Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#43768 Canalizator 01 июл 2008, 16:12
Записку кассир может к своему слипу прикрепить. В Тихвине и СПб так и делается. Удобно тем, что снимает ответственность с кассира за расхождение с документом.
А слова к делу не пришьешь.
#43870 Михаил 03 июл 2008, 10:22
Canalizator:В 99% случаев не надо Вам это.
четверти). Михаил, ну какой смысл писанием строки запроса начинать диалог с кассиром в ключе "ничего вы тут не знаете"?
Начинать-то я и не собираюсь. Просто недавно была ситуация. Брал в Иркутске плацкартный билет на 2 августа на 46 поезд от Новосибирска до Иркутска. А там с билетами вообще засада: 1 августа полное солнечное затмение и вечером после него только купе с услугами остались. Так вот через сайт rzd я увидел, что на утро 2-го есть плацкарта на проходящий Волгоград - Иркутск. В кассу приезжаю. Мне сообщает кассирша: только купе с услугами есть, делая общий запрос на дату. Звоню домой, уточняю, что ещё 7 плацкартных мест есть и прошу её сделать прямой запрос на поезд. Кассирша снова делает запрос на дату 2.08, не уточняя поезд и радостно сообщает, что мест не появилось и чтобы к сайту rzd она никакого отношения не имеет. В итоге билет удалось купить через Инет по карточке друга.
#43872 Canalizator 03 июл 2008, 10:45
Михаил:и что к сайту rzd она никакого отношения не имеет.
;D
Михаил:В итоге билет удалось купить через Инет по карточке друга.
... сэкономив 115р.
Хотя, стоило бы убедить кассира в необходимости билет продать.
#43878 НИКОЛА 03 июл 2008, 11:36
Михаил:В итоге билет удалось купить через Инет по карточке друга.
А распечатывали билет у этой же кассирши?
#44492 богиня 22 июл 2008, 22:49
Уважаемые пассажиры! Как б\к хотелось бы внести несколько предложений к Вам при обращении к нам. 1. Проявите уважение к нам! 2. Фразы типа: "нам бы на море по..й на какое лишь бы сейчас" немного непонятны и не уместны. 3. То что билет можно купить по пасп. дан., не значит что Вы эти данные можете принести на таком что в руки брать не приятно, сделайте ксерокс! 4. услышав от б\к о наличие мест, фразы типа: посмотрите получше, вызывают раздражение, т.к. в какои месте посмотреть? вправом или левом кармане? ЗАПОМНИТЕ: Вагон не резиновый! На всех нижних, небоков., в серед. вагона не хватает! ВИНЫ б\к в этом НЕТ!!! И, наконец, 5. Писать жалобу время есть, а вот благодарность...
Последний раз редактировалось Администратор 23 июл 2008, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
#44498 Бригадир 23 июл 2008, 03:44
Только вчера был свидетелем сцены у кассы. Подходит человек (с виду нормальный, при галстуке, наверняка с высшим образованием) и говорит: "Мне до Череповца на ближайшее число", а затем секунд через 10 добавляет: "Примерно на 15-20 августа". В моём понимании, когда 22-го июля люди просят билет на ближайшее число, это 23-25 июля. Ни количество билетов, ни плацкарт/ купе, естественно, не было оглашено. Хорошо, что хоть не сказал, мол: "Мне на понедельник". Кассиршу эту я знаю, она ещё ТА прикольщица - обычно когда вместо даты называют день недели, она на терминале набирает, например, "суббота", затем разворачивает монитор так, чтобы пассажир видел и говорит: "Вот я написала слово "суббота", а мне машина выдаёт надпись "Ошибка даты". Люди сначала теряются, а потом до них начинает доходить, что нужно бы назвать число и месяц и, вообще, неплохо бы приходить в билетную кассу хоть чуточку подготовленным.
И таких кудесников, как этот дядька, пруд пруди - постойте минут 30 у окошка, сами убедитесь.
Что же касается билетных кассиров, то после общения с такими клиентами настроение, мягко говоря, не улучшается.
#44502 Canalizator 23 июл 2008, 08:40
цветок:я с Вами совершенно согласна,т.к работаю б/к,,,,пассажиры хамы ещё те,
А кто мешает хотя бы не хамов нормально обилечивать? Вопрос не Вам лично, разумеется.
богиня:Уважаемые пассажиры! Как б\к хотелось бы внести несколько предложений к Вам при обращении к нам.
1. Проявите уважение к нам!
Увы, не все Ваши коллеги на проявленное уважение отвечают тем же.
богиня:2. Фразы типа: "нам бы на море по..й на какое лишь бы сейчас" немного непонятны и не уместны.
Мату, конечно, не место в диалоге с кассиром... в остальном позвольте провести аналогию с авиакассой или турфирмой. Там желающему уехать с приведённой формулировкой предложат кучу вариантов - может, человек ещё не определился куда ехать? :) Так что вполне уместны в некотором роде.
богиня:3. То что билет можно купить по пасп. дан., не значит что Вы эти данные можете принести на таком что в руки брать не приятно, сделайте ксерокс!
Не проще Вам (Вашему руководству) бумаг заготовить для этой цели?
Образец здесь выше приводился. На лист А4 помещается 10 штук. Себестоимость копеек 8.
Вам и записка в божеском виде, и отмазка на случай несовпадения данных.
богиня:4. услышав от б\к о наличие мест, фразы типа: посмотрите получше, вызывают раздражение, т.к. в какои месте посмотреть? вправом или левом кармане?
ЗАПОМНИТЕ: Вагон не резиновый! На всех нижних, небоков., в серед. вагона не хватает! ВИНЫ б\к в этом НЕТ!!!
