Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#37031 Фыва Цукен 20 дек 2007, 18:35
Maximus71:Но долго и нудно. Пока есть более простые способы - надо их использовать.
более простые - это впаривание ненужных услуг и навешивание ни к чему не обязывающей фирменности? понятное дело. работать не надо, денежки сами капают. ну так я ж говорю - наймите воротил, пускай по вагонам ходят и дань собирают. дёшево и сердито.
Maximus71: Если поезд более удобен - его надо делать дороже, чтобы заработать.
угу. а решать, какой поезд удобнее и что вообще такое удобство - будет, конечно же, ржд. в самом деле - а ну как пассажир не оценит пачку газет и йогурт с булочкой так, как это сделают в ржд? а то и (страшно сказать) вообще скажет что это ему не нужно (так же, как рюшечки на занавесочках или элементы национальных костюмов в проводницкой форме)? нет, право же, так нельзя. как же мы тогда андроидных роботов окупать будем?
Maximus71: Попробуйте сказать, что это несправедливо ;) 
не занимайтесь демагогией. навязывание услуг - вещь несомненно несправедливая.
Maximus71: А каким путем это будет сделано - непринципиально.
угу. "мужик, купи кирпич".
Maximus71: Есть конкретные направления, где они весьма востребованы. Не суть важно, какие. Но востребованными они стали постепенно. Если бы эти услуги не были обязательными - их бы не было вообще.
слишкам многа букфф, ниасилил. или... ваы хотите сказать, что ржд постепенно снижало процент вагонов без услуг на востребованных направлениях? так это совсем не значит, что ваши услуги востребованы. это значит, что у пассажиров просто нет альтернативы, а ехать надо. а раз надо - пусть кирпич покупает. и помалкивает в тряпочку, а то бритвой полоснём...
Maximus71: Потому что для их организации нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности. Там, где услуги не востребованы (условно говоря, заполняемость в таких вагонах менее 30 %) их отменяют.
эту фразу я понимаю так - "впарить что-то можно только там, где у пассажира выбора нет". что же, логично. очередное "мужик, купи кирпич".
Maximus71: Я понимаю, что для кого-то и 500 рублей деньги. Но люди, для которых такая сумма является неподъемной, не должны в принципе рассматриваться как клиенты ж/д.
понятно. то есть в принципе вымогательство - это нехорошо, но если у человека есть деньги - чего б и не повымогать, всё равно никуда не денется.

в общем... у меня такое ощущение, что руководство ржд раньше занималось... эээ... ну вы поняли. а теперь решило накопленный опыт применить на практике на законных основаниях.
В сети
#37032 НИКОЛА 20 дек 2007, 19:01
Фыва Цукен: у меня такое ощущение, что руководство ржд раньше занималось... эээ... ну вы поняли. а теперь решило накопленный опыт применить на практике на законных основаниях.
У меня тоже
#37035 НИКОЛА 20 дек 2007, 19:53
Вот чему надо учиться РЖД:

ПАРИЖ, 20 дек - РИА Новости, Олеся Ханцевич. В последний уикенд перед Рождеством в столичном регионе Франции Иль-де-Франс проезд в поездах будет бесплатным, сообщает пресс-служба Французских железных дорог (SNCF). Таким образом компания желает облегчить пассажирам, желающим сделать последние покупки перед праздниками, передвижение в столицу, а также снизить загруженность автотрасс, ведущих в Париж. Кроме того, решение SNCF станет подарком для французских учеников и их родителей - 22 и 23 декабря в стране начинаются рождественские школьные каникулы. "Пассажирам достаточно будет получить в кассах специальные бесплатные карточки, которые заменят железнодорожные билеты", - сообщается в коммюнике компании, которая собирается увеличить количество поездов в регионе Иль-де-Франс. В наступающий уикенд по всей Франции ожидаются многокилометровые пробки - многие французы намерены отправиться на каникулы в горы, а также сделать необходимые покупки перед рождественскими и новогодними праздниками.
#37036 Фыва Цукен 20 дек 2007, 20:00
НИКОЛА:У меня тоже
причём, что наиболее поразительно, похоже, что гражданин просто не понимает, что тут такого. ну вымогаем, ну да... а чего ж не вымогать-то? вымогательство - это наше всё...

