joy:Да, уважаемый!
А "неплатежеспособный клиент" - это вообще не клиент, ни реальный, ни потенциальный. Какой он, к любимой теще, клиент, если не в состоянии приобрести услугу?
Простите, к человеку, который пришел покупать билет в общий вагон на последние 200 рублей, никогда не будут относиться так же, как к пассажиру бизнес-класса. И пока пассажирские перевозки будут убыточными, говорить о принципиальном изменении ситуации, и об отношении к пассажиру как к любимому и дорогому клиенту, к сожалению, не приходится.
Потом, подчеркну, при существующих объемах угодить всем и каждому невозможно. Классический пример - ликвидация мелких остановок скорым поездам. Да, есть недовольные - по 2-3 человека на такой станции. Но ими пренебрегают ради ускорения поезда, или экономии на торможении-трогании, или просто ради оптимизации графика. Возможно, они откажутся от поездов вообще. Но никого это уже не волнует.
Фыва Цукен:интересно, что должно произойти, чтобы в ржд поняли, что систему менять надо? не иначе, мотриса лично с якуниным с рельс должна сойти...
Это-то понятно. Кто бы еще знал, КАК менять и ЧТО хотим получить на выходе.......
Фыва Цукен:говорят, тут ржд в германии сименсы закупать хочет. не иначе, для симметрии в москве яму вырыть пожелало.
Так не виновато РЖД, если наша хваленая оборонка не может скоростной поезд склепать. Вот подводные лодки невсплывающие - может. "Сокол", то нетормозящий, то тормозящий когда не надо - может. А нормальное что-то - увы..... Приходится к немцам на поклон идти.
Фыва Цукен:подарить вам 3 миллиарда рублей, говорите?
"павлины, говоришь? ххех!" (с)
5 баллов

Фыва Цукен:работают. только с профессиональными обязанностями не справляются. потому что если кассир не знает, куда билет можно продавать, а куда нет, а машинист поезда не знает, когда и как надо тормозить - это значит, что они профессионально непригодны. а так - можно бомжей с улицы набрать, они вообще за тыщу в месяц работать будут.
Вот это и есть наша основная беда - что на ключевые массовые профессии мы людей не ОТБИРАЕМ, а НАБИРАЕМ, зачастую по объявлению.