Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#48295 Администратор 24 окт 2008, 10:24
ssh:А вот НА ОСНВАНИИ КАКОГО ДОКУМЕНТА (номер и дата) это - я так и НЕ ПОНЯЛ!!!
Проблема в том, что на внеочередное обслуживание тоже документа нет (Дата и номер)!

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#48311 Технолог МЖА 24 окт 2008, 14:15
heming:Вчера приехал часов в 8 на Яр.вокзал. Касса №3 была закрыта. Администратор направил меня в кассу №26. На кассе №26 был значок "@". Однако кассир билеты выдавать без очереди отказалась, сказав что ей один черт - по интернету ли билет куплен, али еще как. Я не стал начинать разборки и пошел на Ленинградский вокзал.

Просим Вас уточнить точную дату и время посещения касс дальнего следования Ярослаского вокзала
heming:С тех пор ,как отменили сбор 143 рубля при покупке билета через сайт РЖД, всегда покупаю билеты через интернет по карте. Причины:
- Дешевле
- Удобнее (самостоятельно выбор мест происводится)
- Быстрее (вроде как всегда безж очереди)

Всегда выкупал билеты в кассе №3 Ярославского вокзала (наиболее удобное мне в Москве место по дороге с работы домой). Всегда без очереди кассир по распечатке пробивала. Если разум возмущенный у очереди вскипал, кассир их успокаивала, объясняя, что по правилам уже купленные через интернет выкупаются без очереди.

Вчера приехал часов в 8 на Яр.вокзал. Касса №3 была закрыта. Администратор направил меня в кассу №26. На кассе №26 был значок "@". Однако кассир билеты выдавать без очереди отказалась, сказав что ей один черт - по интернету ли билет куплен, али еще как. Я не стал начинать разборки и пошел на Ленинградский вокзал.

На Ленинградском вокзале на кассе №12 был значок "@" и объявление, что в данной кассе выдаются билеты только оформленные через интренет. Народу никого не было. Билеты быстро взял.

Собственно вот в чем вопрос:

Билеты , купленные через интернет в кассах с логотипом "@" теперь не выдают вне очереди? Правила сменились? Или на кассира жалобу надо написать, так как она не правилам действовала ? (цель жалобы - мне бы все таки хотелось иметь возможность забирать билеты на Яр.вокзале)
    На Ярославском участке по оформлению проездных документов откорректирована специализация кассы №25.
    Проведены инструктажи с билетными кассирами о более чутком и внимательном отношении к пассажирам.
    С 5 ноября 2008 года ОАО «РЖД» вводит новую технологию продажи проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).
    Оформление проездных документов (билетов) через ТТС производится на Ленинградском вокзале (кассовый зал №2). (Информация об оформлении проездных документов через ТТС http://www.rail-club.ru/content/view/309/35/).
    Для удобства пассажиров аналогичные ТТС будут установлены на вокзалах г. Москвы (в т.ч. на Ярославском вокзале) и в Московском железнодорожном агентстве.
    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Последний раз редактировалось Anonymous 31 окт 2008, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
#48541 Slon 30 окт 2008, 22:19
Технолог агентства:Проведены инструктажи с билетными кассирами о более чутком и внимательном отношении к пассажирам.
Типа воспитывали? Я вот не понимаю одного: если человек хам, то его можно инструктировать сколько угодно и толку не будет. А нормального, воспитанного человека этому учить не нужно. Почему-то мне казалось, что взрослых людей воспитывать уже незачем, а инструктаж на рабочем месте должен быть сугубо профессиональным...
С 5 октября 2008 года ОАО «РЖД» вводит новую технологию продажи проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).
Так с 5 октября или с 5 ноября?
Основание: распоряжение ФПД №843р от 23.10.09г.
Теперь вообще ничего не понимаю... Какая-то машина времени...
Последний раз редактировалось Slon 30 окт 2008, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
#48600 Andrey VI 31 окт 2008, 21:13
Технолог агентства:Оформление заказа на покупку проездных документов (билетов) за 45 суток до отправления поезда можно начинать с 8 ч. 00 мин. по московскому времени (зависит от региона установки ТТС) (выделение жирным - мое).
Кто переведет на русский язык то, о чем хотели написать представители РЖД?
#48602 8888 31 окт 2008, 21:45
что в восточных регионах страны продажа открывается раньше, чем в Москве:
ВЦ:Й (Самара) с 7,00 мск
ВЦ:Е (Свердловск) с 6.00 мск
ВЦ:И (Иркутск)  с 3.00-5.00 мск

