Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33913 serg 06 авг 2007, 18:35
... и не только это. 1 рубль - загрузка вагона углем для титана (в те времена электрических тенов почти не было, правда, некоторые проводники возили с собой свой электрический тен: перед рейсом ставили, по окончании забирали обратно до следующего рейса). 10 рублей сдача использованного белья по завершении рейса в течении получаса, а за бесплатно можно было сутки прождать в ожидании приема белья. И так по мелочам много чего было.

А вам, кстати, сколько лет? Не застали или не помните те времена?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33957 НИКОЛА 07 авг 2007, 19:42
С прошлого года, говорят, все заправляется фреоном везде. Но толку от этого нет. Ну вот ехал я две недели назад в Анапу. Вагон отКВРенный, ни одно окно не открывается - нигде, ни в коридоре, ни в купе. Кондиционер работает, но толку от него нет. Проводница говорит, что как только крыша вагона нагревается, кондей попросту вышибает и он не работает. Поэтому толк от него только ночью. Но ночью приходят пассажиры и требуют его выключить, потому что дети простуживаются. При этом дышать в вагоне нечем. Так что тут проблема в другом...
#33983 Леший 08 авг 2007, 13:27
Гм, это, кажется, Задорнов что-то такое рассказывал: поселился в гостинице в Ялте, а в номере кондей не работает. Спрашивает аборигенов, в чем дело, а ему в ответ: "от жары перегрелся". А ночью он включился, и из него стало дуть и капать прямо на кровать.
#34136 8888 12 авг 2007, 22:07
Nikolay:А у меня и в фирменных возникают такие проблемы, и очень часто.

вот-вот, ИМХО, фирменный поезд (особенно УЗ) отнюдь не гарантирует наличие кондиционера в плацкартном вагоне. А зачастую вообще непонятно чем фирменый отличается от нефирменного. Примеров масса: 024Ш, 108П, 100Л, плюс факультативные вагоны по цене фирменного (фирменность видимо заключается в прицепке к фирменному поезду)

Олег 2000000
#34407 Slon 20 авг 2007, 19:52
В новых ТВЗшных вагонах открывается несколько форточек в коридоре. Возможно, что этого мало, но ни разу мне не попадался такой вагон без кондишки, так что ничего утверждать не могу. Но вот напомню, что какая-то серия шоколадных аммендорфов была вообще без форточек в купе, так что выходят те же ..., только в профиль - окна в коридоре от южной жары не спасают.
А насчет того, что оборудование должно работать, согласен, только замечу, что бегает тьма вагонов, где в принципе нет кондишек. Возьмите старые служебки и увидите, что вагоны с кондиционированием воздуха - только купе и СВ фирменных поездов, следовательно, такая ситуация была всегда, и сегодняшнее руководство РЖД в этом не виновато, как бы не хотелось его в этом обвинить  :)
Еще раз: в более дорогих поездах и более дорогих вагонах условия лучше, что представляется до известной степени справедливым.
#34851 Кирилл 08 сен 2007, 11:38
>>Еще раз: в более дорогих поездах и более дорогих вагонах условия лучше, что представляется до известной степени справедливым.

