Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#87754 serg 28 сен 2010, 14:39
А Вы все-таки уверены, что в МЖА? Ведь в теме Обман и подлость в МЖА технолог МЖА говорила, что у МЖА даже счета в банке нет. Может все-таки правильней в РЖД обратиться?
#87756 zdr 28 сен 2010, 14:47
МЖА - уполномоченное структурное подразделение ФПК по рассмотрению претензий клиентов, связанных с проездными и перевозочными документами. Можно конечно написать хоть в администрацию президента РФ, в конечном итоге оно всё равно окажется в МЖА, только слегка позднее ::-):
libin:Всем привет.

Недавно оказался в непрятной ситуации, сейчас напишу, в какой.

Купил билеты через ticket.rzd.ru на поезд 71 Москва-Белгород на 17.09.2010. Для себя и свей подруги.
Я всегда прохожу электронную регистрацию, чтобы не стоять в очередях у касс. В этот раз я намеревался это поступить так же и был уверен, что нажал нужную галочку.

Однако при посадке в поезд выяснилось, что наших фамилий нет в списке прошедших регистрацию.
Получать билеты в кассе или терминале было поздно, потому как к поезду мы подошли за 5 минут до отправления и эти минуты ушли на разговоры с проводником и начальником поезда.

Начальник поезда предложил заново купить нам наши два места, заплатив наличными прямо ему.
Мы согласились, так как отменять поездку не хотелось.

Итак, после посадки и отправления, начальник поезда оформил нам билеты, мы заплатили деньги (кстати, даже базовая стоимость билета в этот раз оказалась выше, чем та, которая была на сайте в день покупки - 02.09.2010).
Пришлось так же еще раз покупать белье у проводника.

Собственно, я хочу узнать, могу ли я получить обратно деньги, либо за электронный билет, либо за оформленный в поезде.
Начальник поезда предложил обратиться к начальнику МЖА, написать письмо с описанием ситуации и с приложением всех необходимых документов.
Есть ли шансы, что такое заявление будет удовлетворено?
Или что мне еще делать в этой ситуации чтобы добиться цели?

Я, конечно, сам дурак, не поставил эту галочку. Но ошибиться может каждый. Я с 2007 года покупаю билеты через интернет, электронной регистрацией пользуюсь с момента ее введения, купил билетов уже на 108 тысяч рублей, судя по статистике на сайте, и такое со мной впервые.

Спасибо за внимание, надеюсь, здесь я найду ответы и советы.
В соответствии с п.41 Правил перевозок пассажиров багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены по письменному заявлению пассажира с приложением к нему неиспользованного проездного документа (билета) и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд.
Для получения вторично внесенных платежей Вам необходимо обратиться в Московское железнодорожное агентство. Возрат денежных средств производится в претензионном порядке.
#88885 libin 14 окт 2010, 13:19
Администрация МЖА:В соответствии с п.41 Правил перевозок пассажиров багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены по письменному заявлению пассажира с приложением к нему неиспользованного проездного документа (билета) и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд.
Для получения вторично внесенных платежей Вам необходимо обратиться в Московское железнодорожное агентство. Возрат денежных средств производится в претензионном порядке.
Я написал письмо в МЖА с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за неиспользованные билеты.
К письму приложил неиспользованные билеты, квитанции разных сборов и, даже, квитанции за бельё :).
Кроме этого, указал реквизиты счета на который можно перевести деньги.
Письмо я отправил как ценное с уведомлением и описью содержимого.