видимо в ТТС на вокзалах продажа будет открываться одновременно с открытием продажи соответствующим ВЦ

Олег 2000000
#48603 Slon 31 окт 2008, 22:35
Ну, вообще-то из написанного следует наоборот - в 8 по мск. То есть в Казани в 9, Ебурге 11 и т.п.
#48609 Andrey VI 01 ноя 2008, 08:28
8888:видимо в ТТС на вокзалах продажа будет открываться одновременно с открытием продажи соответствующим ВЦ
Таким сервисом РЖД заниматься даже и не собирается, о чем мне и написали 3 недели назад в официальном ответе на обращение в Общественную приемную РЖД. Сам ответ планирую опубликовать на этом форуме. Все никак руки не доходят...

Сейчас обратил внимание, что выразился неверно. Уточняю, что речь шла про покупку билетов через Интернет
Последний раз редактировалось Andrey VI 01 ноя 2008, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
#48630 8888 01 ноя 2008, 14:16
vertigoavi:Таким сервисом РЖД заниматься даже и не собирается, о чем мне и написали 3 недели назад в официальном ответе на обращение в Общественную приемную РЖД. Сам ответ планирую опубликовать на этом форуме. Все никак руки не доходят...
я видимо не четко сформулировал свою мысль:

продажа будет открываться одновременно с открытием продажи на вокзале (которая открывается одновременно с открытием продажи соответствующим ВЦ).

т.е. в Св можно будет купить билет Св - Мо с 6.00 мск как в кассе, так и в ТТС.

Однако как совершенно верно заметил vertigoavi РЖД не собирается решать другую очень важную проблему:
жители восточных регионов страны имеют преимущества при покупке билетов перед жителями западных регионов страны, т.к. например билет Св - Мо в Св можно купить с 6.00 мск, а в Мо - с 8.00 мск (т.к. продажа в ВЦ:М открывается в 8.00). И понятно, что за 2 часа продаж самые хорошие места (нижние) могут и раскупить.

На мои письма по данному вопросу РЖД также не обращает внимания и каждый раз сообщает, что изменений в действующем порядке продажи билетов не планируется.

Олег 2000000
#48636 Slon 01 ноя 2008, 16:16
8888:т.е. в Св можно будет купить билет Св - Мо с 6.00 мск как в кассе, так и в ТТС.
Вы в этом уверены? Это где-то регламентировано, что не одновременно по всей стране? У меня почему-то ощущение, что везде с 8 часов мск с соответствующим сдвигом, а иначе действительно получается ерунда, и на пиковые направления и даты к началу открытия продаж в Мск и тем паче в Клг может ничего не оставаться (или почти ничего).
#48638 НИКОЛА 01 ноя 2008, 18:58
Они могут продавать только то, что хранится у них в ВЦ и в более восточных ВЦ. То есть в 6 утра мск в Новосибирске вы не сможете купить билет Москва-Сочи. Но сможете купить билет Новосибирск-Москва.
#48640 Slon 01 ноя 2008, 19:20
Вот это очень интересная и полезная информация! Значит, я был прав по крайней мере наполовину  ;D - билеты из Мск до 8 утра не уйдут! То есть ВЦ работают по местному времени города местонахождения и неважно, что к конкретным ВЦ приписаны территории с разным поясным временем?
#48641 НИКОЛА 01 ноя 2008, 19:43
Ну я бы так сказал - продажа идет по местному времени города, в котором располагается ВЦ, к которому приписан терминал
#48642 Andrey VI 01 ноя 2008, 20:23
Следовательно, нужно окончательно прояснить ситуацию: ТТС будет подключен к местному ВЦ или нет. Если к местному, то это, конечно, хорошо...
Однако лучше бы сделали нормальную продажу через Интернет! Все же распечатать билет - дело, не требующее спешки, в отличие от покупки.
Что мешает при продаже через Интернет запрашивать места не из ВЦ:М, а из того ВЦ, в котором они хранятся? ???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1