписывали. вот если попросит - тогда пожалуйста, можно и выписать.
#43388 Canalizator 23 июн 2008, 08:56
просто человек:Чтобы не впаривали страховку, нужно просто сразу перед покупкой билета, сказать чтобы ее Вам не выписывали и кассир соответственно не будет заниматься этими глупостями!
Угу, а чтобы в супермаркете не обвешивали - нужно просто перед покупкой сказать, что без обвеса.
А чтобы незаметно бутылку поганой водки в корзину не сунули по трёхкратной цене - предупредить, что её Вам не надо.
И кассир не будет заниматься этими глупостями.
просто человек:Хотя не во всех кассах эти страховки выписываются.
В кассах ручной продажи плюс тех немногочисленных, где у кассиров / местного руководства совесть есть.
просто человек:А по поводу того что обстичивают, то этого можно избижать только взяв с собой калькулятор и не отходя от кассы перестичать стоимость и тут же сделать кассиру замечание.
Ну почему только так?
Можно попросить кассира назвать вслух итоговую сумму (а не показывать её на калькуляторе в обход системы фиксации), а при несовпадении взятой суммы с указанной в билетах - написать жалобу. Причём не только в Книгу, но и выше. Совесть, глядишь, и проснётся у кассира.
Оптимально - уведомить также Роспотребнадзор.
Вышеизложенное написано на основе опыта приобретения билетов на ОЖД.
Единичные случаи приобретения билетов в кассах МЖА обсчётами не сопровождались (стучу по дереву три раза).
8888:а как видят строчку запроса, то с ужасом говорят "А это что такое?"
Это уже слишком... за всю жизнь 4 раза приходилось консультировать кассира, это не повод изначально писать строку запроса на шпаргалке.
просто человек:Прежде чем ругаться на кассиров, нужно обратить внимание на себя!!!
Имею приличный опыт приёма населения от лица конторы, которую население не любит поболее чем РЖД. Приём населения был побочной миссией, имея железные нервы и досконально разбираясь в специфике, для разнообразия, так сказать. Не 200 человек за день, конечно, проходило, но "накал" повыше чем у ваших пассажиров, ибо каждый уверен, что его обокрали/обсчитали/обманули/ и т.п. Так я скорее как вид отдыха сей процесс воспринимал, поскольку вывести из себя затруднительно, поставить в тупик в 99% случаев - тоже. Многим приходилось объяснять трижды, доброжелательно и подробно. И озверин не принимал ;) в отличие от некоторых:
просто человек::-\Я думаю и Вы бы тоже озверели!
Не дал Бог Вам выдержку и доброжелательность - значит не Ваше это место.
Хотя руководство Ваше, вероятно, думает иначе.
Плюс зарплатный фактор не забываем учитывать.
Пример - с работой call-центров сотовых операторов, думаю, все сталкивались. Зарплата там чуть выше чем у Вас, простой человек, условия чуть комфортнее, зато и требования выше. Не возьмут Вас туда, работайте в билетной кассе, где и обсчитать не грех, и ненужную пасажиру вещь всучить тоже не грех.
#43439 joy 24 июн 2008, 12:32
Покупайте билеты по кредитке - и не будет вам страховки! Сойдет самая убогая зарплатная карточка самого задрипанного банка. Другой вопрос, что не везде установлены терминалы для обслуживания безналичных платежей, но кто ищет - тот всегда найдет!
#43460 8888 24 июн 2008, 21:23
joy:Покупайте билеты по кредитке - и не будет вам страховки! Сойдет самая убогая зарплатная карточка самого задрипанного банка. Другой вопрос, что не везде установлены терминалы для обслуживания безналичных платежей, но кто ищет - тот всегда найдет!
тогда уж проще сразу заказывать через сайт РЖД, а в кассе только распечатывать

Олег 2000000
#43539 serg 25 июн 2008, 20:18
Зарплатные карты, как правило - VISA Electron, а по таким картам билеты на сайте РЖД купить нельзя.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#43578 Canalizator 26 июн 2008, 13:28
joy:Покупайте билеты по кредитке - и не будет вам страховки!
Отличный слоган, на заметку пресс-службе ОАО РЖД ;D
Надеюсь скоро увидеть/услышать рекламный ролик на его основе, или, как минимум, регулярное объявление по вокзальной ГГС на СПГ.
joy:Сойдет самая убогая зарплатная карточка самого задрипанного банка.
Ну есть у меня зарплатная VISA Electron самого задрипанного банка.
ИПТ есть далеко не на всех станциях.
Ещё имею VISA Classic не самого задрипанного банка (ТрансКредитБанка), однако светить данные карты абы где (в разного рода пунктах коллективного доступа в инет) как-то нет желания.
#43601 Джон 26 июн 2008, 18:19
serg:Зарплатные карты, как правило - VISA Electron, а по таким картам билеты на сайте РЖД купить нельзя.
Из личного опыта. Информация на сайте РЖД:
Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

Имею  Visa Electron Сбербанка. Заводил самостоятельно, пришёл в отделение Сбера и оформил. Когда оформлял, понятия ни имел ни о каких "CVV2 (CVC2)", но оказалось, что они на карте есть.