Лишь до известной степени. Уже было сказано, что оборудование должно быть исправно - независимо от категории вагона/поезда. И еще - есть понятие санитарных норм, среди которых и интервал температуры воздуха в вагоне.
Если ТВЗ делает плохие вагоны...
Вот ведь смотрите - заказчик этих вагонов - РЖД. РЖД купило товар (вагоны). Товар оказался некачественный (ломаются кондеры, к примеру). Разве не обязанно РЖД соблюдать требования санитарных норм? Обязанно! Разве не имеет права для этого требовать от поставщика устранения неполадок и совершенствования конструкции? Имеет! Как всякий потребитель товара/услуги, которого не устраивает качество. Но проблема, видимо, в том, что РЖД все устраивает - значит, надо дать понять, что нам - пассажирам РЖД это не нравится. Один случай - отписка, второй - отписка, третий, пятый, десятый.... сто двадцать восьмой.... Капля камень точит, как известно. Канать их, канать, чтобы не повадно было, глядишь и оторвут задницу от кресла. Но если канает один - толку нет, канать надо массово. Так что правильно люди делают, что пишут. Другое дело, что не все понимают, что это сайт МЖА - торгового посредника. Но ведь подсказать не трудно - но нет, бочку катить на пассажиров, видимо, проще.
#34855 Nikolay 08 сен 2007, 23:56
Кирилл:Если ТВЗ делает плохие вагоны...
Вот ведь смотрите - заказчик этих вагонов - РЖД. РЖД купило товар (вагоны). Товар оказался некачественный (ломаются кондеры, к примеру). Разве не обязанно РЖД соблюдать требования санитарных норм? Обязанно! Разве не имеет права для этого требовать от поставщика устранения неполадок и совершенствования конструкции? Имеет! Как всякий потребитель товара/услуги, которого не устраивает качество. Но проблема, видимо, в том, что РЖД все устраивает - значит, надо дать понять, что нам - пассажирам РЖД это не нравится. Один случай - отписка, второй - отписка, третий, пятый, десятый.... сто двадцать восьмой.... Капля камень точит, как известно. Канать их, канать, чтобы не повадно было, глядишь и оторвут задницу от кресла. Но если канает один - толку нет, канать надо массово. Так что правильно люди делают, что пишут. Другое дело, что не все понимают, что это сайт МЖА - торгового посредника. Но ведь подсказать не трудно - но нет, бочку катить на пассажиров, видимо, проще.
Ну ТВЗ - монополист в производстве вагонов и этим все сказано. Во многом это сказывается и на качестве вагонов: каким бы оно ни было, больше вагонов купить негде, поэтому ТВЗ может и подхалтурить и работать по принципу "и так возьмут". И цены на вагоны задирать тоже может.
А те, кто заказывает эти вагоны, небось сам в них не ездит или заходит в них, когда они стоят в депо. И его все устраивает. А на жалобы пассажиров и проводников на эти вагоны ему плевать с высокой колокольни. Конструкторам с ТВЗ объяснять все это бесполезно: они довольствуются тем, что устраивают заказчика и обеспечивают 100% продаж, поэтому что-то объяснить простым пассажирам бесполезно что РЖД, что ТВЗ. Если не нравятся эти вагоны - никто под прицелом пистолета не заставляет в них идти. Пользуйтесь альтернативными видами транспорта.
#34856 Леший 09 сен 2007, 08:11
Nikolay:Ну ТВЗ - монополист в производстве вагонов и этим все сказано.  Если не нравятся эти вагоны - никто под прицелом пистолета не заставляет в них идти. Пользуйтесь альтернативными видами транспорта.
Вы забыли упомянуть, что РID - монополист в предоставлении услуг железнодорожных перевозок. А то мы бы с радостью ... :P
#34861 Nikolay 09 сен 2007, 19:14
А что такое PID?

Если вы хотите сказать, что это РЖД, то хочу вам сказать, что у РЖД естественная монополия на предоставление железнодорожных перевозок. Вам не кажется абсурдным, если бы в Москве было несколько разных метро, не связанных друг с другом?

А что касается ТВЗ, то тут конкуренция была бы вполне уместна. РЖД могло бы выбирать, у какого завода закупать вагоны, если ТВЗ их делает плохо, как оно выбирает заводы для ремонта вагонов. Хочет - отправляет их на Воронежский, хочет - на Днепропетровский завод... А в случае с новыми вагонами такого выбора, считай, нет (Егоровский завод в расчет можно не брать - он в основном делает вагоны метро и почтовые, а Цикрон-сервис делает в основном вагоны повышенной комфортности).
#34870 Леший 10 сен 2007, 15:48
Nikolay:у РЖД естественная монополия на предоставление железнодорожных перевозок.
Естественная, искуственная, сути это не меняет - монополия есть монополия.
Nikolay: Вам не кажется абсурдным, если бы в Москве было несколько разных метро, не связанных друг с другом?
Это было бы просто замечательно. Тогда г-н Гаев думал бы не о том, как распилить бюджет, а о том, как привлечь пассажиров и удержать хороших работников. Вы же не считаете абсурдом наличие более 200 авиакомпаний и несметного количества автокомпаний в России?
#34872 Nikolay 10 сен 2007, 20:33
Леший:Естественная, искуственная, сути это не меняет - монополия есть монополия.
А вы, видать, даже не знаете, что такое естественная монополия. Так вот сообщаю, что это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Так что это меняет дело. А то, что при государственных монополиях конкуренция вообще запрещена, вам тоже кажется замечательным? Если да, то смею вас заверить: если кто-то еще, кроме Центробанка, начнет печатать деньги легально, то это приведет к развалу экономики.
#34886 Леший 11 сен 2007, 14:10
Вы знаете, можно привести массу экономически грамотных доводов, доказывающих, что мы живем в самом лучшем в мире государстве и пользуемся услугами самой лучшей в мире железнодорожной компании. Вот только одна загвоздка: экономически неграмотные граждане этого государства (по крайней мере 90% граждан) и столь же эконономически неграмотные пассажиры этой железнодорожной компании наверное в силу своей безграмотности не желают оценить всю прелесть своей нищеты и бесправия, а заодно насладиться вечно несправными душегубками на колесах. Наверное, поэтому в ответ на робкие возмущения их посылают куда подальше... например, "воспользоваться альтернативными видами транспорта". А те (накупившие своих "альтернативных" транспортных средств на свалках европы и америки), в свою очередь - еще дальше.
#35019 Jekamsk 20 сен 2007, 14:00
Я думаю, что надо перестать плакать и обратиться к нормам санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте


Отопление вагонов
5.1.26. Система отопления в пассажирских вагонах должна обеспечивать
равномерный обогрев помещений в соответствии с установленными допусками.

5.1.27. Система отопления вагонов должна поддерживать температуру воздуха в купе и служебных помещениях + 22 + 2 оС, в умывальных (душевых) спальных вагонов от +23 до +25 oС.

В туалетных помещениях вагонов 2 и 3 класса допускается снижение температуры до + 16o С.

Допускаются колебания температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3 oС.

5.1.28. Температура наружных ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на 3 oС. Температура внутренних ограждений не должна быть ниже 15 oС.

5.1.29. Конструкция отопительных приборов должна обеспечивать их удобную очистку от пыли и загрязнения.

5.1.30. Отопительные приборы следует размещать по длине наружных стен и на высоте от пола, позволяющей производить их очистку.

5.1.31. Температура на поверхности отопительных приборов не должна превышать + 60 oС, для электронагревателей + 200 oС.

5.1.32. Отопительные приборы должны иметь защитные кожухи. Температура на поверхности защитных кожухов не должна превышать + 55 oС.


Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах

5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.

5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.м/ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1 об.%.

В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
     - 10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 град.
     - 15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 град. до - 5 град.
     - 20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 град. до + 26 град.
     - 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град.

5.1.35. Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать в зимний период 0,2 м/сек, а при работе кондиционера в летний период 0,25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек.

5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0,5 мг/куб.м.

5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС.

5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже + 16 oС.

5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.

5.1.40. Относительная влажность воздуха в вагонах 1 класса должна составлять 40-60%, в вагонах 2 и 3 класса - 30-70 %. Параметры микроклимата в пассажирских вагонах указаны в приложении № 5.

Если не соответствует, вызывайте СЭС, специалистов Роспотребнадзора, требуйте, чтоб вагоны, составы снимали с рейсов, наказывали как долностных лиц, так и сами предприятия и т.д.
А тут воздух сотрясать можно ДО бесконечности!



#35172 NATTA 29 сен 2007, 10:38
ЖАЛОБА!!! или глас вопиющего в пустыне.  Поезд 24 ,Адлер-Москва, вагон 6, купе, число21.09., проводница Полеткина  Галина Степановна (страна должна знать своих  “героев” поименно).  Поезд шел через Украину.  На станциях нельзя  выходить дышать воздухом, длительные стоянки на солнце на таможне, вентиляции не было вообще, все до единого окна в купе,  в коридоре, в туалетах  были закрыты наглухо! Доступ воздуха в вагон был только из тамбура для курения, который находился как раз с подветренной стороны поезда – это было довершением  кошмара !  На возмущения пассажиров  проводница Полеткина,  сверкая своими золотыми зубами(они долго мне будут сниться в кошмарных снах) ,отвечала, что мы ей должны сказать спасибо за то, что она согласилась работать на ЖД и, что  окна она нам  открывать не собирается, а вентиляцию включит не больше, чем на 10 минут!  В общем, что такое ДУШЕГУБКА пассажиры испытали на своей шкуре! Так что уже  остальные мелочи были не в счет ( купе было заплевано семечками, уборка не проводилась не разу, да и чаю предложено выпить не было)  Доколе будет продолжаться такое САДИСТКОЕ отношение к людям ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5