Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#210000 ktdn 09 дек 2013, 10:11
Colonel_Abel:И вообще жалобщик ССЗБ. Проведем хронометраж.
Они же пенсионеры. Неизвестно, сколько вещей, с какой скоростью двигались по состоянии здоровья и т.д. 38 минут для молодежи без вещей - самое то, а вот для пенсионеров с вещами.

Другой вопрос, что кассиры сделали все правильно. "Закон суров, но это закон". Есть такой юридический термин - "публичная оферта" - и раз там написано, "что 3% за каждый час опоздания", "пересадка в такую же категорию", "возврат в Белоруссии" - то так и должно быть. Приобретая билет, пассажир соглашается с условиями публичной оферты.
Насчет дороги - при проблемах на Российской территории у РЖД есть шанс исправить ситуацию - например, пропустить по другому пути. На чужой территории такого шанса нет...
Отвечу хронометражисту - не ищите дураков среди людей обратите внимание на себя. Никакой злости в моих вопросах нет. Успеть на поезд было практически не возможно, большая масса людей, очереди в метро и т.д. Какой либо конкретной информации в тот момент от проводников вагона поезда №27и на проездных билетах на поезд №1 получено не было. В приведенных доводах о профессионализме работников Павелецкого вокзала присутствуют одни эмоции, нет ссылок на требования нормативных документов подтверждающих действия кассира и администратора. Буду добиваться полной ясности и компенсации причиненного мне ущерба.
#210183 Colonel_Abel 10 дек 2013, 10:20
Владимир Георгиевич:Отвечу хронометражисту - не ищите дураков среди людей обратите внимание на себя. Никакой злости в моих вопросах нет. Успеть на поезд было практически не возможно, большая масса людей, очереди в метро и т.д.
Очереди говорите, в метро, на вход или в кассу? Если в кассу, то вы опять ССЗБ, сейчас в вестибюлях стоит полно автоматов по продаже билетов в метро на 1-2 поездки, они даже сдачу дадут, если нет мелочи. Меня удивляют такие люди, можно спокойно купить, не потеряв времени, билет в автомате, нет же, мы будем переться в кассу и выстаивать очередь. :8-): Я, кстати, тоже пенсионер. И 38 минут мне вполне хватило бы добраться с Белорусского на Павелецкий вокзал, без пересадок, на метро.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Я полностью согласна с Фыва Цукеным, уже несколько раз доносили до Владимира Георгиевича, что в его ситуации было два выхода:
1. Сделать возврат мест, а потом поехать на территорию Беларуси за деньгами (которые ему вернули бы полностью), и взять новые проездные документы за деньги ИЛИ
2. Оформить плацкарту "ОПОЗД" на следующий поезд бесплатно, что Вам и сделали. В этой ситуации ж\дорога оформила Вам новые места за свой счет, ведь Ваши места ушли пустыми в 1 поезде.
Это не эмоции, это правила.
Получить деньги за билеты оформленные в другом государстве нельзя и разницу в стоимости тоже, ведь купив ботинки в одном магазине, вы не идете же их сдавать в другой, а тут разные государства. Очень не понравилось, что В.Г. написал, что кассиры искали выгоду. (Какую?) Билетные кассиры поставлены в рамки правилами перевозок и сделать для Вас больше, чем там прописано они не могут. Обидно, что Вы не знаете правила перевозок и оскорбляете работников железной дороги.
#210243 Фыва Цукен 10 дек 2013, 13:11
Елена Христофоровна:Обидно, что Вы не знаете правила перевозок и оскорбляете работников железной дороги.
да бросьте, пустое это всё :8-):
#210256 guppat 10 дек 2013, 14:18
Елена Христофоровна:Обидно, что Вы не знаете правила перевозок и оскорбляете работников железной дороги.
Действительно, обидно, когда оскорбляют. Но согласитесь, пассажир не должен знать каждую запятую в этих самых правилах, вполне достаточно тех выдержек, которые содержатся на оборотной стороне билета. А вот сотрудник железной дороги, специализирующийся на оформлении проездных документов, не только должен знать эти правила, но еще и уметь грамотно и четко их изложить пассажиру, а при непонимании или недовольстве пассажира дать контакты тех структур, которые работают с обращениями граждан.
Я сам по себе человек не скандальный, но меня данная ситуация тоже заставила бы задуматься: почему, изначально оплатив более комфортные условия, я должен за те же деньги ехать в менее комфортных. Особенно хорош ваш пример с ботинками, только в данном случае более уместен, имхо, не вариант сдачи, а вариант заказа с одновременным выкупом и последующий приход в магазин за своими заранее оплаченными ботинками. Согласитесь, было бы неприятно, когда вам в магазине вместо кожаных ботинок дадут лапти, объясняя, что вы должны были забрать их вчера, но вчера мы не работали, т.к. горел соседний магазин, а сегодня уже вашей модели нет в наличии, но если вам очень надо ходить в обуви, а не босиком, то берите эти - та же категория.
И еще: Елена Христофоровна, из всех уже написанных комментариев по данной теме, ваши - единственные грамотно и четко, а главное, без "наездов"объясняют действия кассиров. Если вы сама кассир или сотрудник РЖД - вам вдвойне респект, потому как, к сожалению, не всегда сотрудники обладают и четкими знаниями, и выдержкой при общении с пассажирами.
#210267 SM@TRON 10 дек 2013, 15:08
guppat:Я сам по себе человек не скандальный, но меня данная ситуация тоже заставила бы задуматься: почему, изначально оплатив более комфортные условия, я должен за те же деньги ехать в менее комфортных.
Потому что билеты были куплены в другой стране (в данном случае в Белоруссии). А деньги за билеты купленные в другой стране (и скорей всего за чужую валюту), не возвращаются. И если не ошибаюсь, поменять их в стране прибытия тоже невозможно. Это первое и главное что надо знать пассажиру следующему в межгосударственном сообщении, и от-чего отталкиваться в случае форс-мажорных ситуаций. Лично я, сталкивался с подобной ситуацией (то-бишь - пытался в Бресте сдать "обратные" билеты купленные в Москве), и поэтому точно могу сказать что спорить с кассиром в этом случае бесполезно. Мне нужно было уехать из РБ раньше намеченного срока, в итоге, я просто купил новые билеты - а старые сдал по прибытию в Москву.

