Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#37070 joy 21 дек 2007, 18:14
megapups:По поводу белья.
У меня, допустим, есть собака Трезор, породы лайка. Мне ее нужно перевезти из Москвы в Самару. Собачих ящиков сейчас, к сожалению нет (а раньше были). Нужно выкупать полностью купе, тут претензий нет, не все любят собак. Выкупаю купе. Мне дают билет с включенными четырьмя комлектами белья. Что мне с ним делать? Собачку на подушку класть и простынкой закрывать что ли...
Ну, здесь по уже известной нам логике можно ответить так - когда в госинице ты выкупаешь весь номер (2-х местный), то тебе положен двойной завтрак (если он включен в стоимость ночлега). ;D
#37072 Фыва Цукен 21 дек 2007, 19:38
joy:Но тогда было бы уместно включение сидячек в состав поездов, бОльшая часть пути которых проходит днем, хотя бы на определенных участках, спрос бы был.
не спорю. но где эта сидячка?
joy: Хотя на определенных направлениях, да в пик сезона это делается,тут не спорю.
делается. но мало. по хорошему, эта самая сидячка должна быть в любом поезде. а её нет.

правда, якунин вроде говорил, что они намереваются сидячку широко внедрять. если так. то хорошо. посмотрим.
В сети
#37073 Maximus71 21 дек 2007, 19:51
Фыва Цукен:один метод я вам уже предложил, и совершенно бесплатно - разработать скоростные коэффициенты (кстати - совершенно не понимаю, что тут сложного. среднюю скорость поезда посчитать сложно? или что?). вы же предпочитаете методы вымогательские, которые, естественно, проще.
На самом деле идея здравая, при переходе на новый прейскурант надо воспользоваться. А пока мы уж дедовскими способами  :)
Фыва Цукен:угу. только вот сложновато монополисту ошибиться. как это вы там писали - "впарить что-то можно только там, где оно впарится"? ну, за точность цитаты не поручусь, но смысл такой.
Это Ваша черезчур вольная интерпретация, я такого не говорил и даже не думал.
Повторюсь - на многих направлениях, а тем более между Москвой и Нижним, монополия РЖД отсутствует.
Фыва Цукен:кстати - а почему это ваш продукт? из бюджета ржд уже ничего не получает?
Получает. Частичную компенсацию за убытки от тарифа в регулируемых типах вагонов. А что это меняет?
Фыва Цукен:справедливо дифференцировать стоимость реально востребованной услуги. а называть справедливым впаривание услуг там, где нет альтернативы (в том же буревестнике) - демагогия чистой воды. хотите получать деньги за скорость - разработайте скоростные графики. ведь ггр-то сумели разработать? и, по-моему, на него никто не обижается.
Альтернатива есть, но не в Буревестнике. Есть масса других поездов. Выбирайте.
Фыва Цукен:боже мой, неужели это правда? горе, горе мне... (кинулся в экспресс)... хм. однако вот статистика:

на 22 декабря доступен люкс только с услугами (7 мест),
на 23 декабря доступен люкс с услугами (12 мест) и обычный (1 место),
на 24 декабря досткпен люкс с услугами (15 мест) и обычный (2 места),
на 5 января доступен только люкс с услкгами (9 мест),
на 8 января доступен люкс с услугами (30 мест) и обычный (4 места),
на 18 января доступен люкс с услугами (14 мест) и обычный (4 места),
на 24 января доступен люкс с услугами (16 мест) и обычный (4 места).

даты брал совершенно произвольно. неужели же мой собеседник не информирован об этом (или, страшно сказать, сознательно меня обманывает)?
Хм.... Я перепроверю. Пока имею только обращения Куйбышевской. Привык доверять своим коллегам. Но буквально месяц назад был в Самаре в командировке, и отдельные представители власти мне лично жаловались на отсутствие мест бизнес-класса.
Фыва Цукен:возможно, я неправильно интерпретировал вашу фразу? тогда прошу перевести вот это: "Потому что для их организации нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности." на нормальный русский язык. у меня интерпретация почему-то получается только такая, как я уже озвучил.
Я не говорил, что при этом отсутствовала альтернатива. Вагоны с услугами изначально вводились по одному-два на поезд. Потом, по мере их востребованности, их количество увеличивалось. Да, некоторое время назад была политика увеличивать их количество ежегодно. Но от нее отказались при создании Федеральной пассажирской дирекции.
