Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#53987 Михаил Тверской 02 мар 2009, 21:33
Тут все сугубо индивидуально зависит от дороги и группы учета и отчетности, которая контролирует работу кассира. Если гашение не оформлено должным образом (например не указана его причина) могут и начет выставить.
З.Ы. Кассир платит за утерю бланка. 12 билетов СВ (не бизнес) до последнего тарифного пояса (Владивосток). Кроме шуток ::) ;D 8) Поэтому бланки не теряются.
#53988 Disel 02 мар 2009, 21:46
Михаил Тверской:Кассир платит за утерю бланка. 12 билетов СВ (не бизнес) до последнего тарифного пояса (Владивосток).
:o Как я понимаю, в форс-мажоре кассир в первую очередь спасает бланки.
#53989 Slon 02 мар 2009, 23:00
Михаил Тверской:Вид расчета указывается кассиром при оформлении билета в ключе X.
Скажите, а это что-то связанное с бухгалтерией, инкассацией и чем-то еще или чем вызвано это требование?
То есть если кассир выписал билет по умолчанию за налик, и вы потом ему делаете сюрприз в виде предложения оплатить билет карточкой, то кассир злится и билетик ваш гасит и оформляет заново.
А как это выглядит? Делается возврат мест в систему, после чего они уходят, или есть возможность повторить вывод последнего запроса с изменением? Во какой я любопытный!  :D
#53994 Disel 03 мар 2009, 06:44
Да, кстати, возвращаемые в систему места появляются же мгновенно в продаже, а через n-ный промежуток времени. Получается, при ошибке кассира нельзя сразу взять те-же места?
#54002 Михаил Тверской 03 мар 2009, 11:05
При возврате мест в систему (P20) они появляются через определенный промежуток времени. В нашем случае делается операция гашения (P25),  места должны появлятся сразу.
P/S/ В общем в билете купленном в ТТС фигурирует вид расчета W везде. Получается что ТТС это такой большой компьютер с выходом в интернет к сайту РЖД. Про переоформление вопросы снимаются, но возникают новые - при чем тут взимаемые комсборы при покупке? Вобщем до правды не докопаться :)
Последний раз редактировалось Anonymous 03 мар 2009, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
#54004 Disel 03 мар 2009, 11:24
Т.е. как я понимаю, при оформлении билетов места в Экспрессе как-бы блокируются на определенное время, в течение которого можно успеть погасить билет. И за это время они, с одной стороны не доступны для продажи через другие терминалы, а с другой стороны могут быть разблокированы при гашении билета или отказе от оформления билета.
#54005 Михаил Тверской 03 мар 2009, 11:41
Disel:Т.е. как я понимаю, при оформлении билетов места в Экспрессе как-бы блокируются на определенное время, в течение которого можно успеть погасить билет.
Да. На 1 час.
После набора запроса и ответа Экспресса "ВЫПОЛНЕНО" у вас есть несколько минут (5 по-моему) чтобы зачитать пассажиру информацию о приобретаемом проездном документе, не распечатывая его, т.е. с экрана монитора. Если пассажира все устраивает (например номера мест, которые дала машина и способ оплаты), то билеты распечатываются. Если нет, то делается отказ от заказа, бланки не распечатываются. Это так должно быть по технологии работы кассира, но на практике все иначе. Сначала билеты распечатываются, а потом уже зачитывается информация с них. :(
#54033 НИКОЛА 03 мар 2009, 20:31
Михаил Тверской:но на практике все иначе. Сначала билеты распечатываются, а потом уже зачитывается информация с них. :(
Должен сказать, в кассах московских вокзалов давно сначала зачитывают инфу с экрана. Хотя, конечно, это от кассира зависит.
#55429 yarvokzal 03 апр 2009, 23:33
Slon: вопрос стоял о рабочей поездке по Северной дороге, так окромя самого Ярославля тоже ничего.
Это не совсем так. Коми не охвачено, в Арх.области за пределами областного центра нет ничего. Но южная часть СЖД (по Вологду/Череповец включительно) имеет неплохую сеть банкоматов:

http://www.tcb.ru/regions/ATM-n-CASH/ATMYaroslavl.shtml

Александр, г.Ярославль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2