Интересно, а без жалоб от пассажиров - разговоры прослушиваются, анализируются?
Я работаю в Компании, имеющей свою информационно-справочную службу (ИСС). Разговоры сотрудников ИСС со стажем записываются все, а прослушиваются выборочно. В случае выявления ошибок отдельно взятого сотрудника прослушиваются все его ответы на звонки в течении определенного периода (дня, недели). Если ошибок много он переводится в категорию "стажер".
Ответы на звонки "стажеров" (а это помимо упомянутых, также и вновь принятые на работу сотрудники ИСС) прослушиваются практически в полном объеме. После этого организуется совместная прослушка со стажером, разбор ошибок (без материально-финансового воздействия). Если после разбора ошибок он и дальше продолжает их допускать - на него оказывается материально-финансовое воздействие (штрафы, депремирование). Если он и после этого не исправляется - его увольняют. В среднем из 10-15 стажеров выходит 1 постоянно-действующий сотрудник ИСС.
У РЖД что-то подобное практикуется?
Я работаю в Компании, имеющей свою информационно-справочную службу (ИСС). Разговоры сотрудников ИСС со стажем записываются все, а прослушиваются выборочно. В случае выявления ошибок отдельно взятого сотрудника прослушиваются все его ответы на звонки в течении определенного периода (дня, недели). Если ошибок много он переводится в категорию "стажер".
Ответы на звонки "стажеров" (а это помимо упомянутых, также и вновь принятые на работу сотрудники ИСС) прослушиваются практически в полном объеме. После этого организуется совместная прослушка со стажером, разбор ошибок (без материально-финансового воздействия). Если после разбора ошибок он и дальше продолжает их допускать - на него оказывается материально-финансовое воздействие (штрафы, депремирование). Если он и после этого не исправляется - его увольняют. В среднем из 10-15 стажеров выходит 1 постоянно-действующий сотрудник ИСС.
У РЖД что-то подобное практикуется?
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.