Фыва Цукен:кстати, надо посмотреть, как эти самые услуги соотносятся с законом о защите прав потребителей... юристы тут есть? я не юрист, провести грамотный анализ не смогу. максимус тоже не сможет, он лицо заинтересованное.
Я тоже не юрист и тем более - лицо заинтересованное ;D Но насколько я понимаю, нарушением ЗоЗПП будут услуги, которые навязываются в обязательном порядке. Насколько мне известно, всего по сети вагонов с услугами около тысячи. В период максимального снижения перевозок в поездах находится около 13 тысяч вагонов. То есть доля этих якобы "навязываемых" вагонов составляет по максимуму 7,5 %. Это нормальное предложение продукта.
Фыва Цукен:пожалуй. только вот число этих вагонов уменьшается с каждым днём.
Логично. Никто не будет работать себе в убыток.
Фыва Цукен:эээ... если так, то, может быть, их стоит эксплуатировать круглый год?  ;D
А смысл? Чтобы они пустыми ходили? В том-то и беда, что у нас ярко выраженная сезонность перевозок.
Фыва Цукен:видите ли, авиаторы действуют куда тоньше. у них - масса тарифов, и масса самых разнообразных возможностей. и, кстати, даже на самые пиковые даты бывает возможно купить билет по разумной цене (которая зачастую бывает ниже цены на купе - да-да, даже на пиковые даты! у меня приятель хотел было на новый год в сочи поехать, так нашёл тариф по цене купе в 104-м поезде. но не поехал - планы изменились). то есть, если мониторить ситуацию - всё возможно. а ржд действует как громила с ломом с большой дороги. вот потому-то к авиаторам претензий и нет.
Авиаторам проще решать вопросы ценообразования - они не ограничены госрегулированием и у них объемы перевозок меньше. Там можно отследить каждое направление. РЖД - не может.
Теперь по тарифам. Я хотел слетать на 1-2 сентября в Сочи. Туда авиабилет стоил 4 тысячи, обратно - 30. РЖД пока такого себе не позволяет.
Фыва Цукен:бедное ржд. и как это оно умудряется при такой прибыли ещё и андроидных роботов внедрять? или давленого мотыля (за 150 мегабаксов) на вагонах рисовать? или сименсы у немцев закупать? а кстати - как это на западе эти гады умудряются (при весьма дружественной к пассажирам политике) в десять раз больше прибыли получать? при почти полном отсутствии грузовых перевозок?
Вот на Западе полностью все убытки от перевозок компенсирует государство. Потом, при их расстояниях коэффициент использования подвижного состава существенно выше. И еще - там нет резкого увеличения предложения по ограниченным периодам.
Фыва Цукен:в гостинице люди останавливаются для ночлега. а в поезде люди едут для того, чтобы попасть из точки а в точку б. и если поездка происходит днём - зачем пассажиру это бельё?
Если вагон со спальным местом.
joy:Что касается белья, то я соглашусь, что купейный вагон является спальным и предназначен, в основном, для ночных перевозок. Но тогда было бы уместно включение сидячек в состав поездов, бОльшая часть пути которых проходит днем, хотя бы на определенных участках, спрос бы был. Хотя на определенных направлениях, да в пик сезона это делается,тут не спорю.
Во-первых, сидячек не хватает. Во-вторых, эксперимент с их введением на всех мыслимых маршрутах уже был. Буквально прошлой зимой и весной. И что получается - в среднем населенность этих сидячек не превышает 20-30%. То есть реально в вагоне едет максимум 15 человек. Зачем нам заниматься самоедством?
joy:Что касается услуг, то меня иногда обуревают мысли типа зачем это вообще нужно, если бы РЖД хотели просто обогатиться, повысили бы тарифы на купе и СВ или бы коэффициенты фирменности взвинтили до предела. Но, вероятно, такой ход вызвал бы нежелательную реакцию...не будем обсуждать, у кого, в любом случае, введение "услуг" - это обоснование для повышения цен, даже если эти услуги не вполне соответствуют выставленной на них стоимости. 
