просто человек:Чтобы не впаривали страховку, нужно просто сразу перед покупкой билета, сказать чтобы ее Вам не выписывали и кассир соответственно не будет заниматься этими глупостями!
Угу, а чтобы в супермаркете не обвешивали - нужно просто перед покупкой сказать, что без обвеса.
А чтобы незаметно бутылку поганой водки в корзину не сунули по трёхкратной цене - предупредить, что её Вам не надо.
И кассир не будет заниматься этими глупостями.
просто человек:Хотя не во всех кассах эти страховки выписываются.
В кассах ручной продажи плюс тех немногочисленных, где у кассиров / местного руководства совесть есть.
просто человек:А по поводу того что обстичивают, то этого можно избижать только взяв с собой калькулятор и не отходя от кассы перестичать стоимость и тут же сделать кассиру замечание.
Ну почему только так?
Можно попросить кассира назвать вслух итоговую сумму (а не показывать её на калькуляторе в обход системы фиксации), а при несовпадении взятой суммы с указанной в билетах - написать жалобу. Причём не только в Книгу, но и выше. Совесть, глядишь, и проснётся у кассира.
Оптимально - уведомить также Роспотребнадзор.
Вышеизложенное написано на основе опыта приобретения билетов на ОЖД.
Единичные случаи приобретения билетов в кассах МЖА обсчётами не сопровождались (стучу по дереву три раза).8888:а как видят строчку запроса, то с ужасом говорят "А это что такое?"
Это уже слишком... за всю жизнь 4 раза приходилось консультировать кассира, это не повод изначально писать строку запроса на шпаргалке.
просто человек:Прежде чем ругаться на кассиров, нужно обратить внимание на себя!!!
Имею приличный опыт приёма населения от лица конторы, которую население не любит поболее чем РЖД. Приём населения был побочной миссией, имея железные нервы и досконально разбираясь в специфике, для разнообразия, так сказать. Не 200 человек за день, конечно, проходило, но "накал" повыше чем у ваших пассажиров, ибо каждый уверен, что его обокрали/обсчитали/обманули/ и т.п. Так я скорее как вид отдыха сей процесс воспринимал, поскольку вывести из себя затруднительно, поставить в тупик в 99% случаев - тоже. Многим приходилось объяснять трижды, доброжелательно и подробно. И озверин не принимал

в отличие от некоторых:
просто человек::-\Я думаю и Вы бы тоже озверели!
Не дал Бог Вам выдержку и доброжелательность - значит не Ваше это место.
Хотя руководство Ваше, вероятно, думает иначе.
Плюс зарплатный фактор не забываем учитывать.
Пример - с работой call-центров сотовых операторов, думаю, все сталкивались. Зарплата там чуть выше чем у Вас, простой человек, условия чуть комфортнее, зато и требования выше. Не возьмут Вас туда, работайте в билетной кассе, где и обсчитать не грех, и ненужную пасажиру вещь всучить тоже не грех.