С уважением, Евгений.
Уважаемый Guppat, я не сотрудник РЖД , но на обращение В.Г. захотелось ответить. Вы написали, что сотрудники вокзала не объяснили пассажиру возможности выхода из данной ситуации, хотя в обращении Владимира Георгиевича, есть фраза " Администратором Кирьяновой Ти начальником участка Орешкиной С.Н., как вариант, нам было рекомендовано вернуться в Брест и потребовать вернуть деньги за проданные нам билеты на поезд № 1, а на поезд №15 купить билеты за свой счет. Возмутившись я написал жалобу в книгу жалоб и предложений кассового зала Павелецкого вокзала." Из этого видно, что многие пассажиры, которые как Вы написали не должны знать правила перевозок, хотя бы прислушивались к знающим людям. Не все умеют слушать и услышать, а возмутившись не по делу еще и пишут жалобы.
#210276 ktdn 10 дек 2013, 15:30
guppat:Действительно, обидно, когда оскорбляют. Но согласитесь, пассажир не должен знать каждую запятую в этих самых правилах, вполне достаточно тех выдержек, которые содержатся на оборотной стороне билета. А вот сотрудник железной дороги, специализирующийся на оформлении проездных документов, не только должен знать эти правила, но еще и уметь грамотно и четко их изложить пассажиру, а при непонимании или недовольстве пассажира дать контакты тех структур, которые работают с обращениями граждан.
Юридически пассажир как раз должен знать. Ибо, если дойдет до суда, суд будет руководствоваться правилами. Кассир и любой другой работник должен выполнять свои обязанности, и не более того. Более того, если консультирование не входит в его должностную инструкцию, он обязан лишь сказать телефон горячей линии - и обслужить следующего клиента. Да, видел на каком форуме, что если продано два билета ОДНОВРЕМЕННО, то поезда считаются согласованными. Но чтобы подать в суд, надо выяснить (и не просто по логике, а опираясь на конкретные пункты конкретных постановлений с номерами):
1. Что это за норма и не отменена ли она?
2. Действует ли она в межгосе?
3. На что конкретно СОГЛАСНО ЗАКОНА имеет право пассажир?