Дело в том, что тарифы едины для всех направлений. А регулируя количество вагонов повышенной комфортности и цену на услуги, мы можем гибко реагировать на спрос по отдельным маршрутам.
joy:Что касается Питера, то ситуация с "выбором" не так радужна, как было описано. Лишь в одном настоящем нефирменном (т.е. не том, что нефирм. только номинально, а-ля Гранд) я обнаружил некий мизер купе без услуг, в тридцатке - ноль, в 56-ом ("демократическом") - ноль. Смотрел на произвольно выбранную дату. Могу сказать по себе, что если я раньше любил ездить в Питер только в купе, то теперь, невзирая на увеличение дохода в заданном периоде, посматриваю на плацкарт, мест в котором, по счастью, обычно достаточно!
Послушайте, вот даже сейчас на сегодня, пятницу, выездной день из Москвы на Питер в продаже на все поезда 10 СВ, 120 КУ и 130 К, из них 101 на вполне нефирменный 102 поезд. Плюс после нуля на ночные поезда 22 СВ, 79 КУ, 54 К, 662 плацкарта и 321 сидячка. Кто тут смеет говорить про отсутствие альтернативы? Повторюсь - это в день отправления в пятницу! Тут зажрались все, похоже..... Икорки черной не поднести на блюде?
Бригадир:Может быть, хватит стращать нас "бедностью" РЖД??? Уж не этому ли ведомству государство выделяет 1.200.000.000.000 (один триллион двести миллиардов) рублей в течение ближайших пяти лет???
Точно не знаю, но допускаю, что именно такую сумму и выделяет. Но эти деньги направляются на развитие инфраструктуры, то есть на строительство новых линий или вторых, третьих и четвертых путей на существующих линиях. А это однозначно обязанность государства. В Штатах компании АМТРАК (ни с какого бока не государственной!) ежегодно выделяют из бюджета триста миллиардов долларов только на поддержание инфраструктуры железных дорог - даже не на развитие! Просто за то, что эта компания не закрывает движение там, где считает его для себя невыгодным.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37074 Фыва Цукен 21 дек 2007, 21:21
Maximus71:На самом деле идея здравая, при переходе на новый прейскурант надо воспользоваться.
дарю ;D и, надеюсь, она будет внедрена. это будет справедливо.
Maximus71: А пока мы уж дедовскими способами   :)
ну, что я думаю об этих дедовских способах, я уже говорил неоднократно...
Maximus71: А что это меняет?
меняет - то, что я вам плачу (через налоги) деньги. и вы не имеете права говорить мне - ты на мало денег платишь, поэтому пошёл нафиг.
Maximus71: Это Ваша черезчур вольная интерпретация, я такого не говорил и даже не думал.
допустим, посмотрим...
Maximus71: Повторюсь - на многих направлениях, а тем более между Москвой и Нижним, монополия РЖД отсутствует.
от нижнего до москвы - 5 автобусов в сутки, два из которых проходящие. а также примерно 3 раза в день - самолёт (ту 134). в сумме - примерно полпоезда. маловато для связи двухмиллионной агломерации с центром россии при расстоянии меньше пятисоти километров, не находите? правда, авиаторы на этом направлении работают, это я знаю... впрочем, ржд тоже плюс - за назначение нефирменного 117/118.

Maximus71: Я перепроверю. Пока имею только обращения Куйбышевской. Привык доверять своим коллегам. Но буквально месяц назад был в Самаре в командировке, и отдельные представители власти мне лично жаловались на отсутствие мест бизнес-класса.
да, пожалуйста. данные - с сайта ржд.
Maximus71: Я не говорил, что при этом отсутствовала альтернатива.
а что значит "нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности"?
Maximus71: Вагоны с услугами изначально вводились по одному-два на поезд. Потом, по мере их востребованности, их количество увеличивалось.
вот проясните-ка ситуацию, хотя бы с предложенным вами поездом "жигули". потом поговорим.

Maximus71: Логично. Никто не будет работать себе в убыток.
тогда зачем ваши слова насчёт того, что каждый может себе позволить (и так далее)?
Maximus71:А смысл? Чтобы они пустыми ходили? В том-то и беда, что у нас ярко выраженная сезонность перевозок.
так, эээ... если вагоны стоят 10 месяцев, а потом 2 месяца ездят - это плохо. если они все 12 месяцев ездят - это тоже плохо. а как хорошо? если они вообще не ездят?
