А можно конкретику - о каких неприятностях идет речь? НЯЗ - единственная возможная неприятность - это проведение дополнительной и разъяснительной работы (даже - не выговор!) о порядке приобртения страховок пассажирами. А вот в случае продажи страховки - результат ощутим в виде процента от стоимости страховки.Slon:Если кассир не хочет неприятностей, то для начала не надо делать то, что не просят - не надо оформлять страховку, если об этом его не просили.
Болшой, болшой жалоба. А это уже к деф... премированию ведет. И нервотрепка.serg: НЯЗ - единственная возможная неприятность - это проведение дополнительной и разъяснительной работы (даже - не выговор!) о порядке приобртения страховок пассажирами.
5 или 10 процентив?А вот в случае продажи страховки - результат ощутим в виде процента от стоимости страховки.
Пару лет назад на ГЖД за реализацию полисов ЖАСО было 30% - кассиру и 20% - руководству (администратор касс, нач. смены и т.п.).Slon:Болшой, болшой жалоба. А это уже к деф... премированию ведет. И нервотрепка.serg: НЯЗ - единственная возможная неприятность - это проведение дополнительной и разъяснительной работы (даже - не выговор!) о порядке приобртения страховок пассажирами.5 или 10 процентив?А вот в случае продажи страховки - результат ощутим в виде процента от стоимости страховки.
Однако, жирно будет. Что-то я слышал в Москве именно про эти цифры... не Анжела ли сказала на Белорусском пару лет назад?..
5-10 процентов? Сомневаюсь... Тогда страховка 10 рублей стоила... Из-за 50 коп. - 1 рубля с билета кассиры будут этим заниматься? Хотя может как раз в Москве кассирам давались директивные указания, а все проценты руководство получало?
PS. Вообще-то 5-10 процентов это обычная премия агентам за реализацию обычных страховок (машина, квартира и тп.).
PS. Вообще-то 5-10 процентов это обычная премия агентам за реализацию обычных страховок (машина, квартира и тп.).
А в какой момент учитываются эти проценты -- в момент продажи (впаривания) или отправления поезда? Иными словами, получит ли кассир свой процент, если пассажир взял страховку, но потом (до отправления поезда) сдал её в другой кассе (или даже на другом вокзале)?Slon:5 или 10 процентив?А вот в случае продажи страховки - результат ощутим в виде процента от стоимости страховки.
Предполагаю:
1 - по продаже;
2 - сдают-то единицы!
1 - по продаже;
2 - сдают-то единицы!
#75516
сати
20 апр 2010, 09:37
Вы Уважаемый Слон очень нервный надо спокойнее относиться ко всему,ну оформила кассир Жасо,ну откажитесь спокойно и все ни какого конфликта,кассиру тоже жить хочется у нее зарплата 14000 тыс.вот она и подрабатывает на страховках,а от страховок ей платят не проценты,а 2 рубля за штуку,а потом на нее еще и жалобу напишут,премия долой,начальство нервы трепит,да еще пассажиры такие как вы попадаются,Вы конечно скажете пусть другую работу ищет,но если человек уже отработал 20-30 лет на одном месте,надо быть добрее Уважаемый Слон будет жить проще,а если будем как звери друг к другу,что будет дальше страшно подумать!
Я не нервный, а справедливый. Не надо мне за мои деньги сувать то, что не прошу. Впрочем, проблема носит для меня теоретический характер, я общение с кассирами исключил достаточно давно.
Касательно зарплаты - оставьте этот плач Ярославны в стороне. Давайте продолжим: у продавца в магазине маленькая зарплата и поэтому он вас обвесит или продаст то, что не просили. Вас такое устраивает?
Касательно зарплаты - оставьте этот плач Ярославны в стороне. Давайте продолжим: у продавца в магазине маленькая зарплата и поэтому он вас обвесит или продаст то, что не просили. Вас такое устраивает?
Неприкрытая агрессия со стороны кассиров в адрес пассажиров, отказывающихся от страховки, довольно часто встречается, причем по моим наблюдениям, в основном на станциях с маленьким пассажиропотоком, т.е. там, где у кассиров зарплаты действительно маленькие и они стараются дополнительно хоть сколько-нибудь заработать. Примеры: в прошлом году на станции Лужки-Орловские вернуть деньги удалось только после того, как пришлось буквально заорать на кассира, по хорошему она наотрез отказывалась гасить страховки и достаточно грубой форме доказывала, что если страховки уже оформлены, то погасить их нельзя. А на станции Стерлитамак мне вообще заявили, что в следующий раз езжайте за билетами в Уфу, раз не хотите страховки брать!