я фигею.
В сети
#37038 ssh 20 дек 2007, 20:21
Maximus71:Я понимаю, что для кого-то и 500 рублей деньги. Но люди, для которых такая сумма является неподъемной, не должны в принципе рассматриваться как клиенты ж/д.
И куда прикажете им деваться??

Чувствую, будь ваша воля - вы бы их вообще из жизни вычеркнули бы!
#37039 megapups 20 дек 2007, 20:26
в соответствии со статьей 27 Конституции РФ "каждый <...> имеет право свободно передвигаться"
Задача государства заключается в обеспечении конституционных прав граждан, чтобы граждане могли реализовывать свои конституционные права, в том числе на передвижение по стране. При этом "обеспечить конституционные права" следует понимать, как то, что гражданам должно быть это доступно. РЖД - это не частник-бомбила, а государственная компания, в создании и развитии которой принимали участие миллионы русских (и не только) людей. Железную дорогу строили всей Россией, а получается, что доступна она небольшой части населения. Есть такое стихотворение у поэта Некрасова, "Железная дорога", рекомендую Maximus'у перечитать.
А то там в РЖД забываются.
#37041 ssh 20 дек 2007, 22:27
megapups:РЖД - это не частник-бомбила, а государственная компания, в создании и развитии которой принимали участие миллионы русских (и не только) людей. Железную дорогу строили всей Россией, а получается, что доступна она небольшой части населения. Есть такое стихотворение у поэта Некрасова, "Железная дорога", рекомендую Maximus'у перечитать.
А то там в РЖД забываются.
СОГЛАСЕН!!!
Они забыли, что быть государственной компанией и притом монополистом - это накладывает ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!

Стихи читать они там в РЖД уже разучились! Это прибыли не приносит! Умеют только считать!
А если читать - так только приказы вышестоящего руководства!!!