Maximus71: РЖД - не может.
почему?

Maximus71: Теперь по тарифам. Я хотел слетать на 1-2 сентября в Сочи. Туда авиабилет стоил 4 тысячи, обратно - 30.
мой знакомый, о котором шла речь, ни разу не летал туда дороже, чем за 6 тысяч в обе стороны. ну, правда, поскольку ему надо в туапсе (где его тёща живёт), он выбирает между сочи и краснодаром. но, имхо, это ситуацию не меняет. просто за ситуацией следить надо.
Maximus71: Вот на Западе полностью все убытки от перевозок компенсирует государство.
пришлите, пожалуйста, ссылочку.
Maximus71: Потом, при их расстояниях коэффициент использования подвижного состава существенно выше.
ниасилил (учитывая предыдущее). переведите, пожалуйста.
Maximus71: И еще - там нет резкого увеличения предложения по ограниченным периодам.
неправда. сезонные перевозки в европе очень значительны. правда, они практически везде (кроме, пожалуй, польши) межгосударственные, но что это меняет?
Maximus71: Если вагон со спальным местом.
а где у нас повсеместные сидячки? что-то не видно.
Maximus71: эксперимент с их введением на всех мыслимых маршрутах уже был. Буквально прошлой зимой и весной. И что получается - в среднем населенность этих сидячек не превышает 20-30%.
правда? а его заметили? я, например (при моей склонности к сидячкам и довольно неплохом ориентировании в том, что где есть, и при весьма частых поездках), не заметил. вы вообще в курсе, что для того, чтобы какие-то изменения заметили, нужно некоторое время? сколько времени этот эксперимент продолжался? и сколько поездов им было охвачено?
Maximus71: то есть на строительство новых линий или вторых, третьих и четвертых путей на существующих линиях.
эээ... а нельзя ли списочек?
Maximus71: А это однозначно обязанность государства.
да??? то есть - вы нам постройте, что мы хотим, а мы, значит, частная компания. мы, значит, деньги зарабатываем...
В сети
#37076 Vladislav 22 дек 2007, 00:24
Во-вторых, эксперимент с их введением на всех мыслимых маршрутах уже был. Буквально прошлой зимой и весной. И что получается - в среднем населенность этих сидячек не превышает 20-30%.
-----
Ну-ну. Значит, ждать пока народ привыкнет к услугам - согласны, а пока привыкнет к сидячке - нет. Провели эксперимент, наверное, специально чтобы можно было говорить "видите, спросом не пользуются". Так можно было и еще лучше результаты получить - запустить 1000 сидячих вагонов между, допустим, Тверью и Вышним Волочком. Заселенность была бы не больше 1%.

Влад.
#37077 joy 22 дек 2007, 01:50
По Питеру я смотрел на дату, когда нет пика перевозок. А 102-ой, как я понимаю, нельзя назвать регулярным поездом.
А "зажрался" я, когда в тридцатке выкупал лишнее место и ел двойной набор жрачки. Икры, правда, не было, зато вафли из ушей полезли.
#37079 НИКОЛА 22 дек 2007, 12:21
Про сидячку. Я на форуме ТСИ как-то говорил, что летом ввели 3 сидячих вагона Москва-Брянск к поезду 33/34. Этот эксперимент действовал всего две недели. Что в итоге вышло. На 3 вагона народу не набралось, народу набралось только на один вагон, поэтому каждый из вагонов и был заполнен на треть. Рекламы этой сидячки не было нигде - люди тупо не знали, что она есть и она дешевле. Ну и эксперимент длительностью две недели - глупость несусветная, которая никогда ни о чем не скажет в смысле исследования.
#37081 Фыва Цукен 22 дек 2007, 13:26
НИКОЛА:Рекламы этой сидячки не было нигде - люди тупо не знали, что она есть и она дешевле. Ну и эксперимент длительностью две недели - глупость несусветная, которая никогда ни о чем не скажет в смысле исследования.
вот-вот, и я о том же.
В сети
#37085 mt2 22 дек 2007, 17:28
Насчет самолетов, Сочи и сентября.
Надо было отправить как раз в начале сентября 2007 человека на неделю в Сочи из Питера.