С другой стороны, на крупных станциях типа Москвы, Воронежа и т.п., как правило никаких проблем не возникает, страховки принимают к возврату без звука. А на ст. Воронеж-1 так вообще, всех спрашивают, оформлять страховку или нет, и самое интересное, что большинство соглашается! В результате и кассиры с комиссионными, и конфликтов никаких нет.
С другой стороны, на крупных станциях типа Москвы, Воронежа и т.п., как правило никаких проблем не возникает, страховки принимают к возврату без звука. А на ст. Воронеж-1 так вообще, всех спрашивают, оформлять страховку или нет, и самое интересное, что большинство соглашается! В результате и кассиры с комиссионными, и конфликтов никаких нет.
Ну, забрался вор в карман -- надо относиться спокойно. Мол, гражданин, вы не правы. Не надо было этого делать. Верните, пожалуйста, мои три рубля. И всё, и никакого конфликтасати:надо спокойнее относиться ко всему,ну оформила кассир Жасо,ну откажитесь спокойно и все ни какого конфликта,
Вы, сати, считаете, что я своей зарплатой должен с ней делиться? Делитесь своей!!! Можете хоть всю ей подарить -- добровольно, в порядке благотворительной помощи. Про вас по ТВ расскажут и Якунин бесплатный проездной на электричку подарит. А мне этого не надо. Мне надо только то, что я прошу мне продать (билет), и не надо того, о чём я не просил (страховку).кассиру тоже жить хочется у нее зарплата 14000 тыс.вот она и подрабатывает на страховках,
Заслуженно! Карманникам тоже милиция иногда "нервы трепит"а от страховок ей платят не проценты,а 2 рубля за штуку,а потом на нее еще и жалобу напишут,премия долой,начальство нервы трепит
Хотите сказать -- жадные? Да, жадные! Я на эти 50 р. колбасы куплю и бездомной кошке отдам!да еще пассажиры такие как вы попадаются,
Наприме, возле церкви просит подаяние. Это честнее, чем на пассажирах мошенничать.Вы конечно скажете пусть другую работу ищет,
Это -- к их начальству! "Доброта" пассажиров определена Прейскурантом -- её разиер печатается на билете после слова Тариф. Всё остальное -- мошенничество (с их стороны) и словоблудие -- с вашей.но если человек уже отработал 20-30 лет на одном месте,надо быть добрее
А можно и подумать. Я догадываюсь, что будет дальше. Например, ЖАСО увеличит свою якобы страховку до 100 руб. -- и пассажиры вынуждены буду стать ещё "добрее". Отдельные пассажиры -- вы, например. Я не буду. Кормить дармоедов (ЖАСО) не в моих правилах. Бездомные кошки мне более симпатичны.а если будем как звери друг к другу,что будет дальше страшно подумать
Моё личное мнение, что эта страховка ЖАСО абсолютно бесполезная. В отличие от программ страхования выезжающих за рубеж, это страховка не обеспечивает немедленной и неотложной помощи, для этого есть ОМС. Т.е. все расходы придется нести самостоятельно. А с нашей медициной сами знаете, какие это будут основные расходы и кому они уйдут. Их нечем будет подтвердить.
Не абсолютно! Для пассажира -- да, бесполезная. А для ЖАСО? А для кассиров?Disel:Моё личное мнение, что эта страховка ЖАСО абсолютно бесполезная..
Мы здесь рассматриваем данное явление с точки зрения потребителя (услуг).yarvokzal:Не абсолютно! Для пассажира -- да, бесполезная. А для ЖАСО? А для кассиров?
#75535
Антон Ефимов
20 апр 2010, 12:00
Совершенно верно - страховые риски по страховке Жасо есть травмы, инвалидность, смертельный исход. Для компенсации медицинских услуг имеются программы ДМС, на худой конец - ОМС.Disel:Моё личное мнение, что эта страховка ЖАСО абсолютно бесполезная. В отличие от программ страхования выезжающих за рубеж, это страховка не обеспечивает немедленной и неотложной помощи, для этого есть ОМС. Т.е. все расходы придется нести самостоятельно. А с нашей медициной сами знаете, какие это будут основные расходы и кому они уйдут. Их нечем будет подтвердить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2