Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36948 joy 17 дек 2007, 14:23
Maximus71:Тут вопрос, что в Вашем понимании "приличная структура". Которая заботится о каждом и любом клиенте
Да, уважаемый!
А "неплатежеспособный клиент" - это вообще не клиент, ни реальный, ни потенциальный. Какой он, к любимой теще, клиент, если не в состоянии приобрести услугу?
#36949 heming 17 дек 2007, 15:25
По Новосокольникам, Литве и СПб

В принципе Новосокольники не так уж далеко далеко от Литвы. Литав там не намного дальше, если не не равна расстоянию до СПб. Так , что кассиры знать где Литва теоритически должны.
У меня возник вопрос , а зачем пассажиру надо было до Гудогая? Не иначе как в евросоюз партизанскими тропами уходить ;D 

Вроде ближайший населенный пункт - Смаргонь, белорусские пограничники даже там базируется. А Гудогай просто пассажирская станция около границы. Населения там вроде почти нет. Остаеновка там на ПТК чуть ли нехнической считаются.

В Петербурге на Витебском вокзале в дневное время предварительные билеты с Московского вокзала нормально продают до 8 вечера. Потом действительно только на Московском в сутки отправления.
Последний раз редактировалось heming 17 дек 2007, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
#36951 Фыва Цукен 17 дек 2007, 16:44
Maximus71:А что Вы хотите? Кто за эти смешные деньги кассирами работает?
действительно. кассир не знает, до какой станции билет продать можно, до какой нельзя - ну кто ж за такую зарплату кассиром-то пойдёт? машинист фирменного поезда (кисловодск-москва) тормозами пользоваться не умеет - кто ж за такую зарплату машинистом-то пойдёт? составы с рельс сходят (за этот год штук 10-15, если не ошибаюсь, сошло) - кто ж за такую зарплату в путевые рабочие пойдёт? проводники не умеют отполением пользоваться и хамят элементарно - так кто ж за такую зарплату в проводники-то пойдёт?

интересно, что должно произойти, чтобы в ржд поняли, что систему менять надо? не иначе, мотриса лично с якуниным с рельс должна сойти...

кстати. скока там денег-то ушло, на то, чтобы новую эмблемку-то внедрить? на которой давленый мотыль? 150 мегабаксов? я так посчитал - на эти деньги можно бы кассирам по сети два года вместо 8 тысяч 11 платить. а на вырытие в питере ямы на лиговском, насколько я помню, и вообще миллиард долларов ушёл... да ещё в те времена, когда покупательная способность доллара совсем не такая, как нынче была.

говорят, тут ржд в германии сименсы закупать хочет. не иначе, для симметрии в москве яму вырыть пожелало.

подарить вам 3 миллиарда рублей, говорите?

"павлины, говоришь? ххех!" (с)
#36952 Фыва Цукен 17 дек 2007, 16:47
heming:Вроде ближайший населенный пункт - Смаргонь, белорусские пограничники даже там базируется. А Гудогай просто пассажирская станция около границы. Населения там вроде почти нет. Остаеновка там на ПТК чуть ли нехнической считаются.
в принципе, управление этого погранотряда, действительно, находится в сморгони. но птк проводится именно в гудогае, а не в сморгони, и там же сидят пограничники. и остановка в гудогае не техническая, а нормальная. населения в гудогае и вправду немного, но, насколько я понимаю, в компетенцию кассира не входит выяснение причин того, зачем пассажиру надо ехать до той или иной станции.
#36955 heming 17 дек 2007, 17:05
Фыва Цукен:действительно. кассир не знает, до какой станции билет продать можно, до какой нельзя - ну кто ж за такую зарплату кассиром-то пойдёт? машинист фирменного поезда (кисловодск-москва) тормозами пользоваться не умеет - кто ж за такую зарплату машинистом-то пойдёт? составы с рельс сходят (за этот год штук 10-15, если не ошибаюсь, сошло) - кто ж за такую зарплату в путевые рабочие пойдёт? проводники не умеют отполением пользоваться и хамят элементарно - так кто ж за такую зарплату в проводники-то пойдёт?

интересно, что должно произойти, чтобы в ржд поняли, что систему менять надо? не иначе, мотриса лично с якуниным с рельс должна сойти...

кстати. скока там денег-то ушло, на то, чтобы новую эмблемку-то внедрить? на которой давленый мотыль? 150 мегабаксов? я так посчитал - на эти деньги можно бы кассирам по сети два года вместо 8 тысяч 11 платить. а на вырытие в питере ямы на лиговском, насколько я помню, и вообще миллиард долларов ушёл... да ещё в те времена, когда покупательная способность доллара совсем не такая, как нынче была.

говорят, тут ржд в германии сименсы закупать хочет. не иначе, для симметрии в москве яму вырыть пожелало.

подарить вам 3 миллиарда рублей, говорите?

"павлины, говоришь? ххех!" (с)
Я бы не был столь категоричен при рассмотрении зарплат железнодорожников.

Профессия кассира оплачивается везде в РФ примерно одинаково. В магазинах кассиры получают еще меньше, чем на ж.д.