А вот где я поддержу автора - это насчет возможности успеть. Житель Москвы с вероятностью 90% успеет, конечно. Ибо знает как действовать, мгновенно определяет нужный выход метро, ка купить билет через автомат знает и т.д.
А вот если транзитом - в чужом городе ой как непросто ориентироваться
Владимир Георгиевич:Какой либо конкретной информации в тот момент от проводников вагона поезда №27
Конечно нет. И не будет. Работа проводника - обеспечение условий проезда в вагоне и контроль проезда. Есть у пассажира документ - проводник его пускает и приносит чай, нет - значит нет. И проводника вообще не волнует, сколько стоил билет, по какому правилу его оформили и т.д.
Для этого есть претензионный центр. И там работают юристы, которые разберутся во всех нюансах - и это и есть их работа
Последний раз редактировалось ktdn 10 дек 2013, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
#210278 SM@TRON 10 дек 2013, 15:40
ktdn:1. Что это за норма и не отменена ли она?
2. Действует ли она в межгосе?
3. На что конкретно СОГЛАСНО ЗАКОНА имеет право пассажир?
Действует и ещё как. НЯЗ, если между поездами менее 3-х часов, билеты с пересадкой могут вообще не продать. С этим я тоже сталкивался лично - когда мне в Бресте отказались продать билеты на владимирский попугай (отправление в ~ 18 часов), потому что мой поезд из Бреста прибывал в Москву после 16-ти часов.

С уважением, Евгений.
#210280 SM@TRON 10 дек 2013, 15:44
ktdn:
Владимир Георгиевич:Какой либо конкретной информации в тот момент от проводников вагона поезда №27...
Конечно нет. И не будет. Работа проводника - обеспечение условий проезда в вагоне и контроль проезда. Есть у пассажира документ - проводник его пускает и приносит чай, нет - значит нет. И проводника вообще не волнует, сколько стоил билет, по какому правилу его оформили и т.д.
И тем более это не волнует проводников с другой железной дороги (в данном случае - Белорусской).

С уважением, Евгений.
#210281 ktdn 10 дек 2013, 15:47
SM@TRON:Действует и ещё как.
Если она действительно не отменена (мало ли, кассир не продал Вам, поскольку он не знал, что теперь можно; или отменили после Вашей поездки), остаются нюансы - межгос, одновременно ли куплены билеты.
И самое главное - на что имеет право пассажир - на компенсацию или на проезд в следующем поезде. Во втором случае шансы получить компенсацию равны 0.
#210286 SvyatSvyat 10 дек 2013, 15:57
SM@TRON:
ktdn:1. Что это за норма и не отменена ли она?
2. Действует ли она в межгосе?
3. На что конкретно СОГЛАСНО ЗАКОНА имеет право пассажир?
Действует и ещё как. НЯЗ, если между поездами менее 3-х часов, билеты с пересадкой могут вообще не продать. С этим я тоже сталкивался лично - когда мне в Бресте отказались продать билеты на владимирский попугай (отправление в ~ 18 часов), потому что мой поезд из Бреста прибывал в Москву после 16-ти часов.
На первой странице Елена Христофоровна писала:
Время между согласованными поездами уже отменили
#210288 SM@TRON 10 дек 2013, 16:02
И зря отменили... Впрочем, вполне возможно что в Белоруссии это правило всё ещё действует.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1