При первой попытке купить билеты через сайт РЖД, в конце процедуры оплаты получил сообщение "Verified by Visa" и приглашение ввести одноразовый пароль. Первый раз услышал о каком-то пароле, полез на сайт Сбера разбираться. Оказалось, что я должен пойти к указанным на сайте банкоматам Сбера и получить там по определённой процедуре чек со списком паролей. Выразил своё мнение о таком сервисе, используя всё богатство русского языка, но делать нечего, скачал с сайта Сбера список выделенных банкоматов в Москве, выбрал ближайший, сходил туда и получил список из 10 паролей. После этого нормально  заказал e-tickets на сайте РЖД, используя данные карты и чек с паролями. Получил билеты на стойке УФС на Казанском вокзале в течение 5 мин. около 22-00 в будний день. У кабинки никого не было, кроме нескольких гостей из бывших среднеазиатских советских республик, которые были уверены, что это справочная.
Что делать людям с Visa Electron не из Москвы и Питера - не знаю.
#43606 Canalizator 26 июн 2008, 23:49
Джон:Имею  Visa Electron Сбербанка. Заводил самостоятельно, пришёл в отделение Сбера и оформил.
Зачем Сбербанка? :o
Не проще ль в ТрансКредитБанк обратиться было?
В ТКБ VISA Classic стоит 450р/год, терпимо, зато гарантия приёма платёжной системой на портале РЖД.
Джон:Первый раз услышал о каком-то пароле, полез на сайт Сбера разбираться. Оказалось, что я должен пойти к указанным на сайте банкоматам Сбера и получить там по определённой процедуре чек со списком паролей.
Так радуйтесь, что выбранный Вами банк ввёл прогрессивную процедуру авторизации - по одноразовым паролям.
Я вот, с транскредитбанковской карточкой, лишний раз не рискую покупать билет черз портал абы где (в клубе компьютерном проездом, к примеру). CVV2 ведь не одноразовый. А Ваш банк даёт Вам дополнительную защиту таким образом.
Джон:Выразил своё мнение о таком сервисе, используя всё богатство русского языка, но делать нечего, скачал с сайта Сбера список выделенных банкоматов в Москве, выбрал ближайший, сходил туда и получил список из 10 паролей.
Мнение о чём?
Сложно было сходить к банкомату? Так безопасность стоит того, imho.
Я вот вне Питера по полмесяца живу, и то ТКБ посетить возможность нахожу.
Завидую описанной Вами системе одноразовых паролей - так можно спокойно покупать билет в компьютерном клубе Урюпинска, не опасаясь наличия на компе клавиатурного шпиона производства урюпинских хакеров и разглашения данных карты (включая CVV2).
#43627 Джон 27 июн 2008, 15:16
Canalizator:Зачем Сбербанка? :o
Когда я год назад делал карточку, я совершенно не думал о покупке РЖД e-tickets.
Сложно было сходить к банкомату? Так безопасность стоит того, imho.
Идея в принципе хорошая. Но. Во-первых, для меня было полной неожиданностью, что нужны какие-то пароли. Неплохо было бы на сайте РЖД в информации для покупки e-tickets писать об этом.
Во-вторых, таких банкоматов Сбера немного в Москве и буквально единицы в Моск. области. Если я живу в Серпухове, Клину, Дубне, Шатуре, где полно отделений и банкоматов Сбера, за паролями мне в Москву надо ехать. Насколько я понимаю, в других регионах ситуация еще хуже.
Завидую описанной Вами системе одноразовых паролей - так можно спокойно покупать билет в компьютерном клубе Урюпинска, не опасаясь наличия на компе клавиатурного шпиона производства урюпинских хакеров и разглашения данных карты (включая CVV2).
Увы, это не так. Приходится вводить на клавиатуре данные карты и только потом, для одобрения платежа, вводить дополнительный одноразовый пароль.
#43633 Canalizator 27 июн 2008, 16:16
Джон:Идея в принципе хорошая. Но. Во-первых, для меня было полной неожиданностью, что нужны какие-то пароли. Неплохо было бы на сайте РЖД в информации для покупки e-tickets писать об этом.
Вот именно.
Джон:Во-вторых, таких банкоматов Сбера немного в Москве и буквально единицы в Моск. области. Если я живу в Серпухове, Клину, Дубне, Шатуре, где полно отделений и банкоматов Сбера, за паролями мне в Москву надо ехать.
Съездите, в чём трудность-то? Вам же 10 паролей сразу выдадут.
Интересно - а ещё 10 можно получить? Или только после расходования полученных?
Джон:Насколько я понимаю, в других регионах ситуация еще хуже.
Что интересно - в Тихвине банкомат Сбербанка предлагает распечатку паролей  ::)
А вот жители ОП 489КМ находятся в существено худшем, чем мы, положении.
Джон:Увы, это не так. Приходится вводить на клавиатуре данные карты и только потом, для одобрения платежа, вводить дополнительный одноразовый пароль.
Что "не так"?
Перхватит урюпинский хакер даные Вашей карты, а пользы от них ему - никакой.
Пароль-то одноразовый.
А для создания клона карты ему перехваченных данных всё равно не хватит.
#43638 serg 27 июн 2008, 19:11
НИКОЛА:На форуме РЖД дискуссия по этому поводу развернулась. Вроде ж можно иногда.
Там же требуется ввод CVV-кода, а на картах Электрон его нет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#43641 Джон 27 июн 2008, 20:19
serg:Там же требуется ввод CVV-кода, а на картах Электрон его нет.
На многих есть. В частности на моей Visa Electron Сбербанка.
#43648 цветок 27 июн 2008, 23:30
да уж у меня был такой случай когда пассажир который написал даже р10 и требование к местам (не знаю может он хотел этим задеть кассира),а когда билеты были на руках,,,он очень сильно возмутился почему места возле туалета....А КАССИР ЕМУ ВЕЖЛИВО ОТВЕТИЛА,ВЫ НАПИСАЛИ ВСЁ КРОМЕ ГРАНИЦЫ МЕСТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1