Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#9649 Anonymous 08 сен 2004, 19:06
Относительно вопроса про суточную бронь - она поступает во все кассы и н какого ключа при этом дополнительно использовать не требуется. Все обьясняется просто: на некоторые поезда места снимают минут за 5 до отправления, на некоторые ровно по времени на некоторые через 10 мин после отправления (имеется ввиду время за сутки), а некоторые предприимчивые и не особо жадные до денег пассажиры оставляют заранее кассиру заказ и кассир успевает вовремя перехватить необходимые места. А если учесть что касс в наше время много и добрых кассиров и нежадных пассажиров тоже, то сами понимаете, что зачастую эти места расхватываются в считанные секунды. Причем как правило за сутки снимается не так уж много мест, потомучто должны остаться еще места для выдачи их с брони в день отправления. Причем в день отправления места снимают несколько раз, главное вовремя успеть их купить :goss025:

Кстати если кому интересно, то бронь на поезда до Питера снимается примерно с 18.00 до 19.30 в день отправления. Это же касается и Выборга :P
#9653 Dmitriy.Fox 08 сен 2004, 20:46
Anonymous:Кстати если кому интересно, то бронь на поезда до Питера снимается примерно с 18.00 до 19.30 в день отправления. Это же касается и Выборга :P
Ну я бы так уверенно не говорил, есть иные (подтверждённые опытом) данные, свидетельствующие как раз о том, о чём вы сами писали ранее - примерно -5 - +20 минут времени отправления за сутки... 8)

Спасибо за внимание
#9658 Anonymous 09 сен 2004, 08:47
Относительно брони (в особенности до Питера) проверенно лично. Но надо не забывать, что бронь снимают не один раз, а именно за 10 дней, за 6 дней, за 3 дня, за сутки, а также в день отправления несколько раз.
#9664 Фыва Цукен 09 сен 2004, 10:14
Dmitriy.Fox:Короче, это называется так: езжайте, друзья-товарищи, через Россию!
Пусть они сами себе билеты продают по таким правилам!


эээ... не понял... через россию? в крым? это что имеется в виду? полностью через россию? тогда не понимаю, как это - крым-то - украина... или частично? так для россиян оно так в любом случае получится... если они не на погранпереходе живут... :D
#9667 НИКОЛА 09 сен 2004, 10:35
Это видно автор имел в виду - ездить нужно по России, а не на Украину
#9668 Dmitriy.Fox 09 сен 2004, 12:46
Нет, автор свой путь имел в виду :D .

Через Керченский пролив, далее - поездом от Анапы или Новороссийска.
Можно поездом Симферополь-Кисловодск (по-моему, такой маршрут) до Ростова, далее - по России...

Спасибо за внимание
#9673 Фыва Цукен 09 сен 2004, 14:01
ну, это имеет какой-то смысл только если надо в поволжье или куда ещё восточнее. если нет - то ну нафиг, такие кренделя выписывать. да ещё и паром там ходит хрен знает как. я уж лучше через харьков или даже через киев поеду. ещё не надо забывать о том, что внутриукраинские тарифы раза в два с половиной ниже российских.
#9679 Dmitriy.Fox 09 сен 2004, 17:33
А я, в итоге, поехал северо-западнее :)

Да нет, нормально, в принципе. Но на любителя, конечно, - просто уж очень меня тогда удручило положение с билетами (вернее, с их отсутствием) по Украине... А ловить постоянно исчезающие места у меня желания не было...

Кстати, паром ходит через каждые 2-3 часа (а можно вообще ехать автобусом из Симферополя).

Спасибо за внимание
#11840 Vert_d 17 мар 2005, 00:27
Администратор:Да не дает Украина места под обратный выезд, НЕ ДАЕТ.


И правильно делает, что не дает. Все равно все вагоны детьми забиваются. Могу привести пример, если хотите.
#11841 Vert_d 17 мар 2005, 00:38
Администратор:Интересно кому за 10 дней нужен в Москве выезд из Украины?


В Москве они не нужны, зато они нужны в Крыму, как воздух.
Правильно делает Приднепровская жд. Она не дает выкупать все составы за 45 суток.
#14359 Anonymous 16 июн 2005, 12:48
Dmitriy.Fox:Да, в Крыму с билетами не очень... а как ещё может быть - из Феодосии едет несколько (до десятка) поездов, в Москву - около 4-5? :?:

По скольку спекулянтов я очень не люблю и, что тоже немаловажно, им не доверяю, на такую возможность покупки билетов внимания не обращал... кроме того, уже был заранее куплен билет Анапа-Москва, просто захотелось пораньше уехать...

Находясь в Крыму (сначала в Ялте, затем в Феодосии) через Интернет следил за наличием (вернее, отсутствием) мест не только до Москвы, но и до более близких мест где-то на 23-27 августа. Использовалась не только эта справка, но и справка украинской ЮЖД, выдававшие абсолютно одинаковые ответы о наличие мест - это к вопросу о блокировании дорогой части мест (хотя это не доказательство, а лишь довод).