Примеры того, как при наличии мест (хоть каких) кассир заявлял, что мест нет, приводились. В том числе мною. Как в ситуации, когда кассир общалась с терминалом, так и когда, руки к клавиатуре не протянув, заявляла, что мест нет и не будет. Поскольку с подобным сталкивались если не все, то многие - не удивляйтесь вопросам "посмотрите получше". Даже если Вы, богиня, лично и не компостировали мозги пассажирам. Большинство пассажиров не запоминает кассиров по именам и формирует отношение к Вам и коллегам в целом.
богиня:И, наконец, 5. Писать жалобу время есть, а вот благодарность...
За других сказать не могу. Писал благодарность билетному кассиру, и не раз. Видя этого кассира иногда первый и последний раз.
#44504 НИКОЛА 23 июл 2008, 10:55
Canalizator:Не проще Вам (Вашему руководству) бумаг заготовить для этой цели?
Образец здесь выше приводился. На лист А4 помещается 10 штук. Себестоимость копеек 8.
Вам и записка в божеском виде, и отмазка на случай несовпадения данных.
Да не надо этого. Вон в Брянске внедрили эту систему, только все плюются - очереди еле ползут и время на покупку резко увеличивается. Гораздо разумнее сделать крупными буквами такую надпись:

"Уважаемые пассажиры! При покупке билета просьба кассиру сообщить следующую информацию:
1. Станция отправления
2. Станция назначения
3. Дату отправления
3. Номер поезда (один или несколько)
4. Категорию вагона, верх/низ, боковые/небоковые (на случай отсутствия мест приготовьте несколько альтернатив)
5. Данные удостоверения личности (серия-номер и ФИО).
Перед покупкой билета убедительная просьба ознакомиься с наличием мест и со стоимостью проезда в справочном окне".

Я подобную надпись когда-то давно видел на каком-то вокзале (сейчас уже не помню где), и понял, что это было самое правильное решение проблемы общения.
#44506 Slon 23 июл 2008, 12:54
Главное, чтобы это выполнялось. Регулярно вижу, как кассы используются в качестве справочного бюро...
#44510 НИКОЛА 23 июл 2008, 17:04
Не, ну понятно, что пассажиры, которым нужен самый дешевый билет на ближайщий поезд, никогда в справочную не пойдут. Но хотя бы те, кто не спешит, сходят в справочную и за время стояния в очереди могут подготовиться к диалогу с кассиром.
#44513 Slon 23 июл 2008, 19:14
Не помню, писал или нет. В международной кассе на Белорусском тетка просит билет то ли в Евпаторию, то ли в Феодосию. Получает билет, смотрит, отпихивает следующего по очереди и орет на кассира: мне нужно на утренний (или наоборот вечерний, не помню точно) и с другого вокзала. То есть очевидно, что она не уточняла и логично получила первое что было под руками. Но бедная кассир!
#46396 бывалая 06 сен 2008, 09:03
Не помню, писал или нет. В международной кассе на Белорусском тетка просит билет то ли в Евпаторию, то ли в Феодосию. Получает билет, смотрит, отпихивает следующего по очереди и орет на кассира: мне нужно на утренний (или наоборот вечерний, не помню точно) и с другого вокзала. То есть очевидно, что она не уточняла и логично получила первое что было под руками. Но бедная кассир!
да,Slon,ты прав,что кассиров тоже можно пожалеть ;)!некоторые из нас выучили фразу,что клиент всегда прав,теперь надо и ненадо качают свои права,забывая о культуре общения >:(!!!я думаю,что если,тебя где-то обхамили,то это не значит,что все работники организации плохие и нужно теперь в отместку всем подряд тоже хамить.нет,это самый лёгкий и неправильный выход!нам пассажирам,т.е.клиентам,нужно правильно реагировать на такие случаи - брать жалобную книгу и конкретно писать имя,фамилию,должность,место нахождения грубияна(ки),что бы конкретные службы не гадали,а могли точно разобраться и принять меры.а то многие из нас,поддавшись эмоциям пишут на всех подряд,охаивая работу всех без разбора,не указывая ни места,ни имени!так нельзя!!!
будем взаимовежливы!приятного всем путешествия
#46434 встречающий 08 сен 2008, 01:16
думаю, что нам (пассажирам) надо не только подготовиться к диалогу с кассиром, но и уметь читать. Наблюдал такую ситуацию: в окне ст.билетного кассира на уровне глаз стоит табличка "Оформление проездных докуиентов НЕ производится", так вот за время моего 20-тиминутного наблюдения 5-6 чел подходили к окну и, пробежавшись глазами по тексту таблички, стучали в окно и задавали вопрос: "А Вы билеты продаёте?"
#46438 Disel 08 сен 2008, 09:41
Ну, в России, очень часто между тем, что написано, и тем, что есть на самом деле, бывает большая разница, например, на заборе :). Поэтому многие действуют по принципу "Не верь глазам своим".
Вот Вам еще примеры. На ст. Воронеж-1 на кассе № 7 наклейка "ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ", на кассе № 6 - "ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ". Хотя эти кассы обязаны обслуживать ВСЕХ пассажиров, а железнодорожников и военнослужащих - ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Вот и попробуй догадайся. Поэтому, постоянно наблюдаю картину, что в остальные кассы бешенные очереди, а в № 6 и № 7 - по два-три человека. Та-же самая ситуация и с наклейками "ПРОДАЖА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ". Вот и гадай, с наличными тебя пошлют или нет. Многие, поэтому, либо по 100 раз переспрашивают, либо идут в другие кассы без подозрительных объяв.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1