Текст стихотворения Некрасова Н.А. "Железная дорога" можно прочитать здесь (стихотворение номер 47):
http://az.lib.ru/n/nekrasow_n_a/text_0020.shtml
Последний раз редактировалось ssh 20 дек 2007, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
#37042 joy 20 дек 2007, 22:55
Не к поэзии там не склонны. Но дело не в этом.
А дело в том, что РЖД, пусть и ОАО, но принадлежит государству, следовательно существует и на наши налоги тоже. Поэтому с них можно и спросить, если что не так. И цель этой государственной конторы не только зарабатывать прибыль, будь такая цель - эта была бы уже именно что частная лавочка, причем действующая по законам конкуренции.
#37045 joy 21 дек 2007, 10:43
На самом деле, я не против услуг как таковых. Допустим, я еду далеко и мне хочется перекусить в дороге, и я не хочу тащиться в ВР (вещи не могу оставить). Или еду в командировку и предпочел бы, чтобы мне включили кормежку в поезде в цену билета, чем потом приклеивать к бумажке непонятно какие смятые чеки из какого-нибудь, с позволения сказать, буфета.
Но я против навязывания. Должен быть выбор, как и в случае с бельем. Допустим, я еду в купе днем (ну не хочу томиться в плацке, а сидячек нет, кстати, я еще РЖД или другой дороге одолжение делаю, что еду днем в спальном, "ночном" вагоне). И зачем мне белье? Но мне его принудительно навязывают. Ну, а если я  понимаю, что захочу поспать, то еше в кассе возьму белье, так?
Мне могут возразить, что в любом поезде есть альтернатива в виде, скажем, 2К и 2Э, но приведу пример питерской "тридцатки" с одними 2Э и 2К, зажатыми где-то (знатоки говорят, что в "окдайловской" брони). Так было год назад, сейчас не знаю какая там ситуация.
#37050 Maximus71 21 дек 2007, 13:12
Фыва Цукен:более простые - это впаривание ненужных услуг и навешивание ни к чему не обязывающей фирменности? понятное дело. работать не надо, денежки сами капают. ну так я ж говорю - наймите воротил, пускай по вагонам ходят и дань собирают. дёшево и сердито.
Уважаемый, приходите работать в РЖД. Научите нас, как пятью хлебами накормить пять тысяч душ, причем совершенно бесплатно.
Фыва Цукен:угу. а решать, какой поезд удобнее и что вообще такое удобство - будет, конечно же, ржд.
Естественно. Это мой продукт, и мне решать, за какую цену его предлагать. Ели я ошибусь - его не купят.
Фыва Цукен:не занимайтесь демагогией. навязывание услуг - вещь несомненно несправедливая.
Повторюсь. Справедливо дифференцировать стоимость услуги в зависимости от ее качества. Формы и методы этой дифференциации - вопрос технический.
Фыва Цукен:слишкам многа букфф, ниасилил. или... ваы хотите сказать, что ржд постепенно снижало процент вагонов без услуг на востребованных направлениях? так это совсем не значит, что ваши услуги востребованы. это значит, что у пассажиров просто нет альтернативы, а ехать надо. а раз надо - пусть кирпич покупает. и помалкивает в тряпочку, а то бритвой полоснём...
Видно, что не осилили.  ;D  Я о другом. К примеру, сейчас в поезде 9/10 Самара-Москва 4 вагона СВ - 2 обычных и 2 бизнес-класса. При этом в бизнес билеты раскупаются раньше, чем в вагоны без услуг. Стало быть, услуга востребована. С нового года пятый вагон СВ будут в схему включать, тоже с услугами. Ну нравятся народу эти услуги, вот так сложилось в данном конкретном месте.
Фыва Цукен:эту фразу я понимаю так - "впарить что-то можно только там, где у пассажира выбора нет". что же, логично. очередное "мужик, купи кирпич".
Прошу привести хоть один пример отсутствия выбора.
Фыва Цукен:в общем... у меня такое ощущение, что руководство ржд раньше занималось... эээ... ну вы поняли. а теперь решило накопленный опыт применить на практике на законных основаниях.
Я уважаю Ваше мнение, но просил бы, во-первых, не обвинять людей, не зная их, а во-вторых, не считать свое мнение абсолютной истиной. Спасибо.
Фыва Цукен:причём, что наиболее поразительно, похоже, что гражданин просто не понимает, что тут такого. ну вымогаем, ну да... а чего ж не вымогать-то? вымогательство - это наше всё...
я фигею.
Вымогательство - уголовно наказуемое преступление. Все действия РЖД, в том числе и те, которые лично Вам не нравятся, находятся в рамках действующего законодательства и правил перевозок. См. выше про мнение.
ssh:И куда прикажете им деваться??
Чувствую, будь ваша воля - вы бы их вообще из жизни вычеркнули бы!
Существует масса альтернатив для неимущих. Пешком, автостопом, на телеге, на лошадке, на ослике...... РЖД - не благотворительная контора. Или добивайтесь, чтобы государство еще снизило цены на плацкарт и сидячку. Но тогда не удивляйтесь, что количество таких вагонов уменьшается с каждым днем.
megapups:в соответствии со статьей 27 Конституции РФ "каждый <...> имеет право свободно передвигаться"
Задача государства заключается в обеспечении конституционных прав граждан, чтобы граждане могли реализовывать свои конституционные права, в том числе на передвижение по стране. При этом "обеспечить конституционные права" следует понимать, как то, что гражданам должно быть это доступно. РЖД - это не частник-бомбила, а государственная компания, в создании и развитии которой принимали участие миллионы русских (и не только) людей. Железную дорогу строили всей Россией, а получается, что доступна она небольшой части населения. Есть такое стихотворение у поэта Некрасова, "Железная дорога", рекомендую Maximus'у перечитать.
А то там в РЖД забываются.
Спасибо за совет. Я полностью с вами согласен в части обязанностей государства. На мой взгляд, сегодня цены на плацкартные и сидячие билеты доступны практически всем слоям населения, за исключением одиноких пенсионеров и бомжей. Однако если государство устанавливает социально низкие цены на услуги транспорта, оно обязано компенсировать компании (пусть даже и государственной) убытки от этих перевозок в полном объеме. А этого сейчас не происходит. Более того, вопрос о дотации жестко увязывается с сокращением убыточности внутренними усилиями РЖД. Поэтому и приходится изыскивать любые пути повышения доходности перевозок.
ssh:СОГЛАСЕН!!!
Они забыли, что быть государственной компанией и притом монополистом - это накладывает ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!
Безусловно. Именно поэтому, несмотря на безнадежную убыточность, сохраняются пассажирские и пригородные перевозки в регионах Севера, Сибири, Востока, где другого транспорта нет в принципе или он недоразвит. Именно поэтому летом и под новый год в разы увеличивается количество поездов, хотя держать массу вагонов, которые эксплуатируются 2-3 месяца в году, а остальное время стоят под забором, весьма накладно. Заметьте, никто не предъявляет претезии к авиаторам, когда мест нет или на дефицитные направления цены задирают до 10 раз! А стоит какой-то бабке не купить в удобный день нижнее плацкартное место, так поднимается вой до небес.
Однако на половине направлений как минимум РЖД монополистом в пассажирских перевозках не является.
joy:Не к поэзии там не склонны. Но дело не в этом.
А дело в том, что РЖД, пусть и ОАО, но принадлежит государству, следовательно существует и на наши налоги тоже. Поэтому с них можно и спросить, если что не так. И цель этой государственной конторы не только зарабатывать прибыль, будь такая цель - эта была бы уже именно что частная лавочка, причем действующая по законам конкуренции.
Цель любого АО - зарабатывать прибыль. Читайте закон "Об акционерных обществах". И РЖД не существует на чьи-то налоги, а само платит массу налогов. И конкуренция у нас будь здоров - с авиаторами и автомобилистами. Кстати, прибыль РЖД - всего полтора процента. Ни один вменяемый бизнесмен даже на Западе не будет работать меньше чем при 15-20 процентах. А в России с начала 90-х и сто процентов прибыли за деньги не считаются. А ведь из этой мизерной прибыли надо и пути новые строить, и локомотивы с вагонами покупать.
joy:Но я против навязывания. Должен быть выбор, как и в случае с бельем. Допустим, я еду в купе днем (ну не хочу томиться в плацке, а сидячек нет, кстати, я еще РЖД или другой дороге одолжение делаю, что еду днем в спальном, "ночном" вагоне). И зачем мне белье? Но мне его принудительно навязывают. Ну, а если я  понимаю, что захочу поспать, то еше в кассе возьму белье, так?
Скажите в гостинице. что Вам не нужно белье. Его могут и забрать. Но цену номера уменьшать не будут. Мы решили, что наша услуга включает в себя белье. В чем проблема?
joy:Мне могут возразить, что в любом поезде есть альтернатива в виде, скажем, 2К и 2Э, но приведу пример питерской "тридцатки" с одними 2Э и 2К, зажатыми где-то (знатоки говорят, что в "окдайловской" брони). Так было год назад, сейчас не знаю какая там ситуация.
Уважаемый, альтернатива должна быть не в любом поезде, а на любом направлении. Между Москвой и Питером и Красная Стрела, и Николаевский экспресс целиком с услугами. Однако есть еще масса поездов вовсе без услуг.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37052 Фыва Цукен 21 дек 2007, 13:50
Maximus71:Научите нас, как пятью хлебами накормить пять тысяч душ, причем совершенно бесплатно.
один метод я вам уже предложил, и совершенно бесплатно - разработать скоростные коэффициенты (кстати - совершенно не понимаю, что тут сложного. среднюю скорость поезда посчитать сложно? или что?). вы же предпочитаете методы вымогательские, которые, естественно, проще.
Maximus71: Ели я ошибусь - его не купят.
угу. только вот сложновато монополисту ошибиться. как это вы там писали - "впарить что-то можно только там, где оно впарится"? ну, за точность цитаты не поручусь, но смысл такой.

