#73413
Антон Ефимов
19 мар 2010, 12:56
Думаю, это обусловлено формальным названием специальности "Кассир билетный".
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
zdr:и чего бы вам, таким грамотным, через сайт РЖД билеты не покупать?
А никто и не говорит, что с людьми работать легко... Я бы вот ни за что в кассиры не пошёл, ни за какие коврижки...Legenda:Удивительное дело.... на кассиров мы жалуемся,а кассир не может пожаловаться на пассажиров,т.к. клиент всегда прав...
Я думаю таких ситуаций наберется очень даже много! Давно, кстати, подумывала об этом! Надо осуществить!Legenda:)))))) снижение населения... ))))))
может нам кассирам открыть как-то тему о пассажирах и смешные ситуации!?
Так кто ж мешает?Гость-кассир: Давно, кстати, подумывала об этом! Надо осуществить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1