встречающий:что Вы на кассира-то налетели? не себе в карман она их взяла (даже если бы очень захотела) и исправляется это элементарно, и без жалобы пассажира в конце смены видно с кого "взяли" лишнее, дня через два вернули бы на карту без проблем.
Ага, и кассир,
- оформляющий возврат платы за непроследованное расстояние вместо полного возврата,
- оформляющий вместо сидячки плацкарт на просьбу оформить сидячку,
- заявляющий, что билет продавать ей просто нельзя (запретили свыше, потом накажут, в конце смены старший кассир просмотрит слипы и заставит писать объяснительную),
- заявляющий стоимость на 40-50 рублей выше указанной в проездном документе (и имеющий наглость писать в объяснительной причину этому!),
они, безусловно, все не в карман себе берут (хотя в случае с попыткой обсчёта на полтинник, как 02.10.08 со мной было - всё же в карман), но пассажиру от этого что - легче?
agalakt:А пассажир что, не видел, что подписывает квитанцию оплаты, а не квитанцию возврата?
Сами знаете - 90% пассажиров на магическую фразу "где галочка - расписываемся" ставит подпись на чём угодно, не глядя на содержимое документа.
agalakt:Ошибиться может любой человек. Лишение билетного кассира Ломакиной премии за октябрь месяц считаю жуткой несправедливостью.
В приличной компании кассир, не отличающий операцию возврата от операции оплаты, вряд ли лишением премии отделается... а тут - всего минус премия.