кстати - так как всё-таки насчёт воротил, которые дань-то собирать будут? если вам это предложение по душе, не могли бы вы мне по секрету (как предложившему идею) сообщить, на каких направлениях это в первую очередь предполагается внедрить?

кстати - а почему это ваш продукт? из бюджета ржд уже ничего не получает?
Maximus71: Справедливо дифференцировать стоимость услуги в зависимости от ее качества. Формы и методы этой дифференциации - вопрос технический.
справедливо дифференцировать стоимость реально востребованной услуги. а называть справедливым впаривание услуг там, где нет альтернативы (в том же буревестнике) - демагогия чистой воды. хотите получать деньги за скорость - разработайте скоростные графики. ведь ггр-то сумели разработать? и, по-моему, на него никто не обижается.
Maximus71: Я о другом. К примеру, сейчас в поезде 9/10 Самара-Москва 4 вагона СВ - 2 обычных и 2 бизнес-класса. При этом в бизнес билеты раскупаются раньше, чем в вагоны без услуг. Стало быть, услуга востребована. С нового года пятый вагон СВ будут в схему включать, тоже с услугами. Ну нравятся народу эти услуги, вот так сложилось в данном конкретном месте.
боже мой, неужели это правда? горе, горе мне... (кинулся в экспресс)... хм. однако вот статистика:

на 22 декабря доступен люкс только с услугами (7 мест),
на 23 декабря доступен люкс с услугами (12 мест) и обычный (1 место),
на 24 декабря досткпен люкс с услугами (15 мест) и обычный (2 места),
на 5 января доступен только люкс с услкгами (9 мест),
на 8 января доступен люкс с услугами (30 мест) и обычный (4 места),
на 18 января доступен люкс с услугами (14 мест) и обычный (4 места),
на 24 января доступен люкс с услугами (16 мест) и обычный (4 места).