Туда был куплен через интернет билет на s7 (Питер-Сочи), а назад два билета на Скай (через Москву) тоже через интернет. На покупку и получение билетов (естественно в электроноом виде) я потратил минут 10. Покупались билеты дня за три до вылета.
А РЖД в данном случае в чистую проиграло по ценам на купе. Уж про время дороги я вообще молчу.


И насчет услуг. Товариш Максимус, почему нигде не написано, что ходит в Ваши услуги в том или ином поезде? Для меня принципиально, будет ли в качестве еды ланчбокс с колбасой за 5 рублей и йогуртом или полноценный комплексный обед.

И еще вопрос.
Как вы объясните такое существующее только у нас явление, как сбор за билет не от станции покупки? А также то, что в при покупке в интеренет с меня еще какой-то там сбор за резервирование дерут.
#37209 Maximus71 28 дек 2007, 16:23
Фыва Цукен:меняет - то, что я вам плачу (через налоги) деньги. и вы не имеете права говорить мне - ты на мало денег платишь, поэтому пошёл нафиг.
Имею, до тех пор пока не буду получать полную компенсацию всех моих затрат и плюс разумную норму прибыли
Фыва Цукен:от нижнего до москвы - 5 автобусов в сутки, два из которых проходящие. а также примерно 3 раза в день - самолёт (ту 134). в сумме - примерно полпоезда. маловато для связи двухмиллионной агломерации с центром россии при расстоянии меньше пятисоти километров, не находите? правда, авиаторы на этом направлении работают, это я знаю... впрочем, ржд тоже плюс - за назначение нефирменного 117/118.
Согласен, маловато. Но тем не менее монополизма - нет. Ведь никто не мешает автобусникам и авиаторам пускать доп рейсы. Не пускают - значит невыгодно.

quote author=Фыва Цукен link=topic=6276.msg37074#msg37074 date=1198261281]
а что значит "нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности"?[/quote]
В обязательности в конкретном вагоне. А альтернатива - в других вагонах.
Фыва Цукен:вот проясните-ка ситуацию, хотя бы с предложенным вами поездом "жигули". потом поговорим.
Проясняю. Изначально в поезде было 3 СВ. Из них один сделали бизнес-класса. Когда он стал востребованным, включили второй, всего СВ стало 4. Теперь будем включать третий, всего СВ будет 5. Таким образом, на втором и последующих этапах даже не происходит уменьшения альтернативы. Да, поскольку длина ограничена, СВ включаются вместо плацкарта. Но плацкарт есть в других, нефирменных поездах, а в фирменном поезде с удобным временем предпочтение должно отдаваться более платежеспособному спросу. Или Вы и с этим не согласны?
Фыва Цукен:тогда зачем ваши слова насчёт того, что каждый может себе позволить (и так далее)?
Поясните тепреь мне. Я не упомню, в связи с чем это было сказано.
Фыва Цукен:так, эээ... если вагоны стоят 10 месяцев, а потом 2 месяца ездят - это плохо. если они все 12 месяцев ездят - это тоже плохо. а как хорошо? если они вообще не ездят?
Ну, это был бы идеальный вариант  ;D  Если все вагоны будут ездить круглый год, у них корме лета и праздников будет очень низкое использование вместимости, что опять же невыгодно. Ведь их надо готовить, платить деньги слесарям и проводникам и т.п. Стояние в течение 10 месяцев обходится все-таки несколько дешевле. Но в идеале - надо держать вагоны исходя из стабильного равномерного потока, плюс резерв процентов 10-15. У нас же в зиму ходит практически только половина вагонов. Это самоедское хозяйство.
Фыва Цукен:почему?
Не имеем сил и средств, плюс ограничены госрегулированием. Пока способны только на локальные акции.
Фыва Цукен:мой знакомый, о котором шла речь, ни разу не летал туда дороже, чем за 6 тысяч в обе стороны. ну, правда, поскольку ему надо в туапсе (где его тёща живёт), он выбирает между сочи и краснодаром. но, имхо, это ситуацию не меняет. просто за ситуацией следить надо.
Так я же и не спорю. Мысль улететь пришла мне менее чем за неделю. Оставались только такие билеты. Но и на железке, придя в кассу за 45 суток, пассажир имеет все возможности выбора. А вот позже - что осталось. И мне кажется, что СВ дороже даже плацкарта не в 8 раз, а все-таки поменьше.