Маршруты поездки
Было два пути: через Украину и через Россию. По первому способу выявил, что с 2 пересадками можно доехать до Киева, а вот оттуда до Москвы мест тоже было очень мало... :lam038:

С Кавказа ситуация была лучше: в вагоны СВ места были точно (от 3500 руб), остальных, естесственно, не было (возможно, появлялись, но очень ненадолго). И тут к моему счастью я увидел поезд №286 Новороссийск-Мурманск. Поезд этот через Москву не проходит, объезжая по маршруту Тула-(Бекасово-Поварово)-Тверь - то есть, до Москвы можно добраться электричкой из Тулы или Твери; что интересно, более чем за сутки (менее - не пробовал) мест ближе, чем до Бологое (следующая остановка на этом поезде за Тверью) на мой купейный вагон не было, а в нём было где-то по 20 свободных верхних мест (смотрел на разные сутки), которые видимо где-то за 24 часа начинали очень быстро раскупаться 8) . Решено было ехать на нём, но, т.к. всё равно рядом был, решил съездить в Ленинград, для чего там же, в Феодосии, купил билет Бологое-Ленинград (оба билета оказались дешевле на пару процентов, чем были бы купленные в России).
Кстати, на 31-е число (смотрел 30-го) было очень много разных мест, хотя, по рассказам бывшего там 29 числа человека, ему в коммерческой кассе сообщили, что до 5-7 мест нет (возможно, правда, они из внутренней брони только продавали). Равно как и на 1-3 много мест:
[size=9px]СПРАВКА 60 ВЦ:С
НОВОРОСС -МОСКВА
404С НОВОРОСС-МОСКВА КАЗ
ОТ-12.48 ПР-19.43 В ПУТИ-30.55
02.09 К-7/17 П-1/11 ПБ-3/26
248С НОВОРОСС-МОСКВА КАЗ
ОТ-13.13 ПР-20.01 В ПУТИ-30.48
01.09 П-0/1
02.09 К-1/12 П-6/49
03.09 К-0/9 П-8/26
044С/Ф/ НОВОРОСС-С-ПЕТЕР-ГЛ
ОТ-18.00 ПР-02.28 В ПУТИ-32.28
01.09 Л-5 КУ-19 К-5/31
02.09 Л-12 КУ-40 К-37/55
03.09 Л-11 КУ-21 К-24/34
ПБ-0/5
030Й/Ф/ НОВОРОСС-МОСКВА КАЗ
ОТ-19.20 ПР-21.03 В ПУТИ-25.43
01.09 КУ-29 К-0/23 П-0/1
02.09 Л-5 КУ-30 К-0/45
03.09 К-0/7 ПБ-0/7
[/size]
Проблемой оказалось только добраться до поезда - выехав в 6 утра еле успел догнать поезд в 16:35 в Крымской (редко из Порт-Кавказа автобус ходит) - с поездкой на попутках наперерез (т.к. автобус шёл через Анапу). Т.е. совет: если поезд из Анапы/Новороссийска часов в 15, выезжайте с ночи... или берите билеты из Симферополя на автобус сразу.

Кстати, билеты продавались, естесственно, через систему Экспресс... без всяких отклонений от нормы :)
#14387 КАТЯ-МАРХОНЯ 17 июн 2005, 00:36
Народ!
Да сгоняйте на неделю-другую в Турцию по горящей путёвке. Места на самолёты есть всегда, совсем другая поездка, отличное море и пляжи! И что у вас будет за отдых, если вы изначально паритесь с этим сраным и грязным Крымом или Сочи?
Манят Вас очереди в МЖА, охота бегать по обменникам в Крыму и стоять два часа на вокзале в Евпаторий или Симферополе, чтобы в итоге услышать от крымской хамки в кассе, что "мест нет"?
Хватит кормить дормоедов, там нас уже давно не ждут!
#14757 КошкаДикая 25 июн 2005, 14:29
Поскольку в скором времени надо будет ловить билеты обратные... то весьма часто просматирваю справку...
хотя (как убедилась с билетами в Крым она искажает действительность). ...

итак... обратные есть... но на поезда Российского формирования... на поезда "Украинские" билеты есть только плацкарт...

в прошлом году... поскольку ехали относительно спонтанно.. то обратились за билетами (обратными) дней за 20-30....
в итоге купили на месте... правда со второй попытки...


А вообще... даже не знаю... может имеет смысл как-то разделить продажу билетов... допустим
плацкарт за 50 дней и первоначально выкладывается 50% процентов, еще через 10 дней еще 10 процентов и т.д.

купе за 40 дней и тоже как нибудь квотировать

CВ за 30 дней

и главное чтобы была четкая схема, чтобы народ знал... когда будут поступать билеты...

а еще было бы супер запретить продажу турагентствам... или пусть свои поезда организуют.. поскольку самолетов вон сколько... и сколько компаний... не на этой.. так на этой ... всегда можно подобрать... а вот поезда... рельсы то одни...
конечно как-т сумбурно пишу.. но просто наболело...
сколько лет... и всегда одно и тоже... никогда не было четкой работы и порядка в продажах билетов... всегда "из-под полы" большая часть билетов остальные с боем в кассе....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2