даты брал совершенно произвольно. неужели же мой собеседник не информирован об этом (или, страшно сказать, сознательно меня обманывает)?
Maximus71: Прошу привести хоть один пример отсутствия выбора.
возможно, я неправильно интерпретировал вашу фразу? тогда прошу перевести вот это: "Потому что для их организации нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности." на нормальный русский язык. у меня интерпретация почему-то получается только такая, как я уже озвучил.
Maximus71: Я уважаю Ваше мнение, но просил бы, во-первых, не обвинять людей, не зная их, а во-вторых, не считать свое мнение абсолютной истиной. Спасибо.
не за что. давайте-ка сначала с интерпретациями разберёмся, жду вашего варианта.
Maximus71: Вымогательство - уголовно наказуемое преступление. Все действия РЖД, в том числе и те, которые лично Вам не нравятся, находятся в рамках действующего законодательства и правил перевозок. См. выше про мнение.
кстати, надо посмотреть, как эти самые услуги соотносятся с законом о защите прав потребителей... юристы тут есть? я не юрист, провести грамотный анализ не смогу. максимус тоже не сможет, он лицо заинтересованное.
Maximus71: На мой взгляд, сегодня цены на плацкартные и сидячие билеты доступны практически всем слоям населения, за исключением одиноких пенсионеров и бомжей.
пожалуй. только вот число этих вагонов уменьшается с каждым днём.
Maximus71: Однако если государство устанавливает социально низкие цены на услуги транспорта, оно обязано компенсировать компании (пусть даже и государственной) убытки от этих перевозок в полном объеме. А этого сейчас не происходит. Более того, вопрос о дотации жестко увязывается с сокращением убыточности внутренними усилиями РЖД. Поэтому и приходится изыскивать любые пути повышения доходности перевозок.
бедное ржд... похоже, оно близко к банкротству  :'( кстати - а андроидных роботов вы зачем разрабатываете? чтобы после банкротства застрелиться легче было?
Maximus71: держать массу вагонов, которые эксплуатируются 2-3 месяца в году, а остальное время стоят под забором, весьма накладно.
эээ... если так, то, может быть, их стоит эксплуатировать круглый год?  ;D
Maximus71: Заметьте, никто не предъявляет претезии к авиаторам, когда мест нет или на дефицитные направления цены задирают до 10 раз!
видите ли, авиаторы действуют куда тоньше. у них - масса тарифов, и масса самых разнообразных возможностей. и, кстати, даже на самые пиковые даты бывает возможно купить билет по разумной цене (которая зачастую бывает ниже цены на купе - да-да, даже на пиковые даты! у меня приятель хотел было на новый год в сочи поехать, так нашёл тариф по цене купе в 104-м поезде. но не поехал - планы изменились). то есть, если мониторить ситуацию - всё возможно. а ржд действует как громила с ломом с большой дороги. вот потому-то к авиаторам претензий и нет.
Maximus71: И РЖД не существует на чьи-то налоги, а само платит массу налогов.
то есть из бюджета ржд больше ничего не получает?