Фыва Цукен:ниасилил (учитывая предыдущее). переведите, пожалуйста.
Мне думается, что за рубежом соотношение времени в пути к времени на станциях оборота (грубо говоря, КПД состава) несколько выше, чем у нас.
Фыва Цукен:неправда. сезонные перевозки в европе очень значительны. правда, они практически везде (кроме, пожалуй, польши) межгосударственные, но что это меняет?
Я верю, что значительны. Но вряд ли в 2-3 раза выше, как у нас.
Фыва Цукен:а где у нас повсеместные сидячки? что-то не видно.
А кто сказал, что они должны быть везде? Где-то есть пригород, можно добраться им, пусть и с пересадками. Гонять вагон из-за 10 пассажиров накладно.
Фыва Цукен:правда? а его заметили? я, например (при моей склонности к сидячкам и довольно неплохом ориентировании в том, что где есть, и при весьма частых поездках), не заметил. вы вообще в курсе, что для того, чтобы какие-то изменения заметили, нужно некоторое время? сколько времени этот эксперимент продолжался? и сколько поездов им было охвачено?
Поездов порядка ста. Пока нет под рукой документов, позже подскажу точнее.
Фыва Цукен:эээ... а нельзя ли списочек?
Аналогично - пока не владею.
Фыва Цукен:да??? то есть - вы нам постройте, что мы хотим, а мы, значит, частная компания. мы, значит, деньги зарабатываем...
А как Вы хотели? Развитие инфраструктуры транспорта - обязанность государства. Ведь автодороги строятся в основном также за счет бюджетов, а вот перевозки по ним уже осуществляют частники да и вообще все кому не лень.
НИКОЛА:Про сидячку. Я на форуме ТСИ как-то говорил, что летом ввели 3 сидячих вагона Москва-Брянск к поезду 33/34. Этот эксперимент действовал всего две недели. Что в итоге вышло. На 3 вагона народу не набралось, народу набралось только на один вагон, поэтому каждый из вагонов и был заполнен на треть. Рекламы этой сидячки не было нигде - люди тупо не знали, что она есть и она дешевле.
Простите, а Вы много знаете примеров рекламы заведомо убыточного продукта?
НИКОЛА:Ну и эксперимент длительностью две недели - глупость несусветная, которая никогда ни о чем не скажет в смысле исследования.
Вот здесь нельзя не согласиться.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37210 joy 28 дек 2007, 16:47
Вы так и не ответили, уважаемый,почему нельзя прописать, какие услуги вложены в "пакет" в каждом конкретном поезде. Если я знаю до покупки билетов, что меня ждет в фирмаче "ланчбокс" и в нефирменном "пассе" "горячий обед" - я при наличии мест приму соответствующее решение. Увидев соответствующую инфу еще на уровне справки "Экспресс".
#37211 Фыва Цукен 28 дек 2007, 17:03
Maximus71:Имею, до тех пор пока не буду получать полную компенсацию всех моих затрат и плюс разумную норму прибыли
а какого чёрта я (и прочие налогоплательщики) вам тогда вообще деньги плачу? что я от вас имею? ответы типа "это прибыли не приносит, поэтому пошли нафиг"? хорошо устроились, ребятки.
Maximus71: Согласен, маловато. Но тем не менее монополизма - нет.
угу. то есть, скажем, если между двумя, например, миллионными городами есть два перевозчика, один из которых перевозит, скажем, 5 человек в сутки, то второй имеет право говорить, что монополии нет. похоже, вам демагогию преподавали в качестве отдельного предмета.
Maximus71:В обязательности в конкретном вагоне. А альтернатива - в других вагонах.
не понимаю. было сказано следующее: "Если бы эти услуги не были обязательными - их бы не было вообще. Потому что для их организации нужна гарантия получения дохода. А она состоит именно в обязательности. Там, где услуги не востребованы (условно говоря, заполняемость в таких вагонах менее 30 %) их отменяют."

я это понимаю так: "если альтернатива есть - услугами пользоваться не будут. а чтобы пользовались - надо сделать так, чтобы альтернативы не было". на мой взгляд, эту фразу можно понять только так. вы же говорите, что понимаю я неправильно. ну так переведите, пожалуйста, эту фразу на нормальный язык! что значит "если бы услуги не были обязательными, их бы не было вообще"? и чтьо значит "гарантия получения дохода состоит в обязательности"? и откуда вы знаете, что ваша услуга востребована, если других вагонов на линии нет? может быть, вашу услугу покупают только из-за того, что выбора нет, а ехать надо?