Теперь жду уведомления о том, что письмо в МЖА получено. Уведомления я пока не получил. Письмо я отправил 1 октября. Так что, мяч на стороне Почты России :).
#89091 vet 17 окт 2010, 11:22
libin:Теперь жду уведомления о том, что письмо в МЖА получено. Уведомления я пока не получил. Письмо я отправил 1 октября. Так что, мяч на стороне Почты России :).
Если чек от Почты России остался, можно последить на их сайте, дошло ли письмо уже до МЖА или еще нет, а то оно неделями может идти в одну сторону, и еще столько же уведомление обратно.
http://russianpost.ru/rp/servise/ru/hom ... trackingpo
#89592 s3old 22 окт 2010, 20:17
Советом не помогу, но поделюсь собственным опытом.
Оказался в такой же ситуации, только не совершил ошибку, не поставив галочку, а, оформляя "в притык", успел за час до отправления выкупить места, но не успел зарегистрироваться. В цейтноте времени получить билеты в кассе или распечатать в ТТС не было. Пошёл на хитрость, сел не в свой вагон, показав проводнику распечатку и сказав, что прошёл электронную регистрацию, но до своего вагона добежать не успею. Она текст, что распечатка не даёт права на проезд без билета не читала, в уходящий состав посадила, и я направился в свой вагон.
Там я попросил вызвать начальника поезда, всё ей рассказал и предложил оплатить и штраф, и выписать мне за деньги новый билет. Реально был готов заплатить второй раз, очень надо было ехать. На что бригадир мне сказала, что теперь билеты они выписывать не могут, что на первой же станции она проверит достоверность моего заказа.
Во Владимире она сходила на вокзал и принесла мне те самые билеты, которые я не успел оформить в Москве, не взяв с меня ни копейки. Я купил в ресторане ей шампанское и написал благодарность в книгу отзывов, правда, она попросила не описывать ситуацию. Мне кажется, руководство её за это не похвалило бы.
Вот что крамольного мы совершили? Я реально заплатил за билеты, и в системе это отлично видно. Два разных проводника. Один выписывает билеты, заставляя пассажира платить вторично, другой говорит, что выписывать билеты проводник теперь не может, и решает ситуацию в интересах пассажира не самым сложным способом. Пресловутый человеческий фактор.
А что, сейчас у бригадира нет связи с ВЦ и он не может проверить факт оплаты билета и паспортные данные пассажира?
У меня живут друзья в Эстонии. Они могут при наличии свободных мест купить билет на поезд Москва-Таллинн официально прямо у начальника поезда со всеми документами. А ведь этот поезд тоже в системе "Экспресс".
#89784 libin 27 окт 2010, 12:55
s3old:Во Владимире она сходила на вокзал и принесла мне те самые билеты, которые я не успел оформить в Москве, не взяв с меня ни копейки.
Рад, что вам так повезло :)

Что касается моего случая, отмечу, что, так же, негатива со стороны работников РЖД не было. Все, с кем пришлось иметь дело (проводник, начальник поезда, дежурный на вокзале в Белгороде и старший кассир), были вежливы и старались помочь. Начальник поезда даже оставил свой номер и попросил рассказать о результатах моих челобитных. =)

Другое дело, что ни у кого из них не было четкого понимания, как быть в это ситуации.

