#43657
Canalizator
28 июн 2008, 11:41
Пять баллов!цветок:да уж у меня был такой случай когда пассажир который написал даже р10 (...)
А КАССИР ЕМУ ВЕЖЛИВО ОТВЕТИЛА, ВЫ НАПИСАЛИ ВСЁ КРОМЕ ГРАНИЦЫ МЕСТ


Imho, писать запрос - значит проявлять изначально невысокое мнение об умственных способностях кассира и его профессиональной подготовке. Притом что реальная необходимость консультировать кассира по синтаксису запроса по виду работ P10 за три сотни случаев приобретения билетов была пару раз. Ещё было с десяток случаев, когда кассиру, отказывающемуся оформлять билет, хватало фразы "сделайте прмой набор или будет жалоба на отказ продажи". Хоть термин "прямой набор" и не является официальным, тем не менее кассир в большинстве случаев отлично понимала и в консультациях по набору не нуждалась.
Относитесь к людям так, как хотите чтобы они к вам относились.
Несмотря на наличие диктофона и т.п., ваш покорный слуга билеты покупает в общем-то стандартным диалогом...
"Здравствуйте! Продайте пожалуйста билет (от X) до Y на ... число на Z поезд в плацкарт (сидячку, купе) без белья, не у туалета". Всё! Отмечу, что фраза "без страховки" не имеет места. Дальнейший диалог также корректен (в т.ч. и требование предоставить Книгу при необходимости). Имеющие доступ к архиву вокзальной системы записи диалога кассир-пассажир читают данный форум и могут меня поправить, если сочтут необходимым.
Смысла писать строку запроса не вижу абсолютно никакого. Среди кассиров хватает профессионапльных, добросовестных и доброжелательных людей и запрос в начале разговора - явное неуважение.
Если уж писать записку, то в иной форме.
Приведу пример из местной практики.
Впервые увидел это 4 года назд на Ладожском вокзале (записка заполняется пассажиром и прилагается к слипу кассира).
Затем, при покупке билетов себе и девушке, нарвавшись в Тихвине на ответ кассира "билеты продаются по документу, а Вы какую-то бумажку даёте", подумал, что неплохо бы с Ладожского вокзала пример взять.
Напечатал (12 штук на листе А4) 10 листов = 120 записок следующего содержания:
Прошу продать билет по данным документа
_______________________________________
(паспорт, военный билет, свидетельство о рождении, иное)
ненужное - зачеркнуть
на поезд _____ на ___.___.2004г.
от __________ до _________.
При несовпадении указанных данных с данными документа
претензий к билетному кассиру не имею.
_____________ ___.___.2004г.
(подпись) (дата)
Отнёс это дело в кассу, передали старшему билетному кассиру. Записки пригодились, пока не закончились. Потом наблюдал уже другие (текст тот же, но напечатаны на вокзальном матричном принтере, полуслепые).
Так что никаких запросов...
Я как-то попросил продать билет на 038 плацкартное место... так кассир дважды переспросила, действительно ли нужно именно 38-е место. Пришлось после покупки билета объяснить, почему именно это место хотел купить (если кратко - потому что ехать по этому билету не собиралсяцветок:он очень сильно возмутился почему места возле туалета....

Ключ ТН он указал?цветок:А КАССИР ЕМУ ВЕЖЛИВО ОТВЕТИЛА,ВЫ НАПИСАЛИ ВСЁ КРОМЕ ГРАНИЦЫ МЕСТ
Если нет - надо было ещё и с бельём продать
