Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#42136 ludmila-p 23 май 2008, 09:50
;)Наверно пора РЖД менять стоймость верхних и нижних
хочешь 2 нижних значит дороже .......... 
Р S Слышала в кассе как  покупали 3 места и просили 3 нижних........     
#42140 mikew 23 май 2008, 10:21
Slon:Ну так можно взять 3 билета - 2 нижних и верхнее, последнее сдать. Плата за сдачу и будет вашей доплатой за нижние места.
Через rzd-ный сайт можно и без сдачи места обойтись, если немного подумать :)
#42161 мышка 23 май 2008, 14:15
Вот вы пишите вам не дали две нижние полочки,потому что их нет,а если бы они были и вы бы их получили,вы бы не думали о других пассажирах,которым не достались эти нижние полочки.(все мы одинаковые в этом отношении,мне досталось,а остальные как хотят,поэтому так и получается)И кассиры тоже жалеют и стариков и детей и вас мужчин ,которые не могут на верхних ездить.Поэтому нижние и заканчиваются быстрей.
#42166 Технолог МЖА 23 май 2008, 14:53
С  Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте (п. 15),  Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Информация», нормативные документы.
#42207 Недовольный 24 май 2008, 22:04
мышка:Вот вы пишите вам не дали две нижние полочки,потому что их нет,а если бы они были и вы бы их получили,вы бы не думали о других пассажирах,которым не достались эти нижние полочки.(все мы одинаковые в этом отношении,мне досталось,а остальные как хотят,поэтому так и получается)И кассиры тоже жалеют и стариков и детей и вас мужчин ,которые не могут на верхних ездить.Поэтому нижние и заканчиваются быстрей.
Уважаемая Мышка! Не сочтите за труд прочитать все сообщения этой ветки!!! Я не пытаюсь купить две нижних полки. Мне, как нормальному человеку, надо приобрести как было написано -ВЕРХНЮЮ И НИЖНЮЮ ПОЛКИ. А вот кассиры никого не жалеют, поэтому на всех поездах Крымского направления, судя по справкам о наличии билетов, едут "старики,дети и  мужчины ,которые не могут на верхних ездить", а вот для нормальной поездки с семьёй, билетов не купить. Каждый день наблюдаю эту жалость в кассах вокзала, кроме простого безразличия ничего не видно, да и судя по тому что количество бейджиков на форме с надписью "стажер" увеличивается, они конечно "не отдыхают, и совсем забыли про отдых", пытаясь осчастливить нас билетами.
#42214 мышка 25 май 2008, 12:50
Я читала все сообщения,читала внимательно.Поэтому так и ответила.И чем плохи стажеры.Тут на сайте читала,что покупать билеты у старых теток,которые уже работают по 20 лет,уже не очень и что молодые более лучше относяться и к своей работе и к пассажирам.Просто вам всем не угодить,сколько людей,столько и мнений.Одим не хватает нижних,другим верхних,одним стажеры не угодили,другим"старые тетки".Кассиры совсем тут ни при чем,они не считают сколько они продали нижних и верхних мест на каждый поезд.Что пассажиры просят,то они и оформляют,одни жалуются,что им не оформили два нижних места,а другие,что им не хватило этих полочек.И в любой ситуации вините кассира.А им что остается делать??Оформиш плохо,не оформиш еще хуже.Вот что я имела ввиду,когда писала.Просто нашли крайнего-кассира.
#42215 кассир 25 май 2008, 13:10
мышка, мне кажется, Вы напрасно пытаетесь что-то объяснить Недовольному. Он уже все для себя решил, а здесь просто поругаться заходит. Ибо что ж тут непонятного -"кто раньше встал, того и тапки!"

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#42217 НИКОЛА 25 май 2008, 13:46
кассир: Ибо что ж тут непонятного -"кто раньше встал, того и тапки!"
А вот РЖД, похоже так не считает, ибо тогда популярные поезда мелкими дозами не вбрасывало бы в продажу, а выдавало бы весь поезд за 45 суток  ;D
#42218 кассир 25 май 2008, 13:56
Ну дык, ежели справка показывает, условно,00/150/50/50, значит и нижние 150 уже были в продаже!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#42232 мышка 25 май 2008, 18:56
Я понимаю,что ни обьяснить ни доказать я не смогу.Ну просто надеюсь,что другие,которые будут читать,ну хоть немного будут понимать,что всем не угодить,и винить кассира не стоит.(не стоит в этой ситуации)
#42321 agalakt 26 май 2008, 22:33
А никому не приходило в голову, что пассажиры путешествуют не только парами и четверками, но и поодному? Что приходит пассажир в кассу, и требует нижнюю полку. И ему ее продают, потому что нет оснований отказать! А если кто приходит позже - извините, во всем мире действует и считается справедливым принцип "first come, first serve".
#42341 serg 27 май 2008, 11:10
Именно так и происходит. Наглядно это подтверждают даты повышенного спроса на маршруте Москва-Самара, поезд 009/010: мест никаких нет за исключением женских верхних купейных. Приходит одна женщина просит нижнее место в женском купе, вторая, третья и т.д. В итоге все нижнии места оказываются распроданными, а купе получают статус женского. И при отсутствии других мест - мужчинам в них билеты не продают (но это уже другая проблема).

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#42367 joy 27 май 2008, 17:26
И, разумеется, нижние места имеются в купе "с услугами". На питерском направлении тема распространенная, казалось бы, весь вагон почти пустой, но есть "но"...
И как не смотри, это и смахивает на ценовую дифференциацию верхних и нижних полок.
А насчет того, что надо спохватываться, все правильно подмечено. Я так искал для себя "трамвайный" вариант и слишком долго думал. В реультате нижние полки в плацкарте все смели и пришлось в итоге брать нижнюю "купешку" и вдобавок за белье зря переплачивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1