Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#65581 serg 30 окт 2009, 11:46
Что-то у меня ощущение сложилось, что "Гость" - это сокращаемый кассир в кассе на Можайке... Хотя могу и ошибаться...

А теперь ОФФ. Раз уж тему затронули, то вспомню 1991 год. Дополнительный приработок был - поездки в Польшу, советским ширпотребом торговать. Билет на поезд в Варшаву взять сложно, но прознал я, что можно билет на поезд Москва-Берлин взять за 6 часов до отправления. А в кассах на Можайке было не протолкнуться к окошку, но я все-таки пролез, а до снятия брони еще часа два оставалось. Так вот эти два часа, пока я рядом с окошком стоял (а точнее держался за него что б не оттеснили), кассир только тем и занималась, что всем подходящим к окошку говорила - мест нет, а паралельно у нее во всю шла работа: распечатывала билеты и раскладывала их по конвертам. Подходит время снятия брони, я ее прошу билет мне до Варшавы продать, а она меня просит подождать... И в это время начинает распечатывать посадочные талоны на мой поезд. Распечатала сколько ей надо было (минут 15 прошло), а потом мне радостно сообщает, что мест нет. В итоге пришлось покупать билет с переплатой у спекулянта - посмотрел время распечатки посадочного талона: как раз распечатывался в тот момент, когда я у окошка стоял. Поэтому, если кадры те же, что и 18 лет назад - правильно сделали, что закрыли.
#65582 avtobaza 30 окт 2009, 12:53
serg:Что-то у меня ощущение сложилось, что "Гость" - это сокращаемый кассир в кассе на Можайке... Хотя могу и ошибаться...
Поэтому, если кадры те же, что и 18 лет назад - правильно сделали, что закрыли.
Не,теперь этот кассир официально в каком нибудь агенстве перепродаёт,в той же УФС на пример. ::-D:
#65593 Миша_н 31 окт 2009, 05:43
serg:Что-то у меня ощущение сложилось, что "Гость" - это сокращаемый кассир в кассе на Можайке... Хотя могу и ошибаться...

А теперь ОФФ. Раз уж тему затронули, то вспомню 1991 год. Дополнительный приработок был - поездки в Польшу, советским ширпотребом торговать. Билет на поезд в Варшаву взять сложно, но прознал я, что можно билет на поезд Москва-Берлин взять за 6 часов до отправления. А в кассах на Можайке было не протолкнуться к окошку, но я все-таки пролез, а до снятия брони еще часа два оставалось. Так вот эти два часа, пока я рядом с окошком стоял (а точнее держался за него что б не оттеснили), кассир только тем и занималась, что всем подходящим к окошку говорила - мест нет, а паралельно у нее во всю шла работа: распечатывала билеты и раскладывала их по конвертам. Подходит время снятия брони, я ее прошу билет мне до Варшавы продать, а она меня просит подождать... И в это время начинает распечатывать посадочные талоны на мой поезд. Распечатала сколько ей надо было (минут 15 прошло), а потом мне радостно сообщает, что мест нет. В итоге пришлось покупать билет с переплатой у спекулянта - посмотрел время распечатки посадочного талона: как раз распечатывался в тот момент, когда я у окошка стоял. Поэтому, если кадры те же, что и 18 лет назад - правильно сделали, что закрыли.
1-м гостем почему-то оказался я, хотя на вопрос о цвете неба не отвечал...

По поводу ОФФ - что-то я не помню такого берлинского поезда в те славные годы, который бы уходил в такое время, чтобы за 8 часов до его отправления кассы уже работали, да и в 90-м году абсолютно точно на Можайке вообще были предварительные кассы от Киевского вокзала, а международные билеты продавались на Петровке. Про 91-й год сейчас не вспомню, конечно. Может быть, вы путаете со Шверинским и Вюнсдорфским поездами?
В любом случае коллектив там практически полностью поменялся. И работали там уже совсем не так, как Вы описывали, хотя в начале 90-х, когда за доллары наличные продавали иностранную часть пути и в Варшаву по 3-4 поезда в сутки набивалось под завязку, практически везде работали по схемам, подобным описанной Вами... Только в одном Вы точно ошиблись: когда кассир распечатывала посадочные, она распечатала ВСЕ, которые успела выловить ::-D: В тот период у меня одна хорошая знакомая работала в международной кассе (в другом месте), так вот она рассказывала о своей работе так: пассажиры ее провожали на обед до кафе, чтобы она не дай бог кому-нибудь что-нибудь из билетов в этом кафе не продала; каждое утро начиналось у нее, как и у всех кассиров, с того, что они вылавливали все места на Варшаву, которые успевали, на последнюю дату продажи. А дальше до вечера, если день удачный, или до обеда, если много не наловилось, торговали только тем, что схватили в 8 утра, ну, периодически прерываясь на вылов мест на военные поезда на день отъезда (причем как для знакомых, знакомых знакомых, и т.д. до 8 колена, так и для пассажиров, которые случайно прорвались через толпу желающих уехать хоть когда-нибудь, то есть через 30 дней). Когда наловленные с утра места заканчивались, работа практически останавливалась. По окончании работы пассажиры, которым не хватило мест, чуть ли не обыскивали кассиров в поисках "заныканных" посадочных. Веселое было время ::-D:
Кстати, о Можайском Валу, воинские кассы в то время вообще находились в центре - на ул. Кирова, 11. А на Можайский Вал переехали попозже, вот тогда и коллектив там начал складываться.
#65656 serg 02 ноя 2009, 10:20
Могу ошибаться, но поезд, кажется, был номер 125/126. Он отправлялся около 19:00 и шел до Берлина. В Германию ехать на нем желающих было немного и, соответственно, за 6 часов можно было купить билеты и до станций в Польше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1