Maximus71:Проясняю. Изначально в поезде было 3 СВ. Из них один сделали бизнес-класса. Когда он стал востребованным, включили второй, всего СВ стало 4. Теперь будем включать третий, всего СВ будет 5. Таким образом, на втором и последующих этапах даже не происходит уменьшения альтернативы. Да, поскольку длина ограничена, СВ включаются вместо плацкарта. Но плацкарт есть в других, нефирменных поездах, а в фирменном поезде с удобным временем предпочтение должно отдаваться более платежеспособному спросу. Или Вы и с этим не согласны?
вы прояснили совсем не то, что я просил. вы утверждали, что вагоны с услугами в "жигулях" раскупаются быстрее, чем без услуг, и на этом основании вагоны с услугами в "жигулях" будут внедряться и далее. я, с помощью сайта ржд, продемонстрировал вам, что ситуация ровно обратная. и вот именно эту нестыковку я и просил вас разъяснить.
Maximus71: Так я же и не спорю. Мысль улететь пришла мне менее чем за неделю. Оставались только такие билеты. Но и на железке, придя в кассу за 45 суток, пассажир имеет все возможности выбора. А вот позже - что осталось. И мне кажется, что СВ дороже даже плацкарта не в 8 раз, а все-таки поменьше.
зато в св (или там в плацкарте) ехать надо сутки, а тут - два часа. далее, св дороже плацкарта, действительно, не в 8 раз, а в 6.5, что тоже немало. а что это за цифра - 8 раз? самолёт стоит 6 тысяч туда и обратно, плацкарт (нефирменный) туда и обратно - примерно 2 тысячи, св (нефирменный, с услугами - другого нету) - примерно 11 тысяч, св фирменный - примерно 13.5 тысяч... откуда взялась цифра "в 8 раз" что с чем сравнивается?
Maximus71: Мне думается, что за рубежом соотношение времени в пути к времени на станциях оборота (грубо говоря, КПД состава) несколько выше, чем у нас.
во-первых, далеко не факт. во-вторых - а почему на ржд такой низкий кпд использования?
Maximus71: Я верю, что значительны. Но вряд ли в 2-3 раза выше, как у нас.
в 2 раза точно. насчёт 3 - не уверен, но тоже может быть.
Maximus71: А кто сказал, что они должны быть везде? Где-то есть пригород, можно добраться им, пусть и с пересадками. Гонять вагон из-за 10 пассажиров накладно.
напомню, с чего началось это обсуждение. а началось оно с того, что я выразил непонимание того, зачем  в вагонах (купе и св) навязывают бельё. вы привели аналогию с гостиницей, я на это ответил, что в гостинице люди спят, а в поезде - перемещаются. и если перемещение происходит днём, то бельё пассажиру не нужно. но его заставляют его покупать и в этом случае. далее, вы сказали, что плацкарт и сидячка - убыточны, то есть, в идеале их не должно быть вообще. то есть в идеале - впаривать бельё надо всем.
Maximus71:А как Вы хотели? Развитие инфраструктуры транспорта - обязанность государства. Ведь автодороги строятся в основном также за счет бюджетов, а вот перевозки по ним уже осуществляют частники да и вообще все кому не лень.
за ремонт путей платит государство? если да, то где тогда на путях ржд эти "все, кому не лень"? и кстати - вам не кажется, что если даже этот кто-то, кому не лень, появится, ржд не составит ни малейшего труда его придушить? и это на государственных путях?
Maximus71:Простите, а Вы много знаете примеров рекламы заведомо убыточного продукта?
объясните мне тогда, пожалуйста, смысл введения этих самых сидячек, о которых никто не знает? мне смысл видится один - отрапортовать, что сидячками никто не пользуется, на основании чего продолжать изничтожать этот тип вагонов.
В сети
#37212 joy 28 дек 2007, 17:48
Нет, не сидячек вовсе, а люксов УБ- где УБ-это хороший способ оттолкнуть потенциальгую клиентуру бокс-ланчами с булками и соком, вместо полноценного горячего обеда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1