Печально, что абсурд беред верх над здравым смыслом.
#89795 serboss 27 окт 2010, 21:07
Вот что крамольного мы совершили? Я реально заплатил за билеты, и в системе это отлично видно. Два разных проводника. Один выписывает билеты, заставляя пассажира платить вторично, другой говорит, что выписывать билеты проводник теперь не может, и решает ситуацию в интересах пассажира не самым сложным способом. Пресловутый человеческий фактор.
Недавно читали телеграмму на инструктаже, что произошел сбой в системе электронной регистрации и часть пассажиров оплативших проезд остались без билетов и их не было в бланках которые начальник поезда получает в ЛБК вокзала. Действительно в теллеграмме сказанно, что пассажир допускается в поезд, если он согласен повторно оплатить свой проезд, Вернуть деньги за ранее оплаченный проезд он сможет в претензионном порядке. Что касается выписанием проездных документов проводниками-они НИ КОГДА это НЕ ДЕЛАЛИ. Начальник поезда раньше выписывал РСку, но с вводом Экспресс-3, ЛНП НЕ может выписывать проездные документы, т.к. нет гарантии, что на выписанное вам место на следующей станции не сядет пассажир.
#89801 serg 27 окт 2010, 22:42
serboss:...но с вводом Экспресс-3, ЛНП НЕ может выписывать проездные документы, т.к. нет гарантии, что на выписанное вам место на следующей станции не сядет пассажир.
Тогда подскажите, как практик, что должен предпринять ЛНП при получении от пассажира просьбы о переводе в вагон более выской категории?
#89818 serboss 28 окт 2010, 12:08
Тогда подскажите, как практик, что должен предпринять ЛНП при получении от пассажира просьбы о переводе в вагон более выской категории?
Ну Вы же сами понимаете официально ни чего не может придпренять ибо загвоздка именнол в том же самом что и выписка проездного документа, неофициально же-пожалуйста посмотрел наличие свободных мест по вагонам более высокой категории и вперед. В крайнем случае на свои служебные места может перевести людей, но все это повторюсь не официально и идет в карман ЛНП, но это и дешевле чем официально.....
Кстати сейчас идет обсуждение того, чтоб этот пункт (о переходе в вагон высшей категории) убрали из правил проезда.
Последний раз редактировалось serboss 28 окт 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
#89819 serg 28 окт 2010, 12:16
Меня как раз интересовал официальный алгоритм действий ЛНП - здесь в какой-то ветке это обсуждалось. Когда я задал такой вопрос знакомой проводнице, то она сказала, что на инструктаже им объяснили следующий алгоритм: ЛНП выписывает квитанцию доплат, а на ближайшей станции передает в ЛБК информацию о занятом месте (куда перешел пассажир) и об освободившемся месте (откуда перешел пассажир). А уже ЛБК вводит корректировки (вопрос - как?) в систему Экспресс. Хотя вопросы это не снимает: например, как быть - если к моменту передачи в ЛБК информации - место, на которое перешел пассажир, уже продано?

Кстати, в таком случае возникает возможность ехать одному, а именно - купить в купе взрослый билет на себя и три детских, а ехать одному. При попытке подсадить кого-то в купе - требовать книгу жалоб и предложений с угрозой написания туда жалобы, что сажают зайцев...
Последний раз редактировалось serg 28 окт 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
#89820 Aniol 28 окт 2010, 12:27
serboss:
Тогда подскажите, как практик, что должен предпринять ЛНП при получении от пассажира просьбы о переводе в вагон более выской категории?
В крайнем случае на свои служебные места может перевести людей, но все это повторюсь не официально и идет в карман ЛНП, но это и дешевле чем официально.....
Видимо, раз на раз не приходится. В феврале этого года был свидетелем ситуации, когда ЛНП поезда №1 Москва - Киев, был готов посадить на "свои" места молодую пару за 4000 руб с человека(!), при номинальной цене билета в 2700. Пара отказалась.
Оговорюсь, что состав был формирования УЗ.
#89892 Trinity 29 окт 2010, 17:23
Если б пришли во время на посадку, хотя бы за полчаса,узнали в кассах,что не прошли регистрацию и мороки никакой не было бы.Распечатали в кассе сразу и всё..... Довольные поехали! Подстраховка с эл. регистрацией нужна!
#90087 ledy 02 ноя 2010, 11:03
у меня по этой теме тоже своя печальная история. опоздала на поезд москва- новороссийск. все из за путаницы во времени. на вокзале у администратора мне дали понять что из за того что прошло уже 10 часов с момента отправления поезда никаких денег мне не вернут. предложили купить новый билет (по полной стоимости) хотя потом как мне позже объяснили они могли вычисть мне какую то стоимость. но больше всего бесит то, что белье не использованное в том билете не перенесли в новый билет.....так что проезд получился за двойную стоимость, а самое обидное что терь наверно ниче не докажешь ::'(:
#90090 Фыва Цукен 02 ноя 2010, 11:18
ledy:на вокзале у администратора мне дали понять что из за того что прошло уже 10 часов с момента отправления поезда никаких денег мне не вернут.
что значит "дали понять"?

вообще в этом случае должны были вернуть стоимость билетной составляющей и деньги за бельё.
ledy:терь наверно ниче не докажешь ::'(:
теперь-то конечно. правила знать надо ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1