Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#74083 Legenda 01 апр 2010, 14:13
Удивительное дело.... на кассиров мы жалуемся,а кассир не может пожаловаться на пассажиров,т.к. клиент всегда прав...А бывает,что придет хамло,нахамит,настроение испортит и счастливый уйдет... Есть ситуации,когда бабушки приходят сдавать билет и начинают кричать почему и с какой такой стати я штраф беру за то что она хочет сдать билет,она же им не воспользовалась... Обьясняешь,что таковы правила возврата,что я не себе что-то беру,а есть тарифы и нормы и все тому подобное,но человек еще громче кричит и требует полного возврата.... Но мы ничего не можем сделать с такими клиентами,только путем обьяснений ищем выход....приходится улыбаться и прогибаться.... эх...
#74085 colmar 01 апр 2010, 14:22
В продолжение темы: пл. Хлебниково, объявление о изменении в расписании - дословно: В связи СО СНИЖЕНИЕМ НАСЕЛЕННОСТИ изменяется расписание и т.д... Интерсная формулировка :)
#74109 zdr 01 апр 2010, 19:02
Legenda:Удивительное дело.... на кассиров мы жалуемся,а кассир не может пожаловаться на пассажиров,т.к. клиент всегда прав...
А никто и не говорит, что с людьми работать легко... Я бы вот ни за что в кассиры не пошёл, ни за какие коврижки...
#74141 Legenda 02 апр 2010, 12:10
Можно было бы реально создать тему с кем не стоит шутить... но правда не думаю что кассиры писали бы туда....
У нас твориться ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ И БЕЗГРАНИЧНОЕ ХАМСТВО!!!!!!!!!
Я уже 4 года езжу из ст.Депо(недалеко от ст.Лобня) до жд вокзала Савеловский.Билеты ПРИХОДИТЬСЯ (!!!!) покупать у билетного кассира (она единственная,кто работает на этой станции),у которой без конца то нет сдачи (поэтому приходиться ждать у кассы,когда же она соизволит накопить деньги),то облает как СОБАКА.И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
СЕГОДНЯ,ТО ЕСТЬ 26 АПРЕЛЯ В 13:00.Произошел очередной инциндент:
Я подала в кассу 506 рублей.Билет стоит 66 рублей,т.е.сдача составляет 440 рублей.ОНА ПРОСИТ ДАТЬ ЕЙ 10 РУБ.,ЧТОБЫ ОТДАТЬ МНЕ 450 РУБЛЕЙ! У меня мелочи нет.Я говорю,что согласна на медные деньги (40 руб),на что она ответила,что Я БУДУ ЖДАТЬ,РАЗ У МЕНЯ НЕТУ 10 РУБЛЕЙ,а мелочь ей самой нужна!Я жду!А она обслуживает других пассажиров.Поезд должен прийти в 13:05.Время поджимает,уже 13:02,а ещё надо успеть вернуться на платформу!У пассажиров в очереди,тоже не оказалось мелких денег.Дальше больше!
Стоящий за мной студент попросил билет в один конец до Савеловского вокзала по студенческому билету,кассир почему-то пробила ему билет в оба конца.На что студент отказался брать такой билет,она стала ОРАТЬ,что ей такой билет деть некуда и в приказном порядке принуждать его взять такой билет.Студент опять отказался. ОКАЗЫВАЕТСЯ,У НЕЕ НЕТ СДАЧИ,ПОЭТОМУ ОНА ПРОБИЛА ЕМУ БИЛЕТ В ОБА КОНЦА!Кассир,в итоге,начинает облаивать всех стоящих в очереди.На что я не выдерживаю,и напоминаю ей о моем билете и сдаче!Она бесцеремонно,начитает мне "ТЫ-кать",чтобы я брала и убиралась!
Когда же кончиться это БЕЗОБРАЗИЕ! Почему ВСЕ ПАССАЖИРЫ ЕЙ ВЕЧНО ЧТО-ТО ДОЛЖНЫ!???????
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ С РАБОТНИКОМ КАССЫ НА СТАНЦИИ ДЕПО,САВЕЛОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ,МЖД!
#76215 Гость 29 апр 2010, 20:12
Вы обратились не по адресу, в МЖА продают билеты на поезда дальнего следования. Пригородные кассы находятся в подчинении пригородной дирекции, так что пишите письма на Краснопрудную 20.
#76275 Compden-railman 30 апр 2010, 23:50
Чтобы избежать проблем со сдачей, стараюсь оплачивать товары и услуги банковской картой. Правда, на "собаку" билет мало где по карте купишь, но я и пользуюсь эльками редко. Последний раз в декабре прошлого года в Мытищи ездил, так брал билеты туда и обратно на "Спутник" по банковской карте.

Например, в "Макдоналдсе" банковские карты не принимают, только наличный расчёт, но там сдача есть всегда, и обслуживание великолепное, уже из-за хорошего отношения к посетителям хочется там что-нибудь купить :) Если бы и на ж.д. все кассиры так же хорошо относились к пассажирам, то иногда можно было бы не заходить на сайт РЖД, а у них покупать билеты, чтобы получить положительные эмоции :) К сожалению, в ж.д. кассах велика вероятность нарваться на цепную собаку с очеловеченной мордой :(
#76379 Гость-кассир 03 май 2010, 14:48
Legenda:)))))) снижение населения... ))))))
может нам кассирам открыть как-то тему о пассажирах и смешные ситуации!?
Я думаю таких ситуаций наберется очень даже много! Давно, кстати, подумывала об этом! Надо осуществить!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1