Maximus71: Кстати, прибыль РЖД - всего полтора процента. Ни один вменяемый бизнесмен даже на Западе не будет работать меньше чем при 15-20 процентах.
бедное ржд. и как это оно умудряется при такой прибыли ещё и андроидных роботов внедрять? или давленого мотыля (за 150 мегабаксов) на вагонах рисовать? или сименсы у немцев закупать? а кстати - как это на западе эти гады умудряются (при весьма дружественной к пассажирам политике) в десять раз больше прибыли получать? при почти полном отсутствии грузовых перевозок?
Maximus71: Скажите в гостинице. что Вам не нужно белье. Его могут и забрать. Но цену номера уменьшать не будут. Мы решили, что наша услуга включает в себя белье. В чем проблема?
в гостинице люди останавливаются для ночлега. а в поезде люди едут для того, чтобы попасть из точки а в точку б. и если поездка происходит днём - зачем пассажиру это бельё?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 21 дек 2007, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#37058 Vladislav 21 дек 2007, 15:56
Кстати, довольно любопытный вопрос насчет законности...
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Влад.
#37062 joy 21 дек 2007, 16:46
Что касается белья, то я соглашусь, что купейный вагон является спальным и предназначен, в основном, для ночных перевозок. Но тогда было бы уместно включение сидячек в состав поездов, бОльшая часть пути которых проходит днем, хотя бы на определенных участках, спрос бы был. Хотя на определенных направлениях, да в пик сезона это делается,тут не спорю.
Что касается услуг, то меня иногда обуревают мысли типа зачем это вообще нужно, если бы РЖД хотели просто обогатиться, повысили бы тарифы на купе и СВ или бы коэффициенты фирменности взвинтили до предела. Но, вероятно, такой ход вызвал бы нежелательную реакцию...не будем обсуждать, у кого, в любом случае, введение "услуг" - это обоснование для повышения цен, даже если эти услуги не вполне соответствуют выставленной на них стоимости. 
Допустим, будем полагать, что услуги нужны, но вопросы все равно остаются. Почему бы не привести услуги к общему знаменателю, не определить когда,  в каких случаях какие конкретно услуги полагаются, например, привязать число и рацион кормлений к продолжительности маршрута в км. Почему, например, в раскрученном и очень недешевом фирмаче "Тургенев" тебе в качестве питания (У1) предлагают один ланч-бокс, сухпай иными словами, хотя ехать сутки пути, а в "триста веселом" пассажирском Котлас-Москва, в который иной почтенный пассажир (из платежеспособной клиентуры РЖД) побоится садиться, лишь посмотрев на первую цифру номера поезда, тебе предложат в У1 горячий обед из ВРа, вполне недурственный, из 3-х блюд, а ехать все-таки поменьше?!! Вот это уже вопиющее безобразие, так как стоимость услуг в лучшем случае одинакова, а содержание - далеко нет. Тем более, что на 400р даже в привокзальном магазине можно развернуться, а в продмаге спального района - по-королевски затариться. Понятно, что "каждая железная дорога решает сама", но это не дело! Да и ненавистные авиаторы ранжируют рацион питания, т.е., пользуясь услугами большинства авиакомпаний, ты заранее знаешь, чем будут угощать пассажиров - бутербродиком или полноценным горячим обедом с выбором из 2-х горячих блюд, в зависимости от продолжительности полета.
Что касается Питера, то ситуация с "выбором" не так радужна, как было описано. Лишь в одном настоящем нефирменном (т.е. не том, что нефирм. только номинально, а-ля Гранд) я обнаружил некий мизер купе без услуг, в тридцатке - ноль, в 56-ом ("демократическом") - ноль. Смотрел на произвольно выбранную дату. Могу сказать по себе, что если я раньше любил ездить в Питер только в купе, то теперь, невзирая на увеличение дохода в заданном периоде, посматриваю на плацкарт, мест в котором, по счастью, обычно достаточно!
Да, РЖД осталось перенять опыт наших западных соседей и ввести плацкарт с услугами. Понятно, что в виде услуг будут предлагаться две салфетки и зубочистка, но зато и стоимость можно будет поднять и заодно похвастаться истинной и неподдельной заботой о пассажирах!
Последний раз редактировалось joy 21 дек 2007, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
#37063 megapups 21 дек 2007, 17:06
По поводу белья.
У меня, допустим, есть собака Трезор, породы лайка. Мне ее нужно перевезти из Москвы в Самару. Собачих ящиков сейчас, к сожалению нет (а раньше были). Нужно выкупать полностью купе, тут претензий нет, не все любят собак. Выкупаю купе. Мне дают билет с включенными четырьмя комлектами белья. Что мне с ним делать? Собачку на подушку класть и простынкой закрывать что ли...
#37069 Бригадир 21 дек 2007, 18:11
"Отовсюду мы слышим стоны..." (Остап Бендер, фильм "12 стульев" в постановке Марка Захарова).
Может быть, хватит стращать нас "бедностью" РЖД??? Уж не этому ли ведомству государство выделяет 1.200.000.000.000 (один триллион двести миллиардов) рублей в течение ближайших пяти лет???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1