Машинист. 1. Фирменный или не фирменный машинст везет поезд для него без разницы. Разница есть грузовой или пассажирский. 2.Зарплаты машинистов в принципе нормальные. Можно конечно и больше, но до 30 000 рублей, а в некоторых местах и до 40 000 доходит. Я имею ввиду не оклад - а суммарную выплату с ночными, приемиальными, выслугой лет и т.д. и т.п.

В целом принцип как платим , так и работаем не верен.
Я несколько лет проработал после института в московском метрополитене электромеханикомм СЦБ. В 2001 году на данной "позиции" платили суммарно 6-7000 рублей. Сейчас электромеханик СЦБ Московского Метрополитена получает суммарно около 35 000 . Старший механик и инженер 40 и выше. Деньги не очень большие. Но в разы больше, чем было. При этом отношение к работе ни у кого не изменилось (собственно я там с 2001 года не работаю, работают одногруппники по институту). Как квасили по ночам , так и квасят. Как халтурили при выполнении техпроцесса , так и халтурят. Безусловно не все работники, но процентов 60 точно.
Предположу , что на ж.д. проблема не совсем в зарплате. Проблема в социальном статусе работников, отсутствии схем мотивации и т.д.
#36956 Фыва Цукен 17 дек 2007, 17:17
heming:Предположу , что на ж.д. проблема не совсем в зарплате. Проблема в социальном статусе работников, отсутствии схем мотивации и т.д.
возможно. но, во-первых, максимус писал именно "кто ж на такую зарплату пойдёт". а во-вторых, сути дела это, в общем-то, не меняет.
#36957 heming 17 дек 2007, 17:23
Стоп.  Люди же идут и работает. Не устраивало бы - не было бы кассиров и машинстов вообще.
Последний раз редактировалось heming 17 дек 2007, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
#36958 Фыва Цукен 17 дек 2007, 17:40
heming:Люди же идут и работает.
работают. только с профессиональными обязанностями не справляются. потому что если кассир не знает, куда билет можно продавать, а куда нет, а машинист поезда не знает, когда и как надо тормозить - это значит, что они профессионально непригодны. а так - можно бомжей с улицы набрать, они вообще за тыщу в месяц работать будут.
#36960 heming 17 дек 2007, 18:04
Налицо то, что среди кассиров и машинстов есть неквалифицированные кадры.

Причем, если о квалифицированном машинисте пассажир никогда не узнает (есть редкие исключения в виде шума вокруг машинста взорванного невского экспресса), то о машинисте по вине которого произошла авария СМИ напишут всегда.

А может виноват не мащинист, а тот кто принимал у него экзамены по  ПТЭ, инструкции по сигнализации, инструкции по маневровровым работам, знанию локомотивного оборудования и т.д. и т.п. и допустил неквалифицированного сотрудника к работе? Причем здесь зарплата?

Неквалифицированных людей хватает и среди топ-менджеров больших компаний, имеющих доход 10-15 тысяч евро в месяц.

Я не вижу прямой связи между квалификацией работников ж.д. и их зарплатой.

А вот плохая подготовка кадров имеет место быть и устранять надо именно этот фактор.
#36961 Maximus71 17 дек 2007, 18:16
joy:Да, уважаемый!
А "неплатежеспособный клиент" - это вообще не клиент, ни реальный, ни потенциальный. Какой он, к любимой теще, клиент, если не в состоянии приобрести услугу?
Простите, к человеку, который пришел покупать билет в общий вагон на последние 200 рублей, никогда не будут относиться так же, как к пассажиру бизнес-класса. И пока пассажирские перевозки будут убыточными, говорить о принципиальном изменении ситуации, и об отношении к пассажиру как к любимому и дорогому клиенту, к сожалению, не приходится.
Потом, подчеркну, при существующих объемах угодить всем и каждому невозможно. Классический пример - ликвидация мелких остановок скорым поездам. Да, есть недовольные - по 2-3 человека на такой станции. Но ими пренебрегают ради ускорения поезда, или экономии на торможении-трогании, или просто ради оптимизации графика. Возможно, они откажутся от поездов вообще. Но никого это уже не волнует.
Фыва Цукен:интересно, что должно произойти, чтобы в ржд поняли, что систему менять надо? не иначе, мотриса лично с якуниным с рельс должна сойти...
Это-то понятно. Кто бы еще знал, КАК менять и ЧТО хотим получить на выходе.......
Фыва Цукен:говорят, тут ржд в германии сименсы закупать хочет. не иначе, для симметрии в москве яму вырыть пожелало.
Так не виновато РЖД, если наша хваленая оборонка не может скоростной поезд склепать. Вот подводные лодки невсплывающие - может. "Сокол", то нетормозящий, то тормозящий когда не надо - может. А нормальное что-то - увы..... Приходится к немцам на поклон идти.
Фыва Цукен:подарить вам 3 миллиарда рублей, говорите?
"павлины, говоришь? ххех!" (с)
5 баллов   ;D
Фыва Цукен:работают. только с профессиональными обязанностями не справляются. потому что если кассир не знает, куда билет можно продавать, а куда нет, а машинист поезда не знает, когда и как надо тормозить - это значит, что они профессионально непригодны. а так - можно бомжей с улицы набрать, они вообще за тыщу в месяц работать будут.
Вот это и есть наша основная беда - что на ключевые массовые профессии мы людей не ОТБИРАЕМ, а НАБИРАЕМ, зачастую по объявлению.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36962 Фыва Цукен 17 дек 2007, 18:20
Maximus71:Так не виновато РЖД, если наша хваленая оборонка не может скоростной поезд склепать.
это я к тому - может не выпендриваться тогда? а работать с тем, что есть? а то закупят сименсов, потом дядя вася их кувалдой отремонтирует - и опять к немцам на поклон идти, за новыми локомотивами...
#36967 НИКОЛА 17 дек 2007, 20:17
Maximus71:Вот это и есть наша основная беда - что на ключевые массовые профессии мы людей не ОТБИРАЕМ, а НАБИРАЕМ, зачастую по объявлению.
Я когда слышу такое, всегда привожу в пример детский сад, куда вожу своего ребенка. Как известно, воспитатели и нянечки получают копейки - не сравнить даже с зарплатой железнодорожного кассира. Так вот когда мы ходили в один детсад - нас и обирали там, и воспитатели никакие - даже без образования, и нянечек нет - никто не идет. А вот перешли потом в другой сад - через дорогу, точно такой же, так там и денег не требуют, и воспитатели - прелесть, а не педагоги, и нянечки есть - просто потрясающие, и все нормально. А все потому, что у этого сада заведующая считает, что самое главное - это кадры, а не деньги, и по этому же принципу набирает людей. И люди к ней идут - в хорошем коллективе работать приятнее. При мне она отшила нескольких претендентов на должность нянечки - плохие говорит, не умеют с детьми работать. А в нашем старом детсаду все по-прежнему - и нехватка кадров, а те что есть - никакие. В общем, все как в РЖД сейчас.
Кстати, даже к покупателям люксов относятся по-хамски - serg писал, да и я сталкивался, когда иногда катался в люксах.
#36969 joy 17 дек 2007, 21:01
Maximus71:Простите, к человеку, который пришел покупать билет в общий вагон на последние 200 рублей, никогда не будут относиться так же, как к пассажиру бизнес-класса.
Ну, по моим наблюдениям, кассиру в обычной кассе все равно, куда ты берешь билет, в общак или Гранд. А вот в коммерческой к тебе сразу отношение другое, даже если ты берешь билет в плацку. Причем в такие кассы ходят не только контингент СВ фирмачей.
А как Вы относитесь к тому, что в СВ тебя обслуживает проводник, который еще вчера выяснял отношения с мешочниками или утихомиривал дембелей в плацке, а сегодня его мановением волшебной палочки в люкс кинули. На меня как-то в СВ фирмача подняли голос, и с тех пор я стараюсь в этом типе вагона не ездить ибо мне проще сэкономить, чем потом жалобы строчить.
А насчет ликвидации стоянок - тут корень проблемы в отсутствии пассажирских поездов, если такое имеет место.
Что касается пассажирских перевозок, то у меня есть сомнения, могут ли они быть прибильными вообще, причем в такой большой стране, как наша, или эта отрасль должна всегда поддерживаться государством.
Последний раз редактировалось joy 17 дек 2007, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
#36977 Legenda 18 дек 2007, 14:01
Что-то я смотрю ,что от темы немного отвлеклись! Киоски....
Если вопрос зашел о зп кассиров,то сколько бы не платили плохому работнику,лучше он не будет работать! Я так считаю.Если человеку нравится его работа,а тем более он умеет ее делать,то он и за копейки работать будет и таким образом его могут заметить!
Проводники!!!! С одного вагона в другой.... а если он мне говорит,что он впервые на данном маршруте,для него я могу сделать какие-то скидки,если я вижу его недоработки? Допустим сейчас идет решение о увольнении проводника,который работал не по правилам,был на маршруте следования в нетрезвом состоянии,грязный... Насколько я "добрая", а это мне не понравилось.Хотя РЖД звонит мне и говорит: "А точно это было или нет,т.к. вы сами понимаете ,что мы обязаны уволить этого человека!!!" Тем самым,я начала думать,что сделала что-то не так! стало жалко,но я за справедливость!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#36997 joy 19 дек 2007, 23:41
Если, допустим, я приду на работу грязный и в нетрезвом состоянии -что со мной будет ;)? Также обстоит дело (и должно обстоять) с проводниками.
И еще. ИМХО, если РЖД так уж хочет угодить клиентуре с высокой платежеспособностью, то почему бы в вагоны СВ не брать таких проводников, которых ставят на междунарожные маршруты (типа Москва-Франфуркт). А там и требования другие, и зарплаты, мягко говоря, повыше. Или по меньшей мере специально подготовленных и опытных проводников, заслуживающих высокой чести работать в люксе, а не универсалов (сегодня - пригородная "кукушка", завтра - СВ